Спасибо господа, в exist купил новый палец, стоит 376 рублей, выбил старый палец. Заняло час времени.
На пальце стоят две латунные или бронзовые втулки не понял. В результате осмотра, втулки сточились с одной стороны насквозь, палец тоже хорошо протерся. Померил штенгелем размеры отверстий, палец в местах посадки втулок, затем пошел к токарю. Правда у токаря не оказалось латуни, а у меня не было времени искать ее. Короче за сто рублей и 10 минут времени, он выточил мне обе втулки, правда из металла. Затем полирнул шкурочкой и поставил на место. Сборка заняла минуты 3. Поэтому смотрите и считайте сами. Кстати менял один нижний палец, не снимая двери с машины.
Добрый вечер.
Петля в сборе это хорошо, но возникает момент покраски, регулировки петли и двери.
Родная деталь, есть родная деталь, отрегулированная и покрашенная.
Поэтому прошу совета, как заменить палец. Может кто втулки какие приспособил или выточил?
Петлю заменить гораздо больший геморрой, особенно ее открутить.
Доброго времени суток, поделитесь опытом, кто менял ось (палец) петли на передней двери.
У меня ужасно провисла передняя (водительская) дверь, палец в нижней петле болтается, как карандаш в стакане.
В связи с этим вопрос, как устранить данный косяк. Посмотрел в exist, там в продаже имеется палец и его стопор, но мне кажется что этого мало, там нужны еще и втулки или я ошибаюсь? На моей петле по моему палец цел а втулки сточились совсем.
Если кто менял поделитесь опытом и советом, желательно пошагово и если с фото то совсем здорово будет???
Да, может кто использовал какие то ремкомплекты или что-то еще поделитесь знаниями.
Просто искал ремкомплект петель, на некоторые модели авто палец идет в сборе со втулками и стопором.
Спасибо, прочитал, заинтересовался, пойду чинить агрегат
Господа, по совету одноклубников полазил по форуму Мондео клуба, решения проблемы не нашел. Все вокруг да около. Кто-нибудь менял или нет, подскажите как сделать это с наименьшими потерями, что для этого нужно? Просто интересно, можно поменять один термостат без корпуса? Если кто, что знает, подскажите, или скиньте ссылочку. На страничке (Ремонт и обслуживание) написано как менять, но как туда подлезть не написано.
Присоединяюсь к вопросу о замене термостата.
Авто долго прогревается, чем холодней на улице тем дольше, при движении на скорости (температура окружающей среды -20) остывает, замедляешься или попадаешь в пробку нагревается до рабочей температуры. Предполагаю термостат заклинил в полуоткрытом положении, собираюсь менять. Добраться до него с виду не просто он расположен под насосом гидроусилителя и прикрыт сверху впускным коллектором. Термостат с датчиком, по словам продавцов, меняется в сборе. (Автомобиль Мондео 2003 г/в. двиг 1.8, механика).
Вопрос знающим людям:1. Как удобнее добраться до термостата (Насос гидроча снимать)?
2. Можно ли заменить только термостат (с виду он вытаскивается из корпуса поворотом против часовой стрелки (предположение)) или все же в сборе???
3. С какими еще могу столкнуться сложностями при замене и на что обратить внимание???
Подскажите не сочтите за труд, а то ездить холодно да и машину жалко.
По подробней о воздуховоде, я смотрел не видно ни какого криминала. Подскажи где посмотреть, в каком районе и чего с чем он соединяет??? Заранее благодарю.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой?
Вода появляется в левом пороге и под ковром водительского сидения, при движении по мокрой дороге и в дождь. Проливал всю машину из шланга под давлением, течи нет ни где. Отдельно проливал стекла, передние и заднее, все сухо, грешил на уплотнение салонногофильтра и отливного молдинга лобового стекла (где щетки стеклоочистителя), но увы опять сухо. Снимал подкрылки, проливал под ними в каждую найденную щель и отверстие в коробах под подкрылками - опять сухо. Нашел единственное отверстие не посредственно в порог (Нижний пистон на заднем подкрылке) заткнул и замазал не помогло, как дождь так полное корыто под ногами водителя.
ЧТО ДЕЛАТЬ)???
Буду рад любому дельному совету. (Авто не бито)
Как выяснил опытным путем, левый порог и корыто водителя соединяются тех отверстиями поэтому вода перетекает туда и обратно если порог наполняется больше половины.
Господа, просвятите, пожалуйста.
На 3 Мню можно ли поставить резину 215/65 или 60/16, и вообще какой размер допустим (Максимум)?
К земе хочется повыше поднять авто, но без потери управляемости и безопасно.
Подскажите и поделитесь опытом, если кто проводил эксперементы в данном направлении, как авто ведет себя на новых колесах???
Люди подскажите где взять рамку магнитолы под Сони MP3?
Или где кумить можно по приемлемой цене.
Спасибо за помощь, попробую начать с более дешового варианта (с плеера)
viks:
|
Ужас Звук после FM модулятора (трансмиттера) будет заметно хуже... наиболее приемлемо в диапазоне 88-96 мhz/ Но как вариант воспроизведения мр3 возможен(при наличии USB) |
Что имееться ввиду под USB. Кстати подскажите есть CD ченжер который подключаеться в штатное гнездо магнитолы?
Подскажите пожалуйста, если кто устанавливал ченжер через ФМ модулятор, как звучит.
Думаю установить, но хотелось знать, как он себя ведет в плане частот.
У меня штатная музыка с касетой (машина 2004г а музыка отстой).
Кстати свою старую музыку не продаешь???