Давно протестил, но возможность написать появилась только сейчас.
Что понравилось: внешний вид (титан, на 17"), эргономика от посадки до мелочей таких как комфортный режим поворотника.
Что не понравилось: педальный узел, как у камаза, педали приходится давить вниз (а не вперед) при коротких передачах соляриса и тугой и не информативной педали сцепления это эспандер для ног раздражающего типа. Шумят лапухи зеркал на скорости выше 100-110кмч (сразу вспомнил ВАЗ 211х, шумовойэффект один в один). Ровный безэмоциональный разгон. К сожалению больше 165 кмч по приборам не смог ничего выжать ни с горки ни в горку. Скрипит на неровностях. Гремит задняя полка. Сзади сидеть хуже чем в фокусе, машина для папы возящего детей в садик, мста детей сзади. По такой цене машина ниочем.
Имел ввиду что при существующем комплектовании с одним мотором и тп и тп...
Рав4 хоть и дубовое авто, в котором геморр начинается от влезания и неудобности вылезания, зато это тойота которую можно спихнуть очередному фанату-идиоту не особо потеряв в цене.
жаль что моторы с овощной базы
+
жаль что Русским не доверяют и не поставляют дизеля с повершифтом (я бы взял два!)
+
жаль что хрома налепили как негры
+
жаль что закажешь, и начнутся сюрпризы с барабанами и гитарами
sgtNemo:
|
L!on Планирую приобретать. Думаю быстрее 90 ездить с великами на крыше не резон, во-первых бензина будет кушать очень много, во-вторых шуметь будут тоже изрядно. Парусность к боковому ветру думаю будет небольшая если конечно колеса не цельные... |
В общем сам производитель (например Туля) говорит что до 130кмч можно ехать без сюрпризов. Хотелось бы услышать тех кто ездит уже и что наблюдает, какие приколы.
Poleno:
|
sgtNemo Ага, под каждый предмет поклажы свою насадочку... На насадочках разоришься и потом если перевезти раз в жизни надо, то и нафиг такая насадка. А корзина в этом плане абсолютно универсальна, ибо мест для крепления хоть отбавляй... И потом корзину можно с легкостью пернести на другую следующую машину, а все заточки под поперечины ... а будут ли на новой машине поперечины того же профиля и совместятся ли насадки? |
Тоесть на корзине можно перевезти три велосипеда с меньшими затратами и большим комфортом? Заинтересовали. А можно подробнее?
Самое интересное, что по большей части болтологию разводит народ, у которых желание иметь большие яйца в трусах не сводится к возможностям. Не даю оценку, просто наблюдение. Из всех пишущих есть с десяток людей соображающих по теме, остальные это типа слепых котят, которые боятся руки испачкать или отверткой максимум сахар в чае могут размешать. Ребята, начните с азов, подучите матчасть. Ваше вполне объяснимое желание получить больше мощности на вложенный рубль и при этом остаться в белом "фраке" понятно, но нецелесообразно, лучше копите на СТ.
п.с. закись азота это просто тот самый драгоценный кислород, который нужен топливу для лучшего горения (окисления). Хранить его проще с азотом в зацепке, вот и азот, но нужен то кислород
Ребят, а кто реально возит велики, и возможно даже не один. Не можете подсказать на 90-120 кмч парусности нет? И если не трудно подскажите какие используете крепления под велосипеды и какие плюсы минусы вы испытали на себе? Спасибо заранее.
Я писал деду морозу что хочу Кугу, с 50% скидкой. А он ответил мне, - "Мужик, побойся Бога!"
Еще на титаниуме будет море хрома
Вчера по Драйв-ТВ слышал в интерьвю.
Интересно узнать причину по которой в титаниум не идет 2.0, и чем он будет отличаться от гия. В смысле чем кроме бешенной цены в базе и голубых стекол.
Лев, я вас умоляю. Направте свою неуемную энергию на повторении ПДД например.
Bop4yH:
|
L!on у меня гур загудел когда из-за проблемы с трубкой высокого давления вытекло масло гура, на 1,6 проверить его уровень легко было. Не знал что на 1.8 гемор с этим. Но полюбому, имхо, на заметные шумы следует обратить внимание. |
исходя из написанного в инструкции:
1.6 проверка уровня осуществляется владельцем
1.8, 2.0 проверка уровня владельцем не осуществляется в виду отсутсвия необходимости.
Что для кого геморрнее, решать на местном уровне. Для меня чем меньше узлов проверяешь, тем меньше геморроя.
Хватает и без того. Давление в колесах, масло, бензин + бачок омывателя поливать когда пищит
B1ackout66:
|
Неинформативная, ватная педаль сцепления. Сборка 27.03.08. Пробег 300 км. При глушении двигателя, звук как будто останавливается турбина, хотя её там нету. Ничего не пойму. |
Это останавливается насос ЭГУР.
Bop4yH:
|
Человег
цитата: | ЭГУР воет как собака недорезанная. |
а вот с этим могут быть проблемы - проверь уровень масла ГУРа. |
На 1.8 и 2.0 проверка уровня в ГУР (ЭГУР) не требуется. Смотрите в инструкции.
Если и нужна таковая, ее проводят на станции, потому что без съема подкрылка эта процедура очень сложная.
Gunn:
|
genseq мулька добавляет внизу, она просто перенастраивает задемпфированную в угоду экологии электронную педаль газа... |
)) ты говоришь со знанием дела или просто предполагаешь?
У меня иные данные по мульке
Bambula:
|
Frol83 С мулькой некоторые уже по 40 тыщ откатали.А свободный ход не аннулируется, мулька меняет сигнал с педали на мозги, а те, в свою очередь командуют дросселю открыться намного быстрее и на бОльший угол.Сам юзаю тыщ пять, как грится, доволен как СЛОН. |
именно так и работает
Ян, можно же просто соточкой заколотить, тем гвоздем что идет на кровлю
1) На рестайлах от 21 мая 2007 года (это те которые с красной подсветкой, крутилками вместо кнопок на климатах и овальными магнитолами, а также крашеными ресницами) стоит ограничитель-стопор который не пускает внутрь дизельный пистолет. Кто не верит, может убедиться на заправке.
2) Изи фуел трудно заправлять до полного бака, на каждой второй машине течет под колесом когда бак почти под завязку, причем если в нормальной ситуации доводчик доливает и видит что уже заправился, то с новой системой можно лить и лить, пока лужа не вытечет на санадли. К счастью только каждый десятый автолюбитель это замечает - и из 100 всего 3ое заправляются от горла до горла, в основном народ льет от купюры к купюре. (Кстати на некоторых заправках задолбались песок носить после заправки мондей и фокусов.)
3) грязь и пыль к сожалению скапливаются, но в баке есть сетки, так что не убьется сразу.
SergeK72:
|
Всем добрый день. Уже 3 месяца владею ФФ2 SE, жалоб нет, но недавно стало что-то греметь (негромко, как будто едешь с не до конца закрытой дверью) в районе задней правой двери. Был у диллера на сервисе, снимали обшивку двери, сиденье, смотрели в богажнике - ничего нет, подвеска в порядке, блок с ремнями в порядке, душку крепления замка заднего сиденья изолентой обмотал. Проблема остается В четверг опять еду в сервис, будут уже лезть глубже в кузов, внутрь боковых стоек (если я все правильно понял). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь! |
проверь подголовники, они когда подняты могут издавать клацающие звуки.
а у меня показания GPS совпадают с показаниями спидометра если войти в тест-режим и смотреть на цифровой указатель (не на стрелку) у них со стрелкой разница постоянная (что очень удивило) и составила 4.5 кмч.
Но повторюсь, в тестовом режиме электронный спидометр выдает идентичную показания равные показаниям снимаем с GPS.
Максималка 200-205 (реальных), дальше отсечка, отсечка на всех машинах стоит одинаково, пожтому басни про 210, 215 и далее рассматриваю как петросянство
обороты плавают у отдельных экземпляров или у всех? А то 25 тыщ прошел, а они не плавают, даже как-то обидно за то что обделили.
Может многое зависит от залитой прошивки (года, месяца выпуска?)?
На сегодняшний день и на дни которые предшествовали этому дню
фф2 имел и продолжает иметь
всех конкурентов в своем классе наивысший коэффициент потребительской лояльности. Этот коэффициент можно выразить просто
К = (безопасность+комфорт+более продвинутое техническое оснащение (относительно одноклассников)+экономичность+дизайн+ликвидность+надежность)/цену это справедливо относительно одноклассников продающихся в России.
Попробуйте убедиться в обратном, присядьте в убогий лансер, недоделанную короллу, супердорогой и голый гольф, в старую и дорогую мазду 3... и список можно продолжать,...
Да, в гондурасе решили изифуел удивить диких обезьян, и оказался изи-фуел не таким уж и изи, а принес он гордому народу только геморрою. Брат тоже мучается с этой херомантией.
Будет АКПП буду смотреть, пока нет АКПП не самый рациональный выбор для меня голый дизель на мешалке.
Ну не могу я ездить чисто из имиджа на некомфортной мне машине. А то что полгода будуь по пробкам шеи сворачивать для меня не особый показатель скорости, мощности или комфортности, а на понтах далеко не уедешь.
NIK3198:
|
парни а как посмотреть(проверить) своими силами наличие ЕСП без эксперементов с заносами и т.д. |
И носит же земля таких
Ты подушки смотри только не проверяй