Здравствуйте.У меня Форд фокус 1999 г.дизель комби тдди 90 л.с Только приехал нанем с Испании и он у меня застучал.Пробег 173 т.к Я думл что это аппаратура.а когда разобрал двигатль (снял Головку а потом и картер то нашел там метстружку) А т.к другой двигатль не нашел я купил таой же аварийный форд 2001 г.с пробегом 103 т.к Но у него 75 л.с Чем они отличаются ипдойдет ли КПП в сборе с ним.Я дума что разный только чип.Посоетуйте пожалуйста!
Вы пишите что дыра как это понять.У меня тоже расход болье чем пишут.А фильтра и промывки не помогают.
Я раньше пользовался трубками от капельниц.Без проблем.Но есть такая особенность что при снятии их а они со временем становтся как камень их лучше срезать их .А то если тянешь за них можно легко сломать патубочки с обратки.А воздух через них не подсасываетяся.А лучше использовать родные.
Привет!Я тоже заметил что турбина не свисит.Но один раз я ехал по дороге и после обгона резко пропала тяга.Думал что турбине капут или слетел шланг с радиатора турбины.Машина больше 80 не шла.Когда осановился,оказлось шланг.Затянул хомут и все хорошо.
Менял тоже топливный фильтр.Без пробем.Только перед усановкой надо его заполнить соляркой.Старый фильтр был лучше со сливым краником а новый без него.Главное при замене чтобы не попал воздух иначе замучаеесь заводить.
Живу в Германии.У меня в Казахстане было 2 дизеля.1-Й мерседес 240 1981 г. и опель вектра 1992 г.Что хочу сказать что бенэиновые мне не надо.Мерс хоть и старый но остались только хорошие впечатления.Расход ок-ло 7 л. Скорость 145.Но этого хватало.это1996 г.Наши советские рядом не стояли.Зимой были проблемы на морозе при запуске но у меня была проведена обратка через салон и бак находился между сиденьем и багаж-ом.Если работал то уже не глох.Если свечи накала работали то заводился неплохо.Хотя часто на стоянке в поле часто заводил с буксира.Там была цепь.Топл-ый фильтр стоял от трактора.Потом пригнал с германии опель ему небыло еще 6 г.Он был без турбы 57л.с но бегал быстрее но расход был около 5л.Зимой я с ним помучался так как стоял он в поле на отк-ой стоянке.Бак был алюминиевый60л. и находился под днищем.Машина мне нравилась но он быстро ржавел и слабо тянул на подъем.Вес большой а мощьность маленькая и меня обгоняли даже жигули.С буксира в мороз я вал ремень грм.Икак стал лазить в мотор появились проб-мы.Сейчас у меня форд фокус 1999 г.тдди.В общем доволен но ненравится кузов.Слабая корозийная стойкость.Тяга нормальая хотя и 90л.с.А вообще пишут что плохая солярка в бвшем Союзе но здесь германии все наоборот.Топпливо хорошее стоит около1 евро 30.Климат не холодный.Но от дизелей отказываются изза налога и ктализатора.Например у вас стоит 2 кат. и мотор2.5 то умножаете на 6.05 и у вас налог 400 с лишним евро в год не считая страховки.А в этом году ввели еше и артикен фильтер.Установка его стоит около 650 евро.А если нет его то плюс к налогу 100 евро.И еще ввели наклейки на лобовом стекле красные.желтые и зеленые от того какой у тебя катализатор.И если у тебя нет этой наклейки то будет штраф если тебя поймали в большом гор-де как фанкфурт или Берлин.Так и думаешь стоит ли брать дизель .Хотя вы и пишете что вот на Западе.По запчастям хочу сказать что вообще проблем нет.А вот про ремонт сказать могу что в Германии очень дорого.И им легче поменять дверь чем ее восстанавливать так как труд стоит дороже.И мотор у них идет как запчасть без номера.Насчет специалистов скажу что много нашего брата и они всесторонне развиты.А местные имеют узскую специализацию.Например на любую простую специальность здесь учат 3года.К примеру покрасчик машин.Про дизеля могу сказать что они без турбы слабые.А новые дизеля по разгону даже превосходят бензиновые.Мне кажется что у моего форда большой расход топл-ва.Хотя до этого была Тойота королла 1993 г. 114л.с расход около6.6 л.Зато разгон за 0 сек. и скорость 220.А продал опять же из-за катал-ра.Опыт по дизелям имеется так что с удовольствим что знаю отвечу.На форд фоус2 дизель 1.6 09л.с я тоже ездил.
юрчик 74
19 October 2007
Сейчас у меня появилась проблема спечкой. Температура двигателя нормальная.Все работает а дует ледяной воздух.Причину найти не могу Но думаю или термостат который еще не проверил или помпа новая потому что нет циркуляции воды.Может у кого было такое?
| Эта тема для обсуждения дизельного ФФ1 вообще, так сказать общая информация. Для Ваших конкретных проблем найдите соответствующую тему в разделе "Эксплуатация" и излагайте проблемы в ней. |
мне недавно меняли ремень и сказали что их там два потому что мотор старый.Это в германии.А книге видел что там одна из них цепь.
Про расход могу сказать что расход средний по немецкому каталогу у тдди 5.0 у тдци нового 116л.с 5.4 то есть больше.