Подскажите подойдет ли на второй (выпуск 2007 дорестайл) и как этого зверя устанавливать?
Много об этом слышал но проблема возникла только сейчас.
Так все 4 можно менять?
Всем привет.
Та же фигня. Недавно появился гул от климата. Почему от климата - потому что когда его отключаешь - гул пропадает.
Прочитал уже половину тем с кондеями, пришел к выводу, что это компрессор. То ли у него подшипник помёр, то ли масло в нем вытекло. Справа на защите картера масленные следы (недавно по гарантии меняли радиатор, может они наследили). Ни кто не в курсе как эти 2 факта проверить? а то особо под копотом не ковырялся, все на что хватало - почистить дроссель, но это должен уметь каждый фокусник с машиной на мешалке, иначе фиг куда уедешь.
Вообще замечательная машина, я с девяткой имел меньше проблем чем с ней.
цитата: |
Попробуй для начала, чтобы стекло мешьше запотевало, помыть его изнутри со средством для мытья стекол. Просто на грязное стекло быстрее вода оседает... На 12-шке без такой процедуры раз в 2 месяца вообще невозможно было ездить... здесь тоже помогает... |
Спасибо, вот это попробую!!!
В том то и дело, что машине год, недавно было ТО. Все фильтры меняли. Как бы ни прогревался, что бы ни делал, все равно запотевают окна, при том боковые тоже, а это подогревом не решишь. Открывать окна в пробке перед камазом - ну тот же смысл выключить циркуляцию. Уже все перепробовал. Пока не включится кондей, циркуляция только вовред.
Надо что то делать с электроникой, что бы кондей мог врубаться и при минусе, но похоже пока эта проблема без решения (((
Отличная шутка,
давай есчо.
А серьезно, что нить с этим сделать можно?
Да вот в том то и дело, что у меня достаточно быстро все запотевает (((
Может дело еще в чем нибудь (((
Не секрет, что кандюк не включается, если температура за бортом ниже 3 или 4 градусов (+).
Подскажите, а можно ли это выключить?
Объясню зачем:
Когда стоишь в пробке, логичнее всего включать внутреннюю циркуляцию воздуха, что бы не вдыхать копоть из камаза неподалеку. Однако стекла сразу запотевают. Летом эту проблему убирает кандюк, а что делать зимой?
Извиняюсь если тема уже разобрана, буду рад почитать обсуждение...
Я уже писал, что ставил к диллеру, машину вернули, сказали ничего не нашли, но обороты перестали плавать. Дня 2 назад они снова начали плавать, вчера в пробке заглох раза 3!!! Все проблеммы возникают на спуске машины с горы. На подъеме вообще никогда проблем нет!!! Судя по всему мне чистили заслонку, и она снова засралась!!! Что же за заслонка такая, которая засирается за неделю!!!
цитата: |
У меня была 8-ка карб., потом 99-я инж... ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ не было. По крайней мере, ни разу не вставал намертво на дороге. Может, мне повезло? |
Да вот и я о том же. На тазиках таких проблем не было ((( а тут есть (((
[QUOTE]
Никто не подскажет - т.к. никто не знает что делать... По этой проблеме целая ветка здесь есть...
Да уж, весело ((( Купить машину в 3 раза дороже девятки, и вспоминать о ТАЗике, как о супертачке (((
Всем привет.
Машине 2 месяца, 4 000 пробега. 2,0 на ручке, хетчбек.
Проблемма с оборотами началась почти сразу, думал притрутся детали и все будет ок, но нифига. В воскресенье поставил на диллера (рольф химки), вчера в 22.30!!! пришла смс!!! что ничего не выявлено, забирайте и платите!!! я даже видео показывал, как машина глохнет (сидел в пробке и наслаждался глохнущим авто за 22 т. уев.)
Подскажите как сейчас поступить? Платить не хочу, т.к. не вижу в этом смысла, да и забирать неотремотированное авто тоже смысла нет!!!