С новой сцепой исчезли рывки при переключении с 1й на 2ю,если резко бросать педаль сцепы
1.6л 100лс пробег 48тыс
загнуло лепестки.Купил новое сцепление luk(площадь диска сцепления заметно больше,чем у оригинала). По деньгам вместе с работай вышло 7700р
Блин нашли проблему. Любой антифриз такого же цвета.Про несовместимость фордовского антифриза-бред. Из той же серии:спросил у дилера про тормозуху,говорит мол только фордовскую(380р за литр). В итоге заливаю нашу(марку не помню),но тот же dot-4 за 55р и никаких проблем
Парни,ктонибудь мне объяснит нахрена в туманках ксенон? С каких пор туманками стали пользоваться как ближним светом?(что говорят ПДД об использовании противотуманных фар?) Ездюки с ксеноном в птф похоже никогда не задумывались,что слепят встречку почти как дальним. Лано хоть ума хватает задние туманки не включать.
З.Ы. Давно уж прав лишают за любую светотехнику,не укладывающуюся в ГОСТы,вплоть до декаративных болтов-катафотов на переднем ГРЗ,не говоря уж о синих габаритах:D
Кстати кто хочет фарсунки убить - промывайте ультра звуком. Они из кирамики сделаны
Трансмиссия,сцепление загнулось
Парни подскажите куда обратиться можно с ремонтом? Оф. дилеры не рулят т.к. гарантия кончилась:)
На цилиндре видимых подтеков/повреждений нет
Главный цилиндр сцепления,находится сразу под пидалью сцепления
Сколько целиком сцепление стоит?
Вот и я похоже стал "счастливым" обладателем сгоревшего сцепления. 1.6л 100лс 2005год,пробег 47тыс. В один момент перестали включаться передачи.На не заведенном включается,заводишь-едет.Есть подозрения на главный цилиндр сцепления.Подскажите,если открыть клапан для стравливания воздуха в трубопроводе и выжать педаль сцепления,то тормозуха из клапана под большим давлением побежит? У меня еле-еле текла.Снял цилиндр. Если качать поршень,то цилиндр не засасывает воздух в отверстие,в которое поступает тормозуха и практически не выдувает. Как проверить этот цилиндр? Хочу убериться в его исправности,перед тем как снимать сцепление