Привет!
Вот месяц как катаюсь на Kuga 2 2017 г. EcoBoost 1.5 (1.49) 150 л.с. с турбиной. Привод подключаемый полный. Комплектация Titanium (хотя это не важно по теме вопроса).
Насколько я знаю, читал и слышал от дилера, мощность и крутящий момент искусственно "задушены" программами управления (прошивкой) для двигателя и коробки для российского рынка для целей оптимизации налогообложения и т.д. И что это легко снимается перепрошивкой без чип-тюнинга. Мощность должна подняться до номинала для этого двигателя в 182 л.с.
Официалы предложили мне сделать без документов, уверив, что с гарантии ничего снято не будет и это никто не заметит (хотя любой официал заметит, что версия ПО другая, но это не самое важное).
Вопросы:
1. Кто себе такое делал? Какая прошивка? Мне предлагали от Паулюса.
2. Как изменилась / не изменилась плавность переключения передач? С учетом, что это полноценный автомат, а не PowerShift c его дерганиями на прогретой машине.
3. Увеличилась ли мощность, скорость разгона по вашим субъективным ощущениям (без замеров)?
4. Насколько увеличился расход при спокойной и при агрессивной езде?
5. Какие-то еще наблюдения, может?
PS: Предварительно посмотрел имеющиеся темы в форуме по Kuga, все касается либо движка 1.6, который ранее ставили на дорестайлинговую Kuga, либо чип-тюнинга, потому завел новую тему.
Добрый день!
Не знаю, что такое "стиральная доска" в данном контексте. У меня такая ситуация:
Машина 2014 г, декабрь, АКПП, передний привод. Робот с двумя сцеплениями, как и у всех.
Я прошивал мозги на первом ТО, в ноябре 2015, после чего переключение передач в режиме D стало плавным и незаметным, а до этого дергало машину.
Но я часто достаточно агрессивно разгоняюсь со светофора в режиме D, режим S не использую. Проблема следующая: когда машина прогрета, т.е. уже проехала минут 20, при движении с низкой скоростью на пониженных передачах, а так же, особенно, при старте, например, со светофора, машину мелко трясет в диапазоне от 1 до 2.5 тыс. оборотов. После того, как, по ощущениям, переключится на 3 передачу и выше, трясти перестает.
Что это может быть? Сцепление, коробка? Если есть топик, посвященный этому, дайте сслыку, пожалуйста.
Grigory2008
Спасибо! То, что нужно!
Прочитал всю тему, но так и не нашел ответ на вопрос, как же работают боковые подушки безопасности на ФФ2.
У меня ситуация простая. Купил давно чехлы, одеть не могу, т.к. штатных прорезей там нет. А одеть очень хочется.
Вопрос, где есть знающие люди, которые могут правильно сделать прорези.
Второй вопрос, если таких людей никто не знает, где можно посмотреть на схему и место точно размещения боковых подушек в сиденьях водителя и переднего пассажира и как они срабатывают (в каком направлении начинают раскрываться. При такой информации, думаю, смогу сделать прорези сам.
Если у кого есть фото, схемы, описание действий - буду очень признателен.
А кто знает, где шьют? Может у них и попросить доделать чехлы
Ну дайте кто-нибудь раскладки подушек боковых или выкройки чехлов или еще что-то, что поможет правильно сделать прорези
Подскажите вот что...
Купил чехлы на ФФ2. У меня машинка с боковыми подушками, а в чехлах их по - умолчанию нету. Думаю прорезать и обшить. Подскажите как это правильно сделать. То есть в каких именно участках боковой поверхности сидения вылезает подушка и в каком направлении она раскрывается последовательно.
У меня сзади постоянно гремит и скрепит. Неровностями считаю российскую дорогу. Любую. Понажимал - уплотнитель багажника точно скрипит. Скорее всего еще громыхает что-то в подвеске. Машинка конечно жесткая - ужасть.
У меня тож вчера впервые стрекотание появилось. До этого после включения движка отпускаю сцепление на нейтралке, а машина поехала. С третьего раза только отпустил и начало стректоать сильно. Перестало минут через 7. Видимо масло загустело от мороза...
MAXICH сколько откатал до диагностики? У меня сзади на неровностях постоянно дребезжит, бухает, стучит.
Стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости, а не движка.
Двигатель после включения держит стрелку тахометра в районе 1100 обортов. Когда двигатель выходит в режим, предназначенный для плавного начала движения, стрелка сама опускается на 1000 оборотов и перестает дергаться почти.
Когда движок вошел в рабочий режим, на холостых стрелка тахометра показывает 800
Однако рабочий режим ждать не обязательно. Как стрелка чуть опустилась после включения движка холодного - так можно свободно трогаться. Но не насиловать при этом движок перегазовками
Сегодня собака на стоянке прям аж лезла то под машину, то в открытый капот.
Охранник сказал - крысы. ВОт теперь думаю что делать.
Под капотом пока ничего нет. Но они легко могут обжиться на кевларовой защите картера.
Тут много ссылок на устройства интересные видел... Кто подскажет, какое из устройтсв реально действенно (может кто уже проверил на примере своей машины) и каким образом лучше поставить. Устройство Банзай, фото и ссылка на который приведены выше очевидно не подойдет ввиду того, что батарейки зимой мгновенно сядут.
Значит надо подключать к аккумулятору. ПОдскажите что-нибудь )
Дабл старт у меня при температурах менее + 5 градусов. Простодвижок заводится и глохнет. Потом мгновенно со второго подхода заводится и работает как надо.
Просто дело в электронике, в мозгах машины. В Мондео тоже самое. И двигатель тут не причем.
У меня тоже однажды при сильном дожде, после 5 минутной поездки вдруг зверски защелкало откуда-то справа из-под торпеды. Причем в начале щелкало ритмично и чаще чем дворники работали, потом постепенно из-за многократного включения-отклбючения дворников и изменения интенсивности щелкание прекратилось. Тоже жутко напрягало пока ехал, но все прошло.
Вам поможет силиконовая смазка всех скважин и уплотнителей дверей. И зимой ничего не примерзнет даже в ледяной дождь, когда вода сразу застывает.
Баллончик стоит недорого, а силикон бесцветный.
Сегодня ни с того ни с сего при работающих дворниках защелкало рэле этих самых дворников. Как автомат почти )))
Через полчаса прошло (помог интенсивный режим работы дворников), но неприятные ощущения остались ))
Вроде не гудит, хотя ямы ловлю иногда очень ощутимо. Думаю тысячах на пяти продиагностирую сцепление, подвеску и подшипники. Но не у официалов. Может у пчела...
Место испачкано чем-то типа масла. Потому при контакте с флагой последняя держится дольше, особенно вместе с грязью
Strory
27 April 2014
36
Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Датчика нет.
Никакой реакции за закончившуюся в бачке воду
Производство 01.06.06