Samm07
27 July 2009
1
СеданщеГ:
|
Ну вот получается я не один,если таких постов будет еще некоторое количество нужно будет закреплять на верх страницы мини фак с описанием не только самой процедуры но и с предостережением как делать нельзя.
дополню что в моем случае дабл старты были всегда в известное время года,"плаванье"оборотов до первой чистки было активным после второй умеренным и сохраняет свою умеренность в течении последних 7 т км(первые пару штук стояли как вкопанные),что касается не завелся двигатель или заглох у меня не было ни разу. |
Все точь, в точь, просто в один прекрасный момент не завелась (примерно через 5-6 тыс. км., как почистил дроссельную заслонку, но накатал я их недели за 3 ), часов 5 над машиной пропрыгал, пока заново ее не почистил. Хватило доехать с дачи до дома, на утро не завелась опять. Записался к дилеру. Чтобы доехать, ослабил хомут, снял патрубок, пальцем растолкал заслонку, и о чудо завелась.
Сервисмену рассказал все вкратце, спросил только одно заслонку снимал, (отпираться смысла особого не имело).
Наряд заказ- Наименование работ.
1. Диагностика.
2. Дроссельная заслонка - адаптация.
Тук, Тук, Тук- вроде работает.
P.S. Потом где то прочитал, уже и не вспомню, хотел для себя перечитать: После того как поставили все на место, поверните ключ зажигания, (но не заводите) на 10 секунд, выключите зажигание, и типа все можно заводить. (а где прочитал не помню
)
Помогите плизз!!!
VIN X9F5XXEED57U21038