Может не совсем в тему, но случилась проблемка с АКПП на американце. Заблокировался ручной режим, режимы P R N D включаются без проблем, а дальше драйва на "2" и "1" не идет и все. На аварийку не похоже, автомат в драйве работает норм. Интересно, что бы там могло сломаться, с Д на "2" селектор ваще без кнопки переключаться должен, а тут уперся.. грешил на мозги, скидывал клемму - не помогло. Подскажите кто-нить.
На ФФ1 ездил тока летом - никаких проблем. Ближе к зиме аналогичные косяки - на холодном движке в положении R (акпп) начинаются странные резино-металлические звуки под капотом, то ли скворчит, то ли повизгивает, хотя заметной вибрации в салоне не чувствую, звук по ощущениям откуда-то снизу и чуть справа по ходу от салона, на D почти нормально, на P и N - тишина. При повороте направо на малой скорости (особо в горку) иногда возникает кратковременный шум (или уж кажется с перепугу). И еще, на холостых при переключении режимов D и R, движок ощутимо меняет положение (на ходу под капот заглянуть не получается
![](//css.ffclub.ru/e/happy.gif)
). Так и должно быть??? Может кто подскажет? Я уж на коробку подумал грешным делом...
GreykОт Каширки до родничка и от родничка до молнии на Труда - 2 просторных отрезка, если племя гаев в кустах не живет, разгон легкий. И автомат тут не при чем, на нем при желании ногой можно скорости переключать
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, единственное, что он не умеет - так это сразу ускоряться на пониженной, ему подумать сначала надо
![](//css.ffclub.ru/e/happy.gif)
, ну дык для этого волшебная кнопочка есть... хотя не спорю, автомат все же для ленивых и спокойных.
А че мучаешься? Неделю назад на базаре FF 2.3 продавали на автомате - бери
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
или рыжика 2,5 покупай - бушь всех рвать
Константин ЮрьевичВ районе ЮУРГУ пробки от памятника Курчатову
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
не всегда канеч, но частенько, пешеходы рулят... я обычно вспоминаю в таких случаях пословицу - пешеход всегда прав... пока жив.. // седня пешком попытался пройти по светофору, реально растерялся, там, где ехать - зеленый, а где идти - красный.. а мне-то, блин, че делать???//
MaslikПасибки огромное.
MADC & Maslik - хорошо что вы есть!
SANEXTА оно там под капотом и должно ржавое быть, и болты и кронштейны, визитка американца, если двигло заржавело - то да, странно... а если болты блестят... тоже странно
Я, видать, счастливчик, в городе ни разу за скорость не казнили, зато в Самарской ёблости аж +64 слохопотал
![](//css.ffclub.ru/e/mad.gif)
но то было не на форде... А насчет динамики, если в городе заруба начинается, я в спидометре по милям ориентируюсь... как-то оч быстро 140км наступает, стараюсь так больше не делать
По уфимке после поста и моста быстренько набираю 140 и в круиз. Ехать 15км, на автомате и круиз контроле успеваю пару раз вздремнуть... На обратном пути иногда разгоняюсь до 180 (сверял по навигатору, порешность 1,5 мили), до 160 разгоняется бодренько, потом ленивее, потом кончается трасса и народ на обочине начинает торговать полосатыми палками. Кстати тормозит федя тоже бодренько
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
В городе 60-80 пока кто-нить не начнет задирать, тогда кикдаун, федя полсекунды чешет репу... дальше разглядываем нахалов в зеркало заднего вида
![](//css.ffclub.ru/e/happy.gif)
2 литра - лепота...
Кстати, на 180 никакого дискомфорта, но это явно не крейсерская скорость
Вах, как передок расхлестал
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Хотя ниче критичного не вижу... Большая сенка то MADK за фотку. Еще бы хистори по нему узнать. VIN по-прежнему 1FAFP34333W124122
strattec
Сенк за ответ, мой vin 1FAFP34333W124122, надеюсь у этой машины никаких особых ремней нет
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
... пошел трясти торговцев на предмет JK6-842-A
И мне, если не трудно, пробейте историю vin 1fafp34333w124122
Благодарю заранее.
Помогите, плиз, умаялся с ремнем генератора. Засвистел - пошел менять, выдали по ВИНу ремень - длиннее родного на 25см, спрашиваю в магазах - тупо выдают по микрокату на 2100мм. У официалов другая маркировка, хз какой длины и в полтора раза дороже. На родном ремне маркировка РРМ6. Инет такой маркировки не знает...
Машинка: американец FF SE 2003г 2,0 Zetec, с кондишеном. Хотелось бы Контитек поставить, подскажите - какой подойдет?
Во, хорошая поправочка... А то я после инструкции по ФАКу уже свою бляпункту всю напрочь истыкал. Пойду опять попробую, если поможет - огромное спс.