Сталкнулся с такой же бедой. Приехал к мастеру на ремонт, вставил ключ в капот и... мёртво, ни туда ни сюда. Минут 10 провозились, пол банки WD-40 вылили в личину замка, кое как открыли. (До этого раза замок открывался с пол тычка). Начали разбираться, пригляделись и заметили, что личина (такой чёрный цылиндрик) в который вставляешь ключ ходит свободно взад-вперёд. И когда эту личину ключём на себя тянешь (как здесь уже писалось выше), замок открывается. Как мы поняли, на этой личине должен стоять какой-то стопор, чтобы личина фиксировалась, а не ходила туда-сюда. Увидели, что на личине есть впадина (утоншение) перед входом этой личины в сам замок. Её, впадину, видно если ключём на себя потянуть. Так вот в эту впадину мастер вставил кусочек сталистой проволоки, заранее изогнув её "U", и обжал узкогубцами по месту. Вот уже месяц катаюсь, пользуюсь замком капота без проблем (тьфу 3 раза).
Родные стойки (передние), что шли с машиной, отходили 67т. км., вторые отходили всего 8,5т. км.. Сейчас поставил третьи (немецкие), но не оригенал. Продавец, где заказывал эти стойки, говорит что по нашим дорогам (а их практически нет) это расходный материал и хватает на пол года. Не знаю, может запчасти такие дерьмовые, как и на наш русский автопром.
Как и обещал пишу про замену лобового стекла. На днях мне его заменили по КАСКО в конторе от страховой компании. Само стекло, с обогревом вышло в 12300р., работа по замене 3700р.. Но и здесь накосячили, блин. Когда пришёл принемать автомобиль, гляжу, жабо отклячивается от лобовухи на несколько милиметров, а должно прилегать плотно,герметично. Правда на следующий день всё сделали как надо( говорят обработали и залили герметиком ). Покатался, вроде пока всё нормально.
Трещина в лобовом стекле от правого нижнего края до левого нижнего угла. Стоит ещё родное с обогревом. Отъездил с такой трещиной год, без проблем. Но сейчас по КАСКЕ решил заменить. В конторе, где будут менять, мастер при мне звонил в Рольф по поводу стекла с обгревом-цена 13600 руб.( в июне 2008г. было 10000р. с обгревом и 4200 без обогрева), установка в пределах 3500-4000р. Теперь как придёт стекло, жду вызова на замену. Как поменяют и за сколько потом отпишусь.
У меня, если поехать на непрогретом холодном двигателе, при переключении передачи или переключении на нейтраль подскакивают обороты двигателя до 2300-2500. А если погреть 3-4 минуты, всё будет в норме с оборотами при переключении передач в движении. А как у вас, или это какой-то дифект?
За такие деньги ставить ГБО, я считаю, есть смысл если ездишь много и с ветерком (например как Алексей 631 за 4 месяца 27000км.). В противном случаи на эти деньги бензином можно залиться, если пробег за год всреднем 15-17тыс. км., да ещё и заправляться если 92-м бензином.
На счёт стиля езды согласен. У меня Duratek 1,6 езжу спакойно, без рывков, мотор не насилую( max 3500-4000 об. ). На трассе при 90-120 км/ч 6,2-6,4 л/100 , по городу 8-9 опять-таки в зависимости от погодных условий ( зимой, в мороз, в метель, гололёд и под 10 л/100 км выйдет ).
Чем только не пробывал оттереть эту долбаную ржавчину на двигателе. И бытовой химией (Санекс) с щавелевой кислотой, и всякими преобразователями ничего не помогло. До номера я так и не добрался. Плюнул, взял наждачку мелкую (нулёвку) и всё оттер. Затем покрыл грунт-преобразователем и графитолом. Теперь буду обращать на это внимание.
Вчера проходил инструментальный ТО на свём Фёдоре (ФФ1 1,6-8 2004г.). Прошёл с грехом пополам (ну очень меня пожалели). Всё дело оказалось в практически нечитаемости номера двигателя (на пластинке металлической), она очень сильно заржавела. Мне посоветовали на неё положить кусочек материи смоченной тормозной жидкостью, чтобы хоть как-то (деликатно) очистить от ржавчины. Может есть у кого подобный опыт в данной проблеме, поделитесь.
А я от шипованной зимней резины ( Unirojal ) тишиной наслаждаюсь, по сравнению с летней Continental. Летняя родная шла с завода вместе с машиной, шумит жутко, на любом давлении ( стараюсь держать его в норме). А летом даже пассажиры обращают внимание на этот шум.
Родные щётки отслужили 3,5 года. В последнее время резина вышла из строя ( стала мылить). Купил ХОРС бескаркасные (720 руб. за пару), пока доволен.
По поводу свободного посещения рем.зала, где обслуживают ваш автомобиль я согласен с Алексей Николаевичем. По своему желанию туда не попасть ( там где я обслуживался), дверь стоит с кодовым замком. Мастер забирает у тебя машину и... привет. Единственно, что в зале отдыха по телеку на определённом канале можно посмотреть, что делается в этом рем.зале через видеокамеру. Но камера там одна, она неподвижная, маленькая. И даже если ваше авто попало в поле зрения, то вы толком ничего не увидите, что там делают и делают ли вообще.
У меня на DURATEС 1.6 тоже посвистывает особенно когда погода сырая, как только завёл. Потом проработав минуты 3 всё затихает. На 40000 км. на очередном ТО по гарантии (после моей жалобы на свист) мне поменяли кронштейн генератора с роликами. Вроде свистеть стало меньше, но до конца эта проблема не исчезла. Кстате вопрос: а старые запчасти после замены должны отдавать или нет? К примеру расходники: фильтра, торм. диски, колодки-отдавали, а тоже кронштейн не отдали (может и не меняли вовсе?).
У меня тоже самое. На родной летней Континенталь шумит жутко (пассажиры и то все внимания обращают), а переобулся в зимнюю шиповку-слышны только шипы по асфальту. Кстате о шумности Конти.(они шли вместе с авто с завода) слышал не раз от владельцев Ford.