Ну я говорю, 11.7 по компу, на клеммах где то 12.5 как раз.
Вилкой проверял, напруга падает здорово, но дальше он ее держит. Где бы взять аккум исправный на проверку? =)
costello, если судить по компу, то на холостом 11.7, на оборотах выше 950 стабильно держится 13.4-13.8 (в зависимости от нагрузки). На клеммах примерно на полвольта больше.
Tim78:
|
Наверное, попробовать поменять АКБ. Если уж была возможность переставить генератор. Хотя кмк, тут дело все же в генераторе. Реле-регулятор напряжения, точнее. |
Про АКБ вопрос - я читал, что похожая ситуация может быть из-за мертвой батареи, но тут два НО. Во первых, батарея прекрасно заводила машину всю зиму (и при -20), а проблема с зарядкой была еще до зимы. Во вторых, если я что то понимаю в электротехнике, то даже если батарея умирает, то при полностью заряженной батарее, хотя бы на короткое время проблема должна уйти. Проверял после зарядки в течении 8 часов, проблема полностью сохраняется.
По поводу реле-регулятора, то это первое на что стали думать. Сомнительно все же, что на двух разных генераторах возникла одна и та же проблема.
Что то непонятное происходит:
на ХХ пропадает зарядка. Проверял в тестовом режиме и просто тестером на клеммах аккумулятора. Лампочка не загорается. При увеличении оборотов буквально до 950-1000 зарядка восстанавливается. Соответственно при падении до ХХ опять пропадает.
А теперь собственно парадокс - сняли и проверили мой генератор (двигатель 2 литра, генератор Марелли), все в порядке. Попробовал поменять на новый - эффект полностью сохраняется! Что имеет смысл смотреть еще?
Посмотрите плз X9FFXXEEDF3J12729
Внутри левого крыла, в полости за подкрылком обнаружились два примерно одинаковых электронных блока. К сожалению, фотки нет. Блоки выглядят заводскими (т.е. не допы), по форме близкие к кубику со стороной 6-7 см, с одной стороны прикреплен разъем с некоторым количеством проводов (больше 2-х). Характерная особенность, у каждого кубика срезан угол и там сквозная дыра внутрь, причем это явно не повреждение, а так и было задумано. Еще раз - блоки похоже, что одинаковые.
Что это может быть? Машина в самой простой комплектации, никаких систем курсовой устойчивости и т.п. нет, даже АБС нет.
У меня интересно получилось - вытащил реле, разобрал, почистил, поставил обратно - не работает. Причем реле щелкает, слышно, но как только подрулевой отпускаешь, все встает. Вобщем вытащил соседнее реле, от заднего дворника (у меня универсал) и поменял его с этим местами. О чудо! Все работает - и передние нормально стали работать и задний как был в порядке, так и остался. Объяснить этот факт я не могу
Понял куда копать - спасибо!
Вопрос - с чего вдруг началось? Год не глючило и вдруг сглючило.
Тут вот поступило мнение, что это сигнализация нештатная дурью мучается.
И смех и грех. У меня русфокус, универсал 2л АКПП (если это важно). Включена функция блокировать двери при движении. Сегодня подъехал к работе, выключил зажигание, дергаю ручку двери - замок разблокируется и сразу же блокируется обратно. Т.е. щелк - щелк и все. Думал так и придется сидеть в машине.
Потом включил зажигание, дернул ручку еще раз, двери разблокировались, выключил и вылез из машины. Что это за неисправность такая??? Боюсь теперь обратно садиться.
Может быть, что ночью у дома кто то замки ковырял?
BorisMan:
|
kgbplus В универсале, в багажнике с правой стороны, за крышкой должен быть противооткатный упор он и крепится резинками под №2. |
Ага, спасибо! Теперь все понятно. У меня правда ящики с обоих сторон были пустые. Попробую этой штукой там что нибудь полезное закрепить
Буду теперь всю жизнь мучаться, откуда штука номер 4
Satelite:
|
запчасть номер 2 - это держатель противооткатного каблука (на седанах точно) находится слева в багажнике... найди 2 маленьки прорези в обшивке, там азберешься... |
Блин, у меня универсал. И каблука я там нигде че то не встречал. Ладно, поищу.
ITV:
|
kgbplus А может это вобще не от машины? |
А от чего?
Если про часть 2 разговор, то это очень похоже на стяжку какую то, типа в багажнике что нибудь пристегивать. А вообще то на всех запцацках, кроме номера 4 написано слово Ford.
Ego-Rich:
|
kgbplus, машинка не битая ли?!. |
Может и битая, кто ее знает. Мне продавалась, как не битая, но есть основания думать, что не такая уж она и "девочка"
Короче, с частью номер один ясно, с частью номер три тоже ясно (я уже примерно сам начал догадываться). Теперь самое интересно - часть 2.
Кстати, последняя, 4-я явно была на что то наклеена, т.к. есть следы клея, но на что непонятно. Должна быть какая то часть отделки, но у меня в машине не внутри, не снаружи ничего хромом не отделано.
цитата (Оранжевый Дао @ Sep 29 2007, 16:26) |
4 похоже на реснички на фары |
Запчасть 4, она маленькая совсем - 4.5 см в длину. Куда ее на фару приделывать?
Кстати да:
Запчасти 1 и 2 длиной примерно с ладонь, 3 и 4 совсем маленькие (3 размером с пятак).
Купил машину, в карманах нашлись несколько запчастей. Ума не приложу, куда их приделать
Попробуйте опознать, плз.
Запчасть 1
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106191.jpg
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106207.jpg
Запчасть 2
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106220.jpg
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106230.jpg
Запчасть 3
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106239.jpg
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106264.jpg
Запчасть 4
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106274.jpg
http://photofile.ru/photo/kgbplus/3129689/large/66106284.jpg
Всего 4 штуки