Coolton
29 April 2012
6
Аппну! Неспешно продаю свой любимый автомобиль - нескончаемый источник позитивных эмоций и хорошего настроения! Лучший автомобиль за такие деньги! Куча ништяков впридачу!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18805124-7d9194.htmlСкрытый текстАвтомобиль май 2007г.в. Двигатель 2.5 i 20V ST (225 Hp). Пробег 106.000км.
Автомобиль свой очень люблю и ухаживаю за ним очень тщательно. Состояние машины и салона видно по фоткам.
Автомобиль железобетонно не участвовал в авариях. Абразивом никогда не полировал. Только защитные полироли – в основном сам.
Зимой автомобиль никогда не ездил кроме последней зимы. И резина зимняя куплена только прошлой осенью – состояние идеал – задние 100% шипов, передние - 97%. Летняя резина – износ не более 15%.
ЛКП – в прекрасном состоянии. Есть сколы на задних крыльях в местах примыкания бампера. К сожалению, слишком поздно узнал об этой болезни фокусов. Тщательно подкрашены. Были ещё прозрачной плёнкой заклеены, но за зиму плёнка слезла.
Пробег родной до последнего метра. Мой автомобиль очень хорошо знают фордовцы-официалы. Обслуживание только у официалов - заинтересованным могу скинуть более подробную инфу со сканами квитанций. Обслуживание всегда не более чем через 15000км. На 87000км сделал большое ТО (за месяц до конца гарантии))). Заменил тормозные диски, амортизаторы по кругу (перёд – сток, зад - KYB), по гарантии заменили много всего по подвеске (задние рычаги (серпы), стойки стабилизатора, рулевую рейку в сборе, термостат). На 89000 промыл полностью топливную систему и форсунки, заменил свечи. После зимы на 102000км сделано полное ТО, заменены колодки по кругу, заменены стойка стабилизатора и сайлентблоки подрамника, сделан развал. Подвеска в идеале – нигде ничего не гремит, не стучит, собственно, как и во всём автомобиле. Заодно выпотрошил катализатор – единственный тюнинг)))
Все используемые з/ч - только сток, только оригинал. Автомобиль прокачивался только в плане музыки + замена штатных дисков. В остальном полный сток.
За всё время эксплуатации масло не пришлось долить ни разу, хотя проверяю постоянно. За межсервисный интервал масло на щупе опускается на 8-10мм.
Вообще, автомобиль для своего возраста и пробега – в идеале. Таких машин в России можно по пальцам пересчитать.
Причина продажи – на следующей неделе приходит новый автомобиль – надо выкупать.
x
КамчаткаСогласен, качество хорошее и ценник разумный. За весь салон с потолком заплатил 2500. качество налицо!
Dima_454Почти на 2 кг легче стоковых. У меня зимние 16-е. Так вот, 16 в сборе с резиной ощутимо тяжелее 18-х летних.
В начале сезона поставил OZ Racing Wave 8x18/5x108 ET38 Black. Очень боялся за вылет, но как показала эксплуатация, вроде всё ОК. При этом автомобиль хорошо выглядит.
Изначально они выглядели так:
После доработки и установки так:
justbusiness
Ну да, катушки. Они же с проводами, если ничего не путаю.
Двигатель начал ... четверить))) Свечи ставил стоковые недавно. Есть подозрение на провода - пробег 87000. Какие лучше брать? Стоковые?
Куплю стоковые диски ST. Состояние новые/немного б/у в отличном состоянии. Рассмотрю варианты покупки с резиной.
Listard
Ну а как тебе вцелом S1 Evo? Т.к. по отзывам мнения расходятся от "очень хорошо" до "сильно ниже среднего". И есть ли у кого отзывы по V12 evo K110?
CawaSPB
По тестам согласен. Хотя откровенную чушь писать не станут - засудят, поэтому по крупицам можно собрать информацию. По нагрузкам - не меньше 91, т.к. передок у ST очень тяжёлый - боковина может не держать. У меня машина подготовлена для соревнований по автозвуку. Порожний вес где-то 1700кг (проклейка, оборудование, подиумы). Из-за этого даже пружины поменял на С-максовские. Была резина с индексом 88 - ушаталась очень быстро - два колеса сносились неравномерно. На 92 ресурс намного выше.
Coolton
23 April 2011
Listard
Ну да... Этот тест улыбнул))). А реально разница в ощущениях какая? Я уже 2 комплекта MPS 1 укатал - очень понравилось. Но цена стала не адекват. Сейчас ищу замену.
CawaSPBКстати, все эти тесты есть на русском на
colesa.ru
Подскажите, у кого-нибудь есть опыт общения с Pirelli PZero Rosso Asimmetrico? Довольно привлекательная цена и вес.
Kul_AM
В последнем За Рулём резина Маршал для размера 205/55-16 на 14 месте из 14. Даже хуже Кордианта.
Solobarik
Резина нормально держит до 50% протектора. Потом совсем перестаёт держать. Хотя довольно комфортная. Износ - атомный. Комплект укатал за 17 или 18 тысяч км (стоковый ходил 27!). Лучше Мишек ничего нет.
Brembo7777
Спасибо! Успокоил))
Revo
Спасибо! А есть примеры удачных установок? Может фото?
И всё же: встанет ли 235 резина при вылете 45 и ширине диска 8,5"? У кого-нибудь есть опыт?
Stranger
А резину при таком раскладе брать 235/40-18? Задевать не будет? Т.к. 225-я домиком встанет.
Coolton
1 April 2011
Boo_Cat:
|
А что с ней было? |
Рейка тысячах на 40 начала подстукивать, но это не считается гарантийным случаем, а к 73000 люфт стал совсем неприличный. Когда он достигает каких-то там мифических параметров это уже попадает под гарантию. Хотя у нас в Саратове есть умельцы, которые берутся с гарантией 1 год отремонтировать рейку за 12тыр.
Машине 3 года 9 месяцев. Пробег 87500 км. Зимой не ездил. Я единственный хозяин. Машиной очень доволен. Никогда не подводила. За время эксплуатации поменяли по гарантии:
- опоры передние, правую 2 раза, т.к. всё время откручивается передняя стойка и разбивает гнездо
- Рулевую рейку в сборе на 73000
- термостат на 85000
- ремонтировали привод заслонок у печки
- потек сальник масляного фильтра - меняли какую-то огромную хрень на движке в сборе
- задние рычаги
Сам на 73000 слелал большое ТО:
-во второй раз промыл топливную систему
- заменил передние стойки
- передние тормозные диски
На 43000 менял задний левый амортизатор.
Менял на 64000 пробитый об колодец картер двигателя. Заодно ремень ГРМ и ролики.
Сейчас озадачился покупкой новых дисков, т.к. 2 стоковых уже подваривал, хотя форму держат. В мае заканчивается гарантия, поэтому в апреле поеду на поледнее гарантийное ТО))).