Выражу сугубо личное мнение, может кому поможет опредилиться:
есть 3 варианта:
1) кто ездит мало до 5 лет или 80 т.км. за 11 550
2) для середнячков до 5 лет или 125 т.км. за 20790
3) для тех кто ездит много до 4 лет или 150 т.км. за 20790
есть 2 ньюанса на которые следует обратить внимание, из договора по ФСК:
1) он начинает действовать по окончанию срока гарантии (тоесть если заключился по 1 варианту и вдруг увеличил пробег, то ФСК не отсечет на 80 т.км, до 3 лет действует планка 100 тыс.км)
2) если кто ездит много то планка 100 может настать и до 3 лет, а по 3 варианту ФСК будет еще 50 т.км.
Я продлил гарантию на машину жены...за 9240 (до 5 лет или 80 т.р.) с 20% скидкой в ФордНезависимость (у них акция в честь 20-летия).
До этого на новом Цивике проездил за 3 года 34 тыс.км, а через 5 тыс.км полетела рулевая рейка... она там не разборная и самую дешевую новую нашел в Москве за 42 т.р. + 7 замена...было очень обидно...
Все познается в сравнениии, у Форда очень лояльная программа по отношению к тому же VW (у меня сейчас Пассат):
гарантия всего 2 года, а потом они предложили продлить гарантию через страхование (есть риск что страховая может не признать страховой случай...), там классификация по л.с. (привожу расчет на мои 152 л.с):
1) до 3 лет или 150 т.км. за 29749
2) до 4 лет или 150 т.км. за 82342
и заключиться можно при пробеге до 50 т.км
а этот куланц это еще та фишка...
в случае поломки какой-либо зч оф.диллер составляет акт и направляет его в VW, а там кто-то и как-то определяет в каком % производитель возьмет затраты на себя...ответ может прийти что все делать за счет клиента...
она как-бы есть но ее как-бы и нет
))
Всем удачи при выборе единственного и правильного решения
ps сегодня последний день тому у кого авто куплено больше чем 30 дней