NOWY

Валерий, 66 years, Минск

NOWY
6 July 2006


Во блин,пока не открыл тему, не знал, про такую большую проблему.
В гараж заезжаешь- открыл дверь встал на порог и открутил,положил рядом с сидением,
утром выезжаешь-сделал обратное (зима-лето никакой разницы) занимает 0,5мин+0,5мин=1мин.
"В принципе, можно роботов надо из Японии выписать тысяч за 50 000 баксов-все открутят..."

NOWY
27 June 2006


Мы тоже в Крым (Штормовое, Морское ) после 20.07.2006
(Прошлый год тоже Крым-Казантип )

NOWY
14 June 2006


С-MAX 2003г, пробег 46000км- 95-м заправляли первые 8000 км,потом потребовалась замена свечей. После, заправлял 92-м. (Следующая замена- свечей была на 30000км.) Редко добавляю 95-й.

Заправки Белорусского Лукойла.
(92-й производства белорусских НПЗ-качество гарантирует батька, найдет проверка г... лишат лицензии, поэтому заправки не балуют)
95-й привозной российский- кто его знает кто-где-что добавляет или разбавляет)

NOWY
17 April 2006


В Крым ( в прошлом году были-на авто очеь понравилось) примерно с 15.07-10.08.06

NOWY
14 April 2006


Номер по каталагу модифицированного датчика 1363512, стоит около 6-7EUR + изображение из каталога
(А за пивом придется съездить.)
posted image

NOWY
14 April 2006


Датчик находится сбоку кроншейна с масляным фильтром (Trend 1.8)

NOWY
14 April 2006


п.1 Конечно оптимальный вариант-на эвакуаторе.

Просто я был уверен что дело в датчике,
поэтому своим ходом добрался до сервиса. Лампочка
после того как загоралась иногда гасла, и звук работы двигателя
не изменился.

NOWY
13 April 2006


6 апреля тоже самое - загорелась лампочка датчика, после ТО пробег- 800км
На сервисе померили давление-в норме, диагноз- датчик подлежит замене,
поменяли по гарантии. Сказали, что такие же стоят на Mondeo-их меняют очень часто. Значит Вам дорога на сервис и замена датчика (я думаю!).

NOWY
6 March 2006


[QUOTE]Shumный Бродяга

Везет мне на "вежливый, доброжелательный" комментарий от интеллигентного Бродяги!
В ход пошли музыкальные инструменты.

Догадываюсь, что в Москве, как в Греции эти щетки есть (где-то), но я из Минска (московские интернет - магазины хотели за комплект 50-60$+ адрес доставки в Москве, минский сервис FORD-70EUR). Для меня КЭМП в Москве, тоже , что для Бродяги Малиновка или Ждановичи в Минске. Поэтому для меня Варшава была ближе Москвы и цена щёток из фирменного магазина Bosch 20EUR + 5EUR за доставку как-то привлекательнее. Bosch немецкий –отличается от “Боооош….” турецкого. Может поэтому и скрипит. Кто сомневается – приезжайте. проведу по авторынку, какого только Боооша нет.

Все и всё когда-то начинает скрипеть.
Мои новые щётки не скрепят – будут, куплю ещё комплект. Для меня это будет проще, чем придумывать что-то.
Но я уважаю тех, кто идет по другому пути. Благодарил – за полезную информации!

NOWY
2 March 2006


Спасибо кому-то за подсказку.
Заказал и привезли неделю назад из Польши к-т BOSCH-х щеток 951S AEROTWIN
Один к одному- родные C-MAX щетки.
Размер 650mm/28"+475mm/19"(идут на Citroёn C5 + C-MAX)
Скрипов нет! Ляпота!
Цена 25 EUR

NOWY
6 February 2006

1

SSN (а вот как чел советует 92 лить - то флаг ему в руки, пусть хоть саляру льет)

г. SSN - мое мнение по поводу 92 бензина-это мое мнение на данной конференции и ваше замечание насчет флага в руки и всякого другого
является просто неуважительным. Может как-то просто надо по-вежлевее.

Для столь "грамотного" господина даю статью по теме обсуждения из белорусского автомобильного журнала "АВС".
. (журнал АБС. 1/04). Многих специалистов мнение которых
есть в статье- знаю лично,сам работаю на сервисной станции много лет,
и машины знаю не только по ключу зажигания.

(http://www.leoshow.com/long.php?id=33)
---

На качество бензина нареканий много. В продаже - все виды, но народ продолжает роптать: плохой бензин! Недовольных качеством топлива, особенно 95-м, за последнее время стало значительно больше.



Мнения и факты.
Автолюбители делят заправки на "хорошие" и "плохие". Заправщики утверждают, что бензин проходит через систему контроля качества Госстандарта, соответствует ГОСТу и ТУ. А если машина глохнет, не тянет, "чихает" - регулируйте зажигание, меняйте свечи, ремонтируйте двигатель, но не вешайте всех собак на "плохой бензин".

Что ж, справедливо. Но

Летом 2003 у дилеров VW скопилось несколько Passat B5 с капремонтами двигателей. Средний пробег машин - 6000 км. Анализ бензина в баках выявил несоответствие топлива параметрам заявленного сорта

В середине сентября 2003 "стали" 8 машин "Скорой помощи" предприятия "Минсксанавтотранс". Причина - централизованный завоз некачественного бензина А-76

Сомнительное качество топлива косвенно подтверждается и тем, что многие автодилеры (например, "Автопромсервис", "Атлант Моторс", "Холпи Авто", "Юкола Авто") открыто советуют клиентам заправлять новые автомобили не 95-м, а 92-м бензином. При этом они сохраняют заводскую гарантию.



Урок химии, 11 класс.

Автомобильное топливо делают из нефти, состав которой в каждом конкретном случае всегда уникален.

Во всей Европе - около 200 нефтеперерабатывающих заводов. Производственный процесс везде отличается. Ведь бензин можно получать разными способами и результат всегда не одинаков. Поэтому топливо может соответствовать ГОСТу, но его химический состав как правило, всегда разный. Уложиться в требования стандарта несложно, но сделать качественный бензин - это искусство. Доступное, увы, не каждому.

Для организации производства хорошего топлива нужны деньги. А их нет. Поэтому у нас его качество доводят до нужного по старинке - присадками, которые имеют массу "противопоказаний" и "побочных эффектов".



Топливо, качественное и не очень.

В соответствии с ГОСТом, любое топливо выпускается летнего и зимнего типов. Разница - в степени испаряемости. Чтобы зимой двигатель легко заводился, в топливе должны быть легкие фракции. А когда мотор прогревается - полезны тяжелые, для достижения большей мощности и экономичности. Конфликт между испаряемостью и экономичностью решается по-разному. У каждого завода свой "рецепт".

При определении октанового числа в нормативных документах упоминаются приблизительные значения по каждому из методов определения (моторным или исследовательским) с приставкой "не менее, чем".

Помимо октанового числа, современный стандарт регламентирует и другие параметры топлива, связанные с его фракционным составом. Это - максимально допустимые концентрации свинца, серы, бензола.



Это страшное слово "присадки"

Они составляют около трети себестоимости топлива. Причем это нормальные, разрешенные стандартом ингредиенты. Но вопрос в том, какие именно присадки содержит топливо на АЗС и насколько грамотно они в него внесены и в нем сбалансированы.

Разумеется, присадки не всегда используются правильно. Например, добавление в бензин нафталина (500 г на 10 л = рост октанового числа на 3-4 единицы), загрязняет форсунки двигателя.

Множество присадок на основе марганца и железа, обеспечивающие тот же эффект, образуют на свечах токопроводящий нагар. Итог - свечи "убиты" уже через полторы-две тысячи километров.

Дешевый ферроцен ($0,012 за 1 грамм) буквально несколькими граммами на литр превращает А-76 в Аи-95! Нетрудно подсчитать, что на таком левом производстве можно заработать неплохие деньги. И не надо покупать миллионные линии для производства честного топлива.

Фальсификат на АЗС поставляют "алхимики", которых взять с поличным сложно. К тому же часть фальсифицированного топлива "приезжает" к нам из России.

На большом нефтеперерабатывающем заводе добавлять тот же ферроцен сверх нормы (37 мг/1 л по некоторым ТУ) никто не станет. Ведь на предприятиях есть собственные ОТК и представители заказчиков. Да и госнадзор не дремлет. Гораздо проще подыскать легальный способ снизить себестоимость производства.

Самая популярная присадка из "легальных" - метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). В США, например, добавлять такие эфиры в топливо запрещено. В России же концентрация МТБЭ в бензине не должна превышать 15 процентов, а у нас согласно ТУ 38.401 58-176-96, - не более 8. В жару эфир быстро испаряется из бака, отчего октановое число бензина снижается. Поэтому хранить бензин в канистрах месяцами неправильно.

Внимание! Очень часто встречается Аи-95, модифицированный из Аи-92 добавлением газового конденсата. По исследовательскому методу он действительно имеет октановое число 95, то есть соответствует ГОСТу. Но проблема в том, что этот Аи-95 по своим параметрам очень вреден для современных двигателей

На рынке совершенно легально продаются сотни самых разных присадок. В Интернете немало объявлений типа "продаем рецептуры приготовления бензинов": А-76 из прямогонного, Аи-92 из А-76, Аи-95 из Аи-92 и т.п. При этом на всю продукцию есть сертификаты, то есть технические условия Госстандарта. Но комплексных лабораторных исследований присадок никто не проводит - это слишком дорого. Поэтому точно знать, как их применение отразится на состоянии того или иного автомобиля, увы, невозможно.



Этилированный бензин.

В Беларуси он официально не производится. Но это не значит, что не продается.

Этиловая жидкость - это смесь, содержащая до 50 процентов тетраэтилсвинца. Свинец влияет на неврологическое развитие детей и вызывает сердечно-сосудистые заболевания у взрослых даже при небольшом уровне воздействия. Этилированный бензин по-прежнему встречается: свинец добавляют на каком-то этапе уже в цепочке сбыта.Чего уж там! Пережили Чернобыль, переживем и этилированный бензин



ГОСТы новые - проблемы старые.

"Куда же смотрит государство?" Кто должен заниматься контролем качества топлива на АЗС? Ответ простой: Государственный комитет по стандартизации и сертификации. И только. Исследовательские лаборатории Министерства обороны, Министерства юстиции и МВД заняты своими делами. Анализы делаются в рамках следствия, а значит, ни о каком системном надзоре топлив на заправках речь идти не может.

В новом ГОСТ 31077-2002 есть пункт 4.4: "при производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородосодержащие компоненты, другие высокооктановые присадки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические свойства бензинов и допущенные к применению".

Некачественным может быть признано топливо, не соответствующее Госстандарту. И если заявленное качество соответствует нормативным требованиям - никаких претензий предъявить нельзя.

Реальность такова, что топливная промышленность использует множество присадок различного состава и свойства, которые никак не оговорены в ГОСТе. В европейском же стандарте EN 228-1993 для всех возможных кислородосодержащих добавок указано максимально допустимое содержание, а металлоорганические соединения марганца и железа не упоминаются вообще. Одна из директив ЕС предполагает к 2005 году запрещение использования этилированного бензина и сокращение содержания бензола.

Нас эта директива пока не касается. Нормативные требования к топливу в Беларуси отстают от мировых.

Например, в нашем топливе остается повышенное содержание ароматических углеводородов (бензол, толуол, ксилолы, крезолы и т.п.). А эти вещества - яды для крови и нервной системы, канцерогены и, в некоторой степени, мутагены. Бензол для человека связан с риском заболеть лейкемией Вот так.



Контролеры и "зайцы".

Значительная часть топлива, что продается на белорусских АЗС, - импортная. Автомобильное топливо отсутствует в государственном "Перечне товаров, подлежащих обязательной сертификации". Формально это дает повод не декларировать его при ввозе в страну. Реально - продавать под видом бензина немонятный химический "букет". Лаборатории в Фаниполе и Городище под Минском, а также в Новополоцке и Мозыре уже не могут традиционными методами "расшифровывать" анализы химического состава топлива.

Проблема качества топлива заключается в отсутствии четких норм качества топлива и присутствии на рынке высокооктановых бензинов, наносящих реальный вред двигателям.



Олег Маханьков, кандидат технических наук, зам. директора Автомобильный дом "Энергия ГмбХ":

- Современные двигатели сконструированы на топливо высокого качества по токсичности отработавших газов согласно нормам "Евро-3". Эти требования отражены во Всемирной хартии по топливу 1998 года действующим и у нас в стране через Правила ЕЭК ООН 83. Но продаваемое в республике топливо, соответствующее белорусскому ГОСТу, не только не способно обеспечить токсичность по нормам "Евро-3", но и отрицательно сказывается на работоспособности и надежности современных двигателей.



Антон Шаварин, сервис-менеджер "Миллениум Групп":

- Для нас главная проблема - "научить" новейшие моторы Mitsubishi GDI работать на белорусском бензине. Из-за плохого топлива свечи на GDI служат от силы 2 месяца. Их средняя цена - 16 евро, а в зависимости от производителя может доходить и до 28 долларов. Если свеча не работает, может выйти из строя лямбда-зонд: частицы несгоревшего топлива попадают на катализатор и очень быстро его "убивают". С начала этого года на станцию для замены "выгоревших", с характерным красным нагаром свечей привезли 12 машин. Своим клиентам мы рекомендуем заливать не 95-й, а 92-й бензин. Аи-95 чище, в нем больше легких фракций, но 92-й не разбавляют газовым конденсатом, в котором содержится железо. Компания Mitsubishi предлагает установку дополнительного фильтра, который снимает вопрос загрязненности бензина, но присадки он не удаляет.



Дмитрий Перлин, начальник отдела продаж запчастей "РМ Маркет":

- По моей информации, 98-й бензин завозится из России. Низкооктановый бензин на двух наших комбинатах производится прямогонным путем, а 95-й - путем смешивания с антидетонационной железосодержащей присадкой. Нашим ГОСТом это не запрещается, поэтому белорусским стандартам наш бензин соответствует.

Новые автомобили "не любят" низкоиспаряемый бензин с присадками: воспламенение смеси в камерах сгорания хуже. В результате сгорания "смешанного" бензина образуются окислы железа, которые красным налетом оседают на изоляторах свечей. С этим налетом мы сталкиваемся постоянно.

Выхлоп холодного мотора "не понимают" управляющие двигателем системы, и как температура ниже -20ºС, у новых машин - проблемы. Зимой я проводил эксперимент на четырех Opel Vectra с мотором 2,2 л. Две - с 92-м, две - с 95-м, и температура ниже 18 градусов. На 92-м заводились без проблем, а на 95-м - с большим трудом.

Концерн Opel рекомендует использовать бензин с октановым числом от 91 до 98 на всех своих моторах. Мы же с учетом местной специфики - только 92-й. Двигателям с турбонаддувом 92-й запрещен, поэтому Opel с такими силовыми агрегатами в республику не поставляются.



Андрей Цеховой, заместитель директора по ППО "Холпи Авто":

- К нам часто привозят автомобили с красным нагаром на свечах. Виноват плохой 95-й бензин. Мы предполагаем, что он производится из 92-го с добавлением присадок. Он соответствует ГОСТу, но это говорит скорее о том, что наш ГОСТ отстает от европейских стандартов. Мы сохраняем дилерскую гарантию на автомобили, которые заправляются 92-м бензином вместо рекомендованного заводом 95-го, а если через неделю клиент снова приезжает на замену свечей - даже советуем заливать 92-й. Помимо потери мощности и повышенного расхода топлива, серьезных последствий от применения 92-го бензина на новых машинах нет.



The end or not the end?

Сказать, что мы раскрыли тему, нельзя. Мы ее только начали раскрывать. Но выводы уже можно сделать, и самые печальные. Состояние топливного рынка РБ не позволяет развивать рынок автомобильный. Нельзя продавать машины туда, где им не на чем будет ездить - такова позиция мировых производителей.

NOWY
6 February 2006


Езжу на АИ-92 (брал 22000км) сейчас 41000- проблем нет (свечи
поменял на 30000 и то- просто собирался на Юг. Ваш 95 обычный 92 с присадками на ---90% заправок ( на любой заправке знают как это делать...)Даже на хороших заправках работают живые люди.
В Минске официальные дилеры сами рекомендуют заправляться 92-м.
Заправляю 95 только когда бываю Польше-действительно двигат. радостно урчит.(там 95-и есть 95-й)
(Trend1.8)

NOWY
2 December 2005


195/65 R15 Michelin Alpin на асфальте тихая (ощущение прилипания при движении)
снега было мало (Минск)-держит дорогу уверенно.

NOWY
21 October 2005


Обзор тестов немецкого автоклуб ADAC шин с зимним рисунком протектора. Для испытания были отобраны 37 шин с посадочным диаметром 14–15 дюймов

http://av.by/article/index.php?event=View&articles_id=31

NOWY
21 September 2005


Могу сказать про грузовые а/м (работаю с IVECO)-новые машины приходят
заправленные специальными маслами (синтетика) в которых добавлены специальные
дабавки (как для двигателя так и для трансмиссии) позволяющие по возможности
нивелировать условия эксплуатации до первого TO.(и по цене эти масла более дорогие чем для обычного ТО)
В тех.условии так и записано --масло первая заливка,(синтетика)
далее -- масло во время эксплуатации.(синтетика)
А интервалы между ТО фирма IVECO рекомендует для СНГ (масло синтетика)
малое 100 000км, большое 200 000
для Европы 150 000/300 000
но при тяжелых условий (Урал,Сибирь) интервал можно сокращать.(75 000/150 000)

FORD cкорее всего у наших C-MAX пробег между TO расчитывает также.

NOWY
8 September 2005


Trand 1.8 все лето откатал (6тыс км) на литье 16" Stilauto (резина Michilen) - Только с Крыма- отъёздил 3,5тыс. Проблем нет. По серпантинам управляемость хорошая.Да и диски проблем не доставили.Дорога всякая попадалась.Не жалею, что штампованные родные диски 15" оставил на зиму.
(Минские Мы)

NOWY
30 July 2005


Диски на C-MAX Stilauto 16" ( цена 140$ x 4)
posted image

NOWY
30 July 2005


Фото короба #3
posted image

NOWY
30 July 2005


Фото короба #2
posted image

NOWY
30 July 2005


Фото багажного короба
posted image



up