Дилер Дженсер-Калуга, а про смену и мастера сложно сказать, они месяц машиной занимались. В штате у дилера два электрика, голову ломали оба.
clon76
Понятия не имею, такими деталями не интересовался.
Всем привет. Как и обещал, расскажу о "лечении" проблемы зависания дворников. Устранил офф. дилер, мучались они месяц. Спасибо, что предоставили подменное авто. Оказалось, что данная проблема вызвана поступлением ложного (помеха) электрического сигнала на блок управления комфортом (блок под бардачком, где блок предохранителей). Источник ложного сигнала установить не удалось, искали методом перебора и за это время поменяли: реле, трапецию в сборе, датчик дождя, катушки зажигания, генератор, частично заменена проводка и проверены все контактные группы... возможно что-то еще. К дилеру был вызван представитель ФМК, но и он не помог. После всех перечисленных операций и манипуляций было принято немного "колхозное" решение об устранении проблемы. В электрическую цепь перед блоком управления комфорта подобрали и поставили сопротивление. Ложный сигнал поступает очень слабый, сопротивление его отсекло, не повлияв на работоспособность всего остального. С момента установки сопротивления прошло 3 месяца, с дворниками все ok. Случай был признан гарантийным...
Удачи на дорогах!
Сразу не заметил. lbjybc привет
Всем привет. Сообщение немного не в тему, но... Свой фокус я продал (номера остались мои, клубных рамок не было). С июля катаюсь на ФМ4 седан, Panther Black, *970**40.
Что касается выбора стальной, алюминиевой или композитной защиты, то мое мнение следующее: стальная весит 7,5 кг. композитная/алюминиевая легче килограмма на 3-4... и если вы не планируете выводить ваш автомобиль на околоземную орбиту, то на такую разницу в весе можно не обращать внимание. А если учесть стоимость алюминия или композита в сравнении со стальной (и для композита не забывать о наших морозных зимах, т.к. при -20 и ниже, даже при незначительных ударах, композит не выдерживает), то устанавливаем стальную и спим спокойно. ИМХО
Так на exist все подробно расписано, для какой модификации идет защита. Параметров подбора защиты для Мондео IV всего два: производитель защиты и объем двигателя вашего автомобиля (опять же градации всего две: для 2,0 - 2,3 идет одна и таже защита и отдельно для 2,5 литров) тип КПП значения не имеет. Себе приобрел на exist защиту ALFeco, двигатель 2,3. Установили за 20 минут без малейших проблем. Если остались сомнения в подборе, то можно более подробно уточнить параметры на сайте официального производителя. Дилер ставит ALFeco или Sheriff.
Аналогичная проблема как у Oleg76. На сервисе поменяли реле, электродвигатель и трапецию в сборе, но не помогло. Завтра снова в сервис. Надеюсь, что проблема в подрулевом переключателе. Когда устранят - отпишусь.
Liss, Дмитрий, ФФ2 рестайл, 5-дв хетчбек, Panther Black, *899**40
Расход на трассе - 7,2 - 7,6 л. с работающим кондеем (скорость 140 км/ч); расход в городе - 8 - 8,5 л. Переключение передач в диапазане 3000 - 4500, пробег 31 000 км, двигатель 1,8, МКПП. Всегда еду быстрее потока, и в городе, и на трассе (на нейтрале не катаюсь и при обгоне очень часто перехожу на одну передачу вниз). Всем удачи на дорогах
Не спорю, может на тахометр глянул когда педаль уже бросил
Забрал машину 28.03.08, пробег 8200 км, проехал 3500 км по трассе, средняя скорость по БК 88км/ч, расход 7,3, крейсерская скорость 140-160 разгонял до 195 (обороты были 5300). Двигатель 1,8, механика.