BeRkUt_ST
Спасибо за хороший совет
BeRkUt_ST
Н-да... Почти 2 тыс баков... Что же делать...
Парни! Кто-то может подсказать по рулевой рейки. Стучать стала невыносимо. Ее можно сделать или лучше купить новую? Кто-нибудь знает код детали?
Друзья, из тех кто менял сцепление!
Поделитесь опытом того, что пошло не так в процессе и на что необходимо обратить внимание.
Буду менять все в сборе, но что еще может понадобиться: сальники, прокладки там какие?
По воле судьбы машина застряла вдали от цивилизации и будет облуживаться без моего участия. Что может пойти не так?
Я сейчас полажу по фокусфанатикс и фокалджет, но интересно было бы ваше личное мнение услышать. Насколько замена СВТ сцепы отличается от обычного ФФ?
Спасибо.
Парни! При замене сцепления (корзины, диска, выжимного и маховика), нужно ли будет снимать двигатель? Тут мне "специалисты", у которых хочу делать говорят, что придется...
kapuletti
Я менял. Поставил полностью стоковые пружины. Амортизаторы не менял - они у меня вполне целы оказалист.
Мне стало лучше - машина поднялась и стала намного мягче и никак не пробивается на ухабах. Думаю, что управляемость на спортивных трассах упала, но в городе можно смело теперь по кочкам-рельсам скакать и крутить до отсечки без опаски.
jeka20000Тоже получил ништяки от американского Санта Клауса с ебей. Комплект сцепы и тормоза передние (диски и колодки).
Ровно 2 месяца морем ехало. Минус 770 долларов за все с доставкой.
Теперь по весне буду обновлять.
Еще необходимы: Rear Engine Mount как здесь:
Rear Engine Mount , комплект прокладок двигателя и все, что нужно для замены ремня ГРМ.
Может кто знает, где лучше взять? Я так понимаю, что Engine Mount и у нас можно купить (вроде такие же идут и на обычный Зетек и на 8-клап SPi)
avyk
21 December 2009
skat81@list.ruВидимо есть доля истины в том, что первая паялась и поэтому упала чувствительность лямбды.
Картинка изображает поведение первой лямбды. А по двум выгляди где-то так:
Показатели второй опаздывают за первой, но частота колебаний выше раза в полтора-два.
Подскажи код своей лямбды (которая от Ваза 2110). Попробую приментить такую, но уже с обжимами.
vjhirevУ меня вторая лямбда повторяет показания первой с задержкой в пол-цикла.
Где-то так:
При этом первая лямбда (верхняя часть) склонна рисовать "стол", то есть короткий низ и длинный верх (зависание на показателе в 0.9вольт)
Когда включены датчики - расход 17л, отключены - 12л (но горит чек-энжин).
Черт, я уже запарился с этими лямбдами. Обе Бошевские.
Парни! Такое дело. Пришлось менять обе лямбды, предыдущие выломал на ухабе.
Теперь передняя: 0 258 005 133 (с перепайкой разъема), а задняя 0 258 005 717 (встала без проблем).
При отключенных лямбдах - расход 11.5 и лампочка горит, при включенных 17л и лампочка не горит.
Сегодня в очередной раз был на диагностике. Обя лямбды выдают нормальный сигнал. Единственное, это то, что осцилограф показывает длинные циклы лямбд: то есть подъем до 0.9В и рисует стол в течение 0.5 сек, а потом падает и опять подъем. К сожалению, частоту не записал.
Где-то рисунок похож на этот:
http://i047.radikal.ru/0912/08/5b1b5cf457c6.jpg
Что делать?? Я уже запарился. По всем диагностикам показывает, что зонды работают, но жрать меньше 16л не хочет.
FreeJack
я проездил с убитыми зондами 2 месяца - никаких проблем не получил.
отключить просто: лезешь под машину и отключаешь разъемы. можешь взять скотч или изоленту - прикрепить провода, чтобы не болтались.
avyk:
|
Мне недели 2 назад меняли датчики, пришлось под задний делать отверстие и вваривать в выхлопную после катализатора крепление. Сейчас расход 18 литров !! Сегодня отключил оба датчика, чтобы посмотреть виноваты ли они в расходе. Если они, то и не знаю как быть. Как можно понять, тянет ли кислород через плохо проваренное крепление заднего зонда? |
После того, как отключил датчики расход вернулся на 11-12 литров. Все возможные места подсасывания воздуха заварили и заделали.
Сейчас датчики опять включил - буду смотреть на расход. Датчиков у меня 2: до ката и после.
Вот это очень интересный пункт:
avyk:
|
vjhirev
Кроме внутренних проблем показания лямбды очень критичны к герметичности выхлопной системы. Неплотности, трещины в коллекторе до датчика приводят к подсосу кислорода вовнутрь из атмосферы. Чутье лямбды на кислород очень высоко. Этот кислород будет расценен как обедненная смесь. На входе в двигатель можно получить перелив топлива до полутора раз. |
Мне недели 2 назад меняли датчики, пришлось под задний делать отверстие и вваривать в выхлопную после катализатора крепление.
Сейчас расход 18 литров !!
Сегодня отключил оба датчика, чтобы посмотреть виноваты ли они в расходе. Если они, то и не знаю как быть. Как можно понять, тянет ли кислород через плохо проваренное крепление заднего зонда?
Мне сказали, что обычные ЗЕТЕКовские свечи от любого европейского 2-х литрового вполне можно ставить и будет работать. Сам не пробовал - пока не надо.
Разбирался сегодня с лямбдами. Заехал на диагностику, обе лямбды работают согласно Фокусовской документации (использовал от СТ170), но показывают абсолютно одинаковые данные. То есть, если первая покажет 0.2 вольта, то задняя - тоже. Такое впечатление, что катализатора просто нет (но он же есть! я сам видел). Мне тут закинули мысль о том, что Бошевские зонды отличаются от родных Фордовских тем, что у Форда серый провод заземлен, а у Боша - просто идет на минус... Из-за этого мозги что-то не понимают и начинают либо много лить, либо недоливать (вплоть до остановки двигателя на холостых).
Прозвонили все провода и свечи, расходомеры и заслонки - все в норме.
Остались воздушный фильтр и чистка форсунок... Меня тоже интересует, что такое: СУРМ и ЛАВР???
Ах да, поменял пружины перед и зад на стоковые Фокус производство Магнум. Получил спорт-хетчбек с повышеной проходимостью. Клиренс стал сантиметров на 5 больше, даже за рулем чуствуется, что сижу теперь выше. При этом управляемость вроде не сильно пострадала, зато пробиваемости нет вообще. Сегодня специально перезжал рельсы, лежачих полицейских и другую дрянь несбавляя скорости. Пока явный недостаток один - уродливо выглядит, нет такой низкой и злой посадки машины как была... Зато можно 18" диски ставить или резину 17", но более высокую.
vjhirev
Уважаемый, может ли в таком случае "неправильная" лямбда существенно влиять на расход топлива?
Я поменял после-катализатроную лямбду на Бош, лампочка погасла, но расход вырос до 16 литров.
Ребята, а подскажите куда смотреть, если Фокус зажрался? После замены лямбд употребляет 16 литров в городе. Я специально включил режим экономного водителя, при таком режиме на Вольво С60 2.4 автомат редко до 12 литров дохожу...
AlScorps
а в чем тогда отличие от стандартных амортизаторов с пружинами? или я вообще не в теме?
elf(svt)
Похоже на классику - проверяй лямбды. У меня тоже самое было. Код показывает None, и обе лямбды вылетели...
Для верности заедь на комп. диагностику.
elf(svt)такая же ситуация, не хочу сидеть потом с разбитым корытом
а можешь чуть рассказать как заказывал, кто вез и тд?
Спасибо, Poizon, за наводку на переднюю лямбду. Действительно, универсальная БОШ подходит. Мне, правда, пришлось перепаять разъем, но там работа нехитрая.
Только вот лампочка горит, при замене обнаружил, что задняя лямбда тоже обломана (вот блин, дал товарищу-неумехе прокатиться).
Может кто подскажет точный код задней лямбды? БОШевские вроде как не станут туда - мало расстояния по высоте, упирается в днище, и при любых сотрясениях есть риск сломать- нужна укороченная лямбда.
nikitagST170
Стоковые полностью в сборе? и амо и пружины?