Расход во многом зависит от количества нажатий на педаль тормоза на единицу расстояния. Чем меньше жмешь на тормоз тем меньше расход. Например, увидел впереди, что светофор красный или скоро будет красным, сразу газ сбрасываю и подкатываюсь не нажимая тормоза ( передачей тормозить не могу, т.к. автомат) или чуть-чуть притормаживаю, чтобы когда подкатишься уже зеленый загорелся и не останавливаясь едешь дальше. Т.о. расход можно сократить примерно литра на 2-3. (Я сам не верил, пока не попробовал. Зетек 2л автомат) расход уменьшился с 12.5 до 10 л.
Была у меня тоже ситуация с мерцанием. Мерцала приборка, особенно хорошо видно было по мерцающей лампочке ChekEngin (лампочка горит всегда, к этой теме не относится). Причем сильнее было заметно на ХХ. Ездил я так недели две, потом загорелась лампочка аккумулятора. Загоралась и гасла периодически. В один прекрасный момент я просто заглох (на ходу) и не смог завестись. Что было: Где-то год назад мне меняли разъем генератора, ну естессно посадили его на скрутку, замотали изолентой. Так вот там три провода: +,земля, и управляющий. Управляющий в скрутке отгнил и периодически не контачил. Управляющий подает генератору сигнал. когда сигнала нет, генератор работает вхолостую, и все электрооборудование работает от аккумулятора, поэтому аккумулятор и сел. На холостых видимо тоже больше тока идет от аккумулятора, т.к. тока от генератора не хватает на всех потребителей. Вылечилось заменой скрутки на колодку (из строительного магазина)
Отдам (за пиво) задний правый фонарь на американский вагон (2001 г)
Нужен задний бампер на ФФ1 универсал (USA).
цитата: |
Нужен VINкод машины ! |
VIN 1FAFP36361W311915
Автошоп
Нужен задний бампер на ФФ1 универсал (USA).