Фокус-универсал пробег 33000 км. Город средн скорость 23км/ч расход лето 7,8-8,5 л/100 км, зима 9-10 л/100 км (штатный подогреватель) Поездка С-Петербург-Витебск дистанция 660 км, загрузка по самое не могу, ср. скорость 79 км/ч , расход 5 л/100 км. А еще не в тему: предпусковой подогреватель -классная вещь, если кто собираеться брать дизель- заказывайте со штатным подогревателем, не пожалеете.
Барбосс
А можно поподробнее. Плохая балансировка противовесов чего ? и где ? И как эту проблему решить ? Что за мулька ? У меня 1,8 двигатель колбасит на оборотах ~1900~2250 на любой передаче. Здесь многие пишут про вибрацию на холостых оборотах- так вот ребята вам всем надо перейти в тему "плавают ХХ "и в основном эта проблема решается чисткой дроссельной заслонки. А вот расколбас на этих оборотах меня очень беспокоит, особенно после того как почитал сообщения slam69
У меня ФФ2 1,8. Начали плавать обороты ХХ. Читал почти все сообщения по этой теме, но наиболее вероятной причиной считал загрязнение датчиков положения дроссельной заслонки. Съездил к дилеру, так оно и оказалось. Почистили, цена 1650 руб. Сейчас вроде все нормально (тьфу-тьфу-тфу). А еще спросил из-за чего это происходит. Сказали что, скорее всего двигатель эксплуатируется на низких оборотах а нужно на 3000- 5000. На машине ездит в основном жена и ездит по правилам а при 3000 об/мин на 3-й передаче скорость составляет 70 км/час. Так что получаеться что в городе нужно ездить только на 1,2 передачах ? Это же бред!!! А какой тогда будет расход топлива ? Значит получаеться, что чистка дроссельной заслонки это такая же периодическая неизбежность как замена масла или фильтров (забыл сказать, что все началось на 18000 км пробега)
С прошлой осени у меня была подобная проблема. Показывал машину специалистам ( у меня Универсал), ничего не нашли. Так год и отъездил. Стук усилился и стал доставать. Поехал опять к мастеру. Пересмотрел все - решил, что кроме амортизатора больше стучать нечему. Поменял амортизаторы (4000+работа) - стук НЕ ПРОПАЛ. После этого я просмотрел все сообщения на форуме по этой теме залез под машину и сделал сразу следующие вещи
1 закрепил пружинками заполнитель бампера
2 стянул пластмасовым хомутом трубки возле топливного фильтра
3 обмотал изолентой скобу спинки заднего сиденья и положил под сиденье прокладку
СТУК ПРОПАЛ !!!
Лично я думаю, что больше всего помогло 2 и дело как раз таки в этих трубках и фильтре. Судите сами практически у всех стук наблюдается с правой стороны - если бы дело было в амортизаторах или стабилизаторах и т.д то стучало бы и слева тоже хоть у кого нибудь.
Выводы
1 если хочешь сделать хорошо - сделай это сам
2 если не знаешь как посмотри на форуме
3 если знаешь поделись с другими
Короче спасибо всем, кто писал по этой теме и высказывал свои предположения (даже самые необычные) или делился опытом удачным и не очень.