Любовь

Москва Северо-Восток (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
Ford Focus 218 years

Topic author:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
20 June 2006


Вольво S40 для пенсионеров, Мазда 3 для молодых любителей пошустрить, а ФФ2 это золотая середина. Инженерам ФМК удалось удачно соединить солидную вальяжность Вольво с задорным, бодрящим гулом Мазды. Шутка.
А ведь действительно, ни разу в публикациях мне не попалось похвальных отзывов о выдающейся управляемости Вольво S40. Вот Форд многие хвалят.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
13 June 2006


ABADONA

Вы опять путаете. Верхняя опора стойки состоит из наружного и внутреннего корпусов, между которыми установлен резиновый упругий элемент, обеспечивающий качание стойки при ходах подвески и гашение вибраций. Опорный подшипник и шток амортизатора закреплены к внутреннему корпусу, а наружный корпус закреплен к кузову. Между упорником и кузовом должна быть резина, пусть тонкая и жесткая, но должна. Если болты крепления стойки к кузову не срезает в штатной, конструкции, то не срежет и с дополнительной прокладкой между наружным корпусом стойки и кузовом.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
11 June 2006


Abadona
Осмелюсь возразить. Шток амортизатора крепится к верхней опоре стойки, сам кузова не касается и потому передает стук и вибрацию этой самой опоре, а уж она передает все кузову, так как к нему привинчена. Вот сюда, между кузовом и верхней опорой стойки, я и предлагаю прокладку засунуть из листовой резины. Кроме того, часть вибрации передается через пружину, возможно немалая часть. Предложенный мной вариант должен уменьшить и эту часть потому, что всю стойку в сборе демпфирует, а не только шток.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
10 June 2006


Мудрить с опорником, подбирать от другой машины, вносить изменения в конструкцию стойки, это как-то сложновато и страшновато. Может для начала попроще вариант? Например, прокладку резиновую миллиметра три, четыре между стойкой в сборе и кузовом, в месте их соединения. Только гайки крепления стойки, с какой силой тянуть и как зафиксировать, чтобы не откручивались на ходу? Если бестолковая идея, то прошу прощения.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
8 June 2006


ФФ2 машина большая. Рекордсмен в классе. Каркас жесткий, судя по краш тестам. Остальное (не ответственное) железо кузова совсем тонкое. Капот нельзя закрыть, нажимая руками-помять можно, пороги наружные совсем тоненькие, об этом писали на форуме. Под задним сиденьем, в нише запаски, в задних колесных арках-ну просто барабаны. Тем не менее, кузов, я думаю, килограммов семьсот-восемьсот весит. Все это тонкое железо гудит, как граммофонная труба, озвучивая вибрацию от колес по щербатому асфальту, точнее-асфальтобетону. Радикально погасить вибрацию, то есть гул, прилепив к восьмисот килограммовому кузову, примерно, двадцать, тридцать килограммов вибро и шумоизоляции, я думаю, не получится. Эффект будет, но соответственно добавленному весу. Вот если килограммов 150 довавить, или 200, тогда наверно да. Только салон потом не собрать-детали на место не встанут. Лучше подумать о подвеске Вольво S40 и, прежде всего, я думаю, обратить внимание на опорные чашки пружин. А вообще-то и двадцать килограммов вибро и шумоизоляции немного улучшают ситуацию. Точно говорю.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
12 May 2006


Предлагаю обсудить в качестве вибродемпфера Герлен (герметик ленточный), а поверх герлена, для шумоизоляции, толстый трехмиллиметровый вспененный линолеум в 1-2 слоя. На срезе видно в лупу мелкие поры. Нужен обязательно мягкий. Но это только для пола и колесных арок, ну и багажника.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
7 May 2006


Abadona и bolivar

Смысл моего вопроса в том, что машина на платформе ФФ2, предположительно, может быть тише и комфортней наших Фокусов. Вольво S40 отличается от ФФ2 кузовом и оснасткой подороже. Главное-чем конкретно? Может в Вольво резиновые проставки между пружинами и опорными чашками, а может шумоизоляция потолще? Если это узнать, то можно подумать, каким путем свой Фокус до ума довести. А Логан весит почти на 300кг легче Фокуса и легче многих моделей В класса. Поэтому он Фокусу не конкурент, по крайней мере, по шуму.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
7 May 2006


ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС.
С разными машинами сравнивали ФФ2, и с Ауди, и с Пассатом и с БМВ.
В смысле шумности. С Логаном вот стали сравнивать, что несолидно по-моему. Ведь есть же соплатформенники МАЗДА 3 и ВОЛЬВО S40. Ну Мазда это псевдоспорт, а Вольво? Неужели никто не ездил и ничего сказать не может?
Есть ли разница по шуму между Вольво S40 и ФФ2? И в чью пользу?

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
26 April 2006


ГОСПОДА!
У кого есть личный опыт снятия кожухов колесных арок, передних и задних, внутри салона, пластмассовых накладок порогов, внутренних, пластиковой надстройки центрального тоннеля, и собственно самих напольных ковриков. Опишите, пожалуйста, последовательность. С чего начинать? Где браться и в какую сторону тянуть? Муж хочет сам попробовать сделать вибро и шумоизоляцию пола и арок. Как все разобрать и при этом ничего не сломать?

Гул от шин Мусор
Любовь
21 April 2006


Зиму отъездила на липучке Toyo GRG30. Очень тихая и мягкая резина. Теперь поставила вместо World Contact летние шины Yokohama V500 DB. Стало заметно тише, мягче, комфортнее чем на Континентале, без потери в управляемости. Колдобины проезжаю с удовольствием и удивлением.

Любовь
19 February 2006


aqualex
Конечно новый, Форд Фокус 2. Такие у них правила. Все новые машины так проходили ТО.

Любовь
18 February 2006


Illuminati
У всех по разному. Вот у нас регистрация это одно, ТО это другое. Даже в другом месте. Там же и квитанции надо взять или переписать реквизиты для ТО. Проверяли: аптечку, огнетушитель , мед. справку, знак аварийный. Заставили даже снять колпаки с колес. Проверяли тормоза.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Любовь
22 November 2005


Осмелюсь предположить, что проблемы с пуском возникают из-за несоответствия нашего бензина и заморских "мозгов" Фокуса. Бензин, у нас бывает зимний и летний. Отличается в основном, испаряемостью, температурой конденсации. Сейчас переходный период, то есть на разных заправках либо тот либо другой, а может и смесь. Мотор Форда настроен на очень бедную смесь для экономии и экологии. На пределе вобщем. При холодном пуске, если бензин летний, часть его конденсируется на стенках, а смесь переобедняется и мотор глохнет, или обороты гуляют. Вот кончится летний бензин и все наладится, более-менее. А может мои рассуждения-бред. И еще у бензина есть теплотворность. Если она у нашего бензина меньше чем у забугорного, то жрать мотор будет больше, а тянуть хуже. Что мы и наблюдаем. Но это уже точно бред.

Любовь
14 November 2005


Сегодня провела специальное исследование. На улице +4, завела холодный двигатель, засекла время. Обороты около 1200. Через 5 минут обороты упали до почти 800(чуть выше), стрелка температуры тронулась с мертвой точки; тоесть 60 градусов уже есть. На 10 секунд включила вентилятор печки-из дефлекторов дует теплом. Поехала потихоньку на 1 и 2 передачах по двору, потом светофор, потом лежачие полицейские, штук пять подряд, потом опять светофор. Короче, через 14 с небольшим минут, при+4 без печки; на пониженных передачах, стрелка температуры добралась до 85 примерно. А как будет при 15-20 мороза?
В старой книжке по устройству жигулей нашла схему работы системы охлаждения. По ней выходит, что до 85 градусов термостат закрыт, тосол идет по малому кругу, минуя основной радиатор и радиатор печки. Если в Форде так же, то почему при 60 из дефлекторов теплый воздух дует?
МОЖЕТ ТЕРМОСТАТ НЕИСПРАВЕН, НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ?
Потому и греется долго.

Зимние шины Автобеседка
Любовь
27 October 2005


Хотела бы узнать, как оценивают Toyo GRG30 те, кто на них ездит, чтобы убедиться в правильности выбора, или наоборот, быть готовой к сюрпризам этой модели, если они есть. Или это новая модель и опыта эксплуатации ни у кого нет? Пока, по сухому и мокрому, все хорошо, если без экстрима.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
Любовь
25 October 2005


cheldimir

Попробуйте позвонить на Лихоборскую наб., дом 3. тел.730-58-71 или в
Ю.С.Импекс.

Зимние шины Автобеседка
Любовь
25 October 2005


Victorovich!

Тему задал denis97ru. Его достал заводской "Continental..." и он хочет чего-нибудь потише из нешипуемой.
Человек задал вопрос, я отвечаю, как могу. Я внимательна. На шипах никогда не ездила и не хочу( уже 25 лет за рулем).
Будьте внимательны- был вопрос о Toyo GRG30.

Adios

Вы эксперт? Ваше мнение объективно? Почему 1000, а не 2000?
Мое мнение субъективно, на объективность не претендую. Просто делюсь впечатлениями. ИЗВИНИТЕ, если что не так.

А резину покупали по 2425 руб. за штуку, правда в августе.

Зимние шины Автобеседка
Любовь
25 October 2005


denis97 rus

Неделю назад муж поменял резину на TOYO GRG 30 195/65R15.
Впечатления самые приятные. Комфорта вдвое прибавилось в сравнении со штатной резиной. В салоне гораздо тише и нет жесткой тряски на стыках и щербинах. Даже "полицейские" не так долбают и трясут. Пробовала на МКАД 140 км/час-все отлично. По снегу и льду пока не знаю.

Любовь
5 October 2005


Ездила к дилеру (Превокс) с подозрением на стук в моторе. Человек похожий на моториста послушал Мотор и сказал, что ничего не слышит. Действительно трудно что- либо услышать, когда рядом на двух постах пневмоинструментом работают. Еще сказал, что гарантия длинная и если что-то серьезное (видимо типа клин), то сразу к ним, и все починят. Вообщем успокоил. На вопрос почему не получается точно дозировать число оборотов двигателя педалью газа на холстом (а у меня если чуть нажать педаль-сразу 1500, отпустишь-опять 800) , этот моторист ответить не смог, но удивился, не поверил, минут пять пытался сам поймать педалью обороты выше 800, но ниже 1500, не смог, и сказал, что движок очень приемистый. Короче все хорошо. Будем ездить, а хороший стук, он всегда наружу вылезет.

Любовь
30 September 2005


Настораживает звук мотора на холостых. Пока холодный, только цоканье под клапанной крышкой, а как прогреется, появляется стук более низкого тона, как костяшками пальцев по сухой деревяшке или пластику. Частота около двухсот в минуту, то есть четверть от восемьсот оборотов холостого хода. Этакий слегка дизельный стук. Слышен при закрытом капоте через решетку радиатора. При открытом сильнее слышно. Если газу добавить, стук теряется в общем шуме. Тяга нормальная, аппетит нормальный. Стучит снова.
Мотор 1,6 л 115 л.с. Пробег 1800км.
Норма или к дилеру?



up