Фсё! Победил глохнувший двигатель
!...Поменяли клапан ХХ (4480 руб) + 350 руб работа. Все на официальном сервисе )). Заодним и масло с фильтрами поменял...до 31 июля в Форде акция проходит
...за масло + масленный фильтр + фоздушный фильтр + работа взяли 1999 руб ))...все оригинал, не смог отказаться...Эт не реклама...просто радуюсь ))...так то хотел до осени с заменой масла ждать...
У меня как у Светланы глюк
...но у меня уже в систему вошло...постоянно глохнет на прогретом моторе при переходе на нейтраль ( при сбросе газа)...причем, как уже говорил ранее, сейчас если машина стоит на месте- ХХ впорядке, но как только даю газу больше 1500 об/мин и сбрасываю газ, то машина глохнет...обороты падают до нуля неуспевая стабилизироваться...
Завтра подходит очередь на диагностику...может получится разобраться
...
З.ы. тоже ФФ1 1.8л, пробег примерно 75 т.км.
Спасибо, сегодня проверю фильтр и посмотрю как машина себя поведет.
А датчик ХХ сложно снимать и чистить?...так то обороты на ХХ держит, пока газом не начинаешь играть
...
Двигатель глохнет при переходе на нейтраль и когда стоишь на месте и даешь газа больше 1000 об/мин. При этом разгоняется хорошо, на месте обороты ХХ стабильны. Такое же было, когда датчик скорости не работал, но датчик заменен. Все было хорошо, пока жара не наступила на улице... +30..+34^С,...спидометр скорость показывает, поэтому датчик скорости вроде не должен влиять, снимал несколько раз клемму АКБ и педалью газа немного прибавляя обороты пытался решить эту проблему (у нас на служебном ФФ1 такая же ерунда была, но там удалось все победить отключением АКБ, похоже электроника глючила). Сетка бензонасоса тоже вроде непричем, т.к. на высоких оборотах разгоняется...
Может кто знает в чем дело? Еще раз- у меня Форд Фокус 1, двигатель 1.8, МКП, 2003г.
Заранее спасибо.
красавец ))!..еще бы цена не подкачала...