Может не совсем в тему, но случилась проблемка с АКПП на американце. Заблокировался ручной режим, режимы P R N D включаются без проблем, а дальше драйва на "2" и "1" не идет и все. На аварийку не похоже, автомат в драйве работает норм. Интересно, что бы там могло сломаться, с Д на "2" селектор ваще без кнопки переключаться должен, а тут уперся.. грешил на мозги, скидывал клемму - не помогло. Подскажите кто-нить.
На ФФ1 ездил тока летом - никаких проблем. Ближе к зиме аналогичные косяки - на холодном движке в положении R (акпп) начинаются странные резино-металлические звуки под капотом, то ли скворчит, то ли повизгивает, хотя заметной вибрации в салоне не чувствую, звук по ощущениям откуда-то снизу и чуть справа по ходу от салона, на D почти нормально, на P и N - тишина. При повороте направо на малой скорости (особо в горку) иногда возникает кратковременный шум (или уж кажется с перепугу). И еще, на холостых при переключении режимов D и R, движок ощутимо меняет положение (на ходу под капот заглянуть не получается
). Так и должно быть??? Может кто подскажет? Я уж на коробку подумал грешным делом...
GreykОт Каширки до родничка и от родничка до молнии на Труда - 2 просторных отрезка, если племя гаев в кустах не живет, разгон легкий. И автомат тут не при чем, на нем при желании ногой можно скорости переключать
, единственное, что он не умеет - так это сразу ускоряться на пониженной, ему подумать сначала надо
, ну дык для этого волшебная кнопочка есть... хотя не спорю, автомат все же для ленивых и спокойных.
А че мучаешься? Неделю назад на базаре FF 2.3 продавали на автомате - бери
или рыжика 2,5 покупай - бушь всех рвать
Константин ЮрьевичВ районе ЮУРГУ пробки от памятника Курчатову
не всегда канеч, но частенько, пешеходы рулят... я обычно вспоминаю в таких случаях пословицу - пешеход всегда прав... пока жив.. // седня пешком попытался пройти по светофору, реально растерялся, там, где ехать - зеленый, а где идти - красный.. а мне-то, блин, че делать???//
MaslikПасибки огромное.
MADC & Maslik - хорошо что вы есть!
SANEXTА оно там под капотом и должно ржавое быть, и болты и кронштейны, визитка американца, если двигло заржавело - то да, странно... а если болты блестят... тоже странно
Я, видать, счастливчик, в городе ни разу за скорость не казнили, зато в Самарской ёблости аж +64 слохопотал
но то было не на форде... А насчет динамики, если в городе заруба начинается, я в спидометре по милям ориентируюсь... как-то оч быстро 140км наступает, стараюсь так больше не делать
По уфимке после поста и моста быстренько набираю 140 и в круиз. Ехать 15км, на автомате и круиз контроле успеваю пару раз вздремнуть... На обратном пути иногда разгоняюсь до 180 (сверял по навигатору, порешность 1,5 мили), до 160 разгоняется бодренько, потом ленивее, потом кончается трасса и народ на обочине начинает торговать полосатыми палками. Кстати тормозит федя тоже бодренько
В городе 60-80 пока кто-нить не начнет задирать, тогда кикдаун, федя полсекунды чешет репу... дальше разглядываем нахалов в зеркало заднего вида
2 литра - лепота...
Кстати, на 180 никакого дискомфорта, но это явно не крейсерская скорость
Вах, как передок расхлестал
Хотя ниче критичного не вижу... Большая сенка то MADK за фотку. Еще бы хистори по нему узнать. VIN по-прежнему 1FAFP34333W124122
strattec
Сенк за ответ, мой vin 1FAFP34333W124122, надеюсь у этой машины никаких особых ремней нет
... пошел трясти торговцев на предмет JK6-842-A
И мне, если не трудно, пробейте историю vin 1fafp34333w124122
Благодарю заранее.
Помогите, плиз, умаялся с ремнем генератора. Засвистел - пошел менять, выдали по ВИНу ремень - длиннее родного на 25см, спрашиваю в магазах - тупо выдают по микрокату на 2100мм. У официалов другая маркировка, хз какой длины и в полтора раза дороже. На родном ремне маркировка РРМ6. Инет такой маркировки не знает...
Машинка: американец FF SE 2003г 2,0 Zetec, с кондишеном. Хотелось бы Контитек поставить, подскажите - какой подойдет?
Во, хорошая поправочка... А то я после инструкции по ФАКу уже свою бляпункту всю напрочь истыкал. Пойду опять попробую, если поможет - огромное спс.