Vladimir M
12 October 2007
ass0000
В том то и дело, что этот парень там уже не работает давно и является другом моей хорошей подруги. Он уже не имеет никакого отношения к форду и просто поделился опытолм по этой проблематике...
Vladimir M
12 October 2007
Ща разговаривал с парнем, который раньше работал в офф сервисе форда. Он по дружбе посоветовал ничего не выдумывать, смириться и менять нормально катализатор в сервисе. Формально из-за любого внешнего вмешательства не офф сервисе (установка другого катализатора, пламегасителя и пр.) они вообще могут всю машину снять с гарантии вообще (даже на те вещи, которые не имеют к катализатору никакого отношения). Такие правила и случаи такие были.
По его мнению стоит смириться и платить бабки. Иначе потом можно попасть на ещё большие траблы.
Вообщем будем менять и платить... ну и плакать от горя... )
Vladimir M
12 October 2007
ass0000
Ну впринципе я готов с этим согласиться. Для меня всё равно основным аргументом остается то, что скоро буду избавляться от тачки. Будет лучше, если в ней всё будет родное. Буду на это делать упор при продаже.
Vladimir M
12 October 2007
Машине 1,5 года. 2.0 Тренд
через пол года после покупки навернулся топливный насос. поменяли по гарантии
через полтора года после покупки навернулся катализатор. Попал на штуку баксов
очень длинные очереди в ремонт + не очень хорошее оведение диллера
в остальном вроде всем доволен
Vladimir M
12 October 2007
REM78
Что-то я почитал форум и решил отказаться от этой идеи. Экономия не грандиозная получается. Но некоторые жалуются на траблы с выхлопной трубой потом. Да и я планирую избавляться от машины через пол годика или годик. Пусть лучше всё в ней будет родное и официальное. При продаже кипа бумаг из офф сервиса поможет частично компенсировать затраты на офф ремонты путем более высокой цены продажи авто.
valeryp3
Что касается гарантии, то мне на сервисе не офф сказали, что многие так делают, но случись потом что-то с тем же мотором, они могут доказать, что это было из-за левого катализатора/пламегасителя и снять мотор с гарантии. Причем сказали на другом сервисе, где я не собирался чиниться. Так что им вроде как и нет особой нужды врать.
Vladimir M
12 October 2007
Только что звонили из сервиса. Попадаю на 20К за ремонт (катализатор + расходники разные + работа). И это на 1,5 годовалой тачке...
Очень обидно. Специально брал похуже, но новую, вместо получше, но б/у, чтобы в первые 2-3 года тока тратиться на ТО и чувствовать себя спокойно. Ан нет... хренова...
Vladimir M
12 October 2007
Как же было бы здорово, если бы какой-нибудь знающий человек суммировал бы всю инфу по катализаторам со всех веток форума и выложил бы руководство для чайников (типа меня) по принципу: "У меня накрылся катализатор. Что мне делать? Куда смотреть в сервисе? На что обратить внимание? Кого и о чем спросить?! Чего требовать от мастеров? Что проверить и продиагностировать, чтобы это не привело к ещё большим проблемам (с мотором)? и так далее!"
Было бы просто супер.
Вот мне тоже поставили диагноз "накрылся катализатор". Сегодня надо приступать к ремонту.
Как бы было бы здорово получить короткие, компетентные ответы на вышезаданные вопросы. А то прочитал все ветки и ещё больше запутался.
Также очень интересно подробнее узнать про металлический катализатор (как в предыдущем сообщении описано). Где можно поставить? Сколько в итоге стоит? Влияет ли установка такого "нестандартного" катализатора на какую-либо дальнейшую гарантию?
Заранее спасибо!
Как же было бы здорово, если бы какой-нибудь знающий человек суммировал бы всю инфу по катализаторам и выложил бы руководство для чайников (типа меня) по принципу: "У меня накрылся катализатор. Что мне делать? Куда смотреть в сервисе? На что обратить внимание? Кого и о чем спросить?! Чего требовать от мастеров? Что проверить и продиагностировать, чтобы это не привело к ещё большим проблемам (с мотором)? и так далее!"
Было бы просто супер.
Вот мне тоже поставили диагноз "накрылся катализатор". В пятницу надо приступать к ремонту.
Как бы было бы здорово получить короткие, компетентные ответы на вышезаданные вопросы. А то прочитал все ветки и ещё больше запутался.
Заранее спасибо!
crayfishЯ сейчас не готов спорить на эту тему. И по поводу скорости точно спорить не буду, так как знаю, что это не правильно.
Но вопрос не в этом. И не надо привязываться к мокрым штанам
это вообще-то шутка была.
Тут вопрос не в скорости. Мне повезло, что машин впереди не было (хотя остановился прямо перед ментом, стоящим на разделительной). Но вполне может оказаться момент, когда и на скорости в 60 км потребуется экстренное торможение и маневр, который нельзя будет сделать на заглохшей машине.
В любом случае, любой производственный брак в авто, который ставит под угрозу безопасность пассажиров, опасен и доставляет кучу негативных эмоций.
И вопрос в другом, можно ли за это что-то требовать с диллера/форда или нет?!
Пол года назад у меня на машине полетел топливный насов (или что-то из этой системы). Сказали, что окислилась клемма какаято. Заводской брак (хоитя не сразу признали). Починили.
Из-за этой поломки чуть не разбился. Ехал по Кутузе по разделительной на скорости 150 км/час, когда машина неожиданно полностью заглохла, руль окаменел, педали тоже. Скажем прямо - моральный ушерб (не говоря уж о мокрых штанах) был получен в полном объеме.
Можно ли поать на диллера или Форд в суд и требовать возмещение морального вреда из-за такой поломки, которая чуть не стоила мне слишком многого? Есть ли примеры таких исков? На что можно расчитывать? Куда обращаться? Где спросить совета? и т.д.
Расскажите пожалуйста, если кто-то что-то знает про это! Заранее благодарен!