Прикольно, спс. У меня тоже на машине как-то печка стала не дорабатывать. Термостат и жидкость менял в апреле прошлого года. А греть нормально перестала после того, как на морозе простоял несколько часов с активно работающей печкой, дамы в салоне были
). Думаю всё-таки термостат подклинивать стал. Неоригинал. попробую поменять в очередной его. (ФФ1, 1.8, 2002, седан, Гия)
Озадачился сменой пружин. Передок немного просел, сзади что-то постукивает. Пробег 130 000. машина 2002 года, 1.8. Почитав про лопнувшие пружины и рычаги, крепко зачесал репу. Поездки бывают дальние, летом хочется к морю, а тут такие страсти с поломанными пружинами и рычагами. Да и пружины хотелось бы покрепче, особенно назад. Хотя, ставить, наверно, надо одинаковые по характеристикам. Усиленные хочется не для того, чтобы грузить больше (в основном езжу один). А для запаса по прочности. поэтому, если подшипники нормальные (опорные), думаю, их не менять. с аморами тоже, если нормальные - пусть служат дальше..., но это как лучший вариант, а как получиться...не знаю. С рычагами такая же беда. Что там, фиг её знает, рисковать особо не хочется. Хочется поставить понадёжнее, те, которые USA. Но что-то цена на них в ехзисте какая-то не...нная (больше 4 тыс за рычаг). С подвареной площадкой, мне кажется, это правильно...
Предлагают K+F усиленные вперёд и назад (2500-2600). Кто что думает по этому поводу, ставил ли кто-нибудь такие? Что получалось? Оригинальные точно не хочу, коль они так часто и массово ломаются (вот бред-то).
По форуму я понял, что в основном более-менее довольны lesjofors, причём обычными. Каябу почему-то мне не рекомендовали. вот задумался. У кого какие соображения - поделитесь пжл.
ff1 rus 2002 1.8 c новья, гия, 98 000. на нём последнее время езжу мало.
по гарантии: гидроусилитель, покраска крышки багажника из-за планки (2 раза), поясничный подпор...
по мере износа: передние косточки дважды, задние стабилизаторы, датчик скорости (непрятная вещь, когда он начинает глючить),
лампочки ближнего света, передние колодки дважды, (в следующий раз, видимо, вместе с дисками), задние ещё походят,
правый задний подшипник, ремень генератора (свистел, пространство открытое, неправильную защиту сразу поставил,
так и не поменял на нормальную) ГРМ с роликами, жидкости по плану...
сход-развал каждый сезон, сбивается от езды по провинциальным дорогам
(делают нормально с трудом из-за подруливающей и регулируемой задней подвески, в нашей стране, это не надо, ИМХО),
один раз приложился зимой об бордюр по льду. насмотрелся на гнутые стойки
(слабые они всё-таки относительно массы машины, в девятке и то выглядят прочнее, хотя там и масса гораздо меньше.)
ТО на гарантийный период делал у официалов, (12-15 тысяч, думаю что слишком редко, надо каждые десять),
воздушный фильтр менял каждые десять тысяч. Свечи, пока не перешёл на 92 бензин, каждые 5 тысяч, потом,
пока не хватанёшь какого-нибудь бензинчика о проблеме забыл.
После гарантийного срока стал лить синтетику совсем другая работа мотора. И крутится лучше и работает мягче.
Трудности с откручиванием гаек стали появляться на 4-5 году. Подзакисают, появляется нужда в слесарных работах.
Немного подгнивает левая арка (чуть-чуть), сколы ржавеют потихонечку.
На подходе: переборка задней подвески (дорого), с одной стороны сайлентблоки расслаиваются, но пока ничего не гремит
(говорят перебирать надо целиком, а не менять рычаги по мере износа.
Общий вывод пока такой: машина для хороших дорог, можно сказать "нежная",
срок эксплуатации и ремонтопригодности думаю ограничен мах годами семи...(ИМХО),
о выборе не жалею, в дальнейшем буду ориентироваться на что-то более приспособленное и к перемещению по провинциальным
направлениям и для города подходящее...
цитата (Kirk Swan @ May 18 2007, 22:54) |
Tocon
Вполне зачотно, можно тиражировать. |
голубая рамка овала по-моему поприкольнее
Си-Макс, Фьюжн? ...хм. Мне кажется в модельном ряду не хватает нормального паркетника ...с новым дизелем 2.2.
и внешностью похожей на нью-мондео. Ну и конструктивная прочность бы не помешала (о Маверике вроде неплохо отзываются)
Какой форд сделает полноприводник, было бы прикольно посмотреть.
Всех С Новым годом! Дизель, вне всяких сомнений, рулит! Надеюсь, в следующем году пересяду на дизельный Форд. Хотя, пути Господни неисповедимы. Всем всех благ!
новый:
"У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки".
Попробуйте на стоянке понажимать на верхний задний угол двери. Может быть у вас просто скрипят двери. Скрип малоприятный и часто встречается.
Мне тоже универсал более симпатичен. Только хотелось бы протестить дизелёк, с подвеской понять что там и как в конце концов будут делать... Кстати на дороге фф2 (седаны видел только: серебристый, джинс, чёрный) выглядит хорошо. Мне понравилось.
А кто-нибудь в универсале спинки раскладывал? Какой там пол получается? Может фотки у кого есть. Плз...
Посетителю.
Речь идёт, по крайней мере, на этом форуме о недорогих новых машинах, а не о мерсах и бешках. Покупая подержанный опель возможно вы столкнётесь с проблемой просевших дверей. Ну так не покупайте поддержанный опель, кто ж вас заставляет. А я постил о новой астре и новом фф2 в сравнении с опытом эксплуатации нового фф1. с двигателем 1.8. И меня как потребителя волнует вопрос надёжности эксплуатации нового авто на срок 3-4, ну может пяти лет. И я так понимаю, что эта ветка была создана по этому поводу. Так вот у фф1 передние двери потребовали регулировки через 20-30 тысяч. Отрегулировали. Задние (заскрипели) запели на 50 тыс. Мне бы не хотелось, чтобы на моей новой машине были такие проблемы с дверьми. Поэтому я на это обратил внимание у фф2. Стойка у фф2 играет. Мне это не нравиться... Называть это "бредятиной" ? Могу лишь констатировать, что каждый выражается в силу свох возможностей. На астре двери приделаны, на мой взгляд, более фундаментально и стойка там никаких прихнаков игры не подаёт. А как они себя будут вести в эксплуатации - посмотрим. Машина приятеля на стоянке стоит по соседству.
Про "мироощущения...". На фф1 с 1.8 с тягой на низах проблема, поэтому я его сразу перевёл на 95 бензин, стало получше, но при этом вполне можно сравнивать этот двигатель с 1.4 астры при движении в городском потоке. С включённым кондиционером - проблематично (и с пассажирами). А вот без кондиционера проблем особых при движении в потоке я не заметил. Легко разгоняется, крутится без сильных шумов до 6 тыс оборотов. Для ежедневной эксплуатации вполне подходит. Кстати 1.8 фордовский шумит после 3.5 тыс, что не очень здорово. Может быть кому-то это несущественно, но я бы предпочёл двигатель с более приятной шумовой характеристикой.
Про "платить больше". А кто заставляет платить больше? Каждый выбирает то, что ему больше нравиться. Другое дело, что покупаешь. На что расчитываешь и что получаешь. И в этом подходе выражения "пурга", "мантры", "бредятина" говорят за себя гораздо ярче, чем можно что-то добавить!
Ездил с приятелем на днях в новой Астре с двигателем 1.4. Четыре человека с багажом. Хетч. Ну и в свете форума оглядел её. Говорить, что астра по сравнению с фокусом отстой совершенно неоправдано. Очень ладная машинка. Отлично крутится движок, без лишних повышенных шумов. Более чем достаточная тяга. При включённом кодиционере на низах беда немного побольше, чем на моём фф1 с 1.8. Но не так, чтобы говорить, что ехать нельзя. В общем в пробке лучше без кондиционера. Машинка очень хорошо сбитая, очень аккуратно собрана. Никаких огрехов я не нашёл. Мощные, приваренные петли на дверях, не то что на фф2 - стойка играет, петли примерно в два раза на вид дохлее. Кроме того нет ощущения дисгармонии, как возникает на фф2 от соотношения больших, тяжёлых дверей и вообщем-то не столь большого внутреннего пространства. Очень приятный трёхспицевый руль даже на бюджетной комплектации с небольшими прибамбасиками. Посадка пониже, чем в фф2, но это кому чего. Пластик очень похожий как мне показался на фф2. Вообщем осталось очень хорошее впечатление. Кстати приведу такой пример, когда я приобрёл фф1 в 2002 году два моих приятеля купили по вектре прошлой модели. Так вот оглядев дотошно мой фокус, один из них сказал - а, 10 штук, больше типа платить незачто. В ихних вектрах был 1.8, коробка автомат. (Мы ездили потом на нём, он мне очень не понравился). Климат был у них, а цена примерно такая же. Для меня у фф1 на тот момент были два преимущества. Первое - это высокая, удобная для города посадка, а второе, что он был собран в России.
Если говорить о дизайне. То спорный он скорее у фф2. Передней части по крайней мере. Уж больно всё круглое. У опеля, на мой взгляд, мордочка сделана поинтересней.
Есть ещё один вопрос, о котором уместно вспомнить. Это конструкция задней подвески. На ФФ1 в ней нельзя поменять отдельно сайлентблоки, а только целиком вместе с рычагами, а это 1.5 - 2 тыс. баксиков. Хватает её якобы на 100 тысяч и более, но мне такая перспектива не очень нравиться. Кроме того есть ещё одна проблема, по крайней мере я с ней неоднократно сталкивался. Регулируемая задняя подвеска. Сбивается установка калёс легко, а вот нормально их выставить могут далеко, далеко не везде. Сталкивался лично, имею печальный опыт. Как на опеле решено это не знаю, но мне показалось, что там задняя подвеска более мощная. Впрочем для толкания в пробках Москвы всё это большого значения не имеет.
Я вообщем это всё к тому, что утверждать что одна лучше модель, а другая полное ... вряд ли имеет смысл. Поездеют эти машинки по дорогам - будет видно, что там и как. А я тоже хочу универсал и присматриваюсь к конструктиву и надёжности при приемлемых деньгах и эксплутационных расходах.
Может кто разбирался, конструктив подвесок у вагона Ghia и Trenda будут различаться. Или у вагонов всё будет одинаково?
А что такие моторы 1.8 TDCi уже есть на изготовленных в России машинах? Вот интересно послушать людей на эту тему.
kirr638
Я о принципе выбора, а не о марках. Седаны традиционно, как мне кажется, считаются автомобилями более деловыми что ли. (в простонародье - престижными). Хотя для меня может это слово имеет несколько другой смысл(практически никакой, уж больно оно заезженно). Да и смысл моего поста был как раз в том, что у каждого своё представление о "престижности", а не о престижности седана.
dmitri_kh
А! Ну теперь понятно, почему там просевшая дверь. Я вообщем-то это и имел ввиду, что причина должна быть скорей всего. А по поводу стандартов: на моём фф1 на третий год эксплуатации двери понемножку начинают жить своей жизнью. Передние регулировали после где-то 20 30 тысяч, потом правда по гарантии красили болты, за что спасибо Форду(мелочь, а приятно). Вот, а задние приступили к исполнению своих мелодий где-то вот после 60 000.
Но на фф1 двери легче, я так думаю не на проценты, а в разы. Может и нормально будет, время покажет. А по поводу ланцеров мазд - я как-то не стремлюсь быть обладателем этих марок. Даже не знаю, почему.
Смотрел тут на дня в Рольфе-Химки не наш фф2. О кое-каких наблюдениях захотелось поделиться. 1. Двери тяжёлые, а петли какие то хлипковатые. У пассажирской двери стойка при открыании - играет. Метал явно там какой-то жидкий. Водительская дверь заметно просевшая. Может быть к ней приложились не по детски, но вопрос сочленения столь внушительной двери и кузова как-то, на мой взгляд, не очень хорошо продумали. У задних дверей такого ощущения нет, хотя крепление там тоже ... 2. Обзорность: у первого фокуса она тоже - не на высоте. в общем о габаритах можно только догадываться. (но это вообще современная тенденция автомобилестроения - всё такое круглое). 3. Не понравились технологические щели в торце передних крыльев, как у Опеля 10 - 15 летней давности. Что понравилось: 1. Ощущение от машины - больше напоминает авто, чем фф1. Посадка более удобная. В фф1 если отрегулировать сиденье по ногам, то до руля не дотянешся. Здесь как-то сразу комфортно расположился - хочется ехать. 2. Сидушка больше по размеру, как буд-то именно этого и нехватало. 3. Кожа - нескользкая и перфорированная. Вообще кожаный салон поравился. Тряпки и велюры видимо просто надоели. 4. Спинка заднего сиденья имеет больший наклон, что положительно сказывается на комфорте и немного отрицательно на объём багажника. 5. Докатки для Москвы может быть вполне достаточно. Ну и т.д. что наверно уже много раз обсуждалось.
На мой взгляд универсал, это прежде всего большая функциональность почти за те же деньги. Другое дело что многим она не нужна. По разным причинам. У кого-то это вторая машина, чтоб на работу ездить или наоборот - для выезда, покататься. Кому то важна престижность седана, олицетворяющего собой более делового человека, что ли. А кому то "мобильность" хэтчбэка. Это всё-таки наверно от многих причин зависит. Кто как себя видит, к чему стремиться. На мой взгляд это всё разумеется.
В июньском "За рулём" написали про дизель 2.2 на мондео, что он только с 2000 оборотов тянет. Вот и тяговитость на низах. Типа не подгазуешь - не поедешь.
Если ездить по Москве можно и на 16 поставить. Но если приходиться выезжать за город от 100 км и дальше и приходиться ездить в разное время суток и разных погодных условиях, то ой - я не посоветую 16. У меня по крайней мере, при моей как я считаю аккуратной "езде" диски на 15 все побитые. И тут ничего просто не поделаешь. Наплывы на асфальте, ремонты дорог, просто ямы, особенно в конце зимы к весне и попадание в них неибежно со всеми вытекающими...
А я вот не уверен, что турбодизель Duratorg 1.8 на фф2 сдаст свои позиции скажем двухлитровому агрегату. Ну вот совсем не уверен. С другой стороны, если пик момента до 2000 об, пятиступки вродк как маловато будет. Поскольку на 5 передаче на фф1 с двигателем 1.8 на 4000 это где-то чуть меньше 160. Интересно характеристику в графиках посмотреть по мощности и по моменту. Больно уж бензиновые моторы подушены экологией (я не против экологии) и ещё у них такая особенность: обороты они сбрасывают с большой задержкой. Я к этому долго привыкал. Наверно, из-за катализатора.
И вот ещё, кто что думает или имеет твёрдые убеждения: на этот турбонагнетатель Garett нужен таймер?