А меня такое было с контактом на катушке зажигания. Подходит провод к катушке, подсоеденяется штекером, на котором 3 контакта, и пока не очистил окисление, мучался, тоже иногда не заводилась.
DEALER Ilya
6 February 2008
На Гурского за 10 минут тебе дадут справку на форда американца. тел.332-04-64 Сергей (работник, который выдает справки)
DEALER Ilya
12 January 2008
-1
С диагностикой поосторожней, очень часто разводят. Меня лично по молодости развели на конторе "автотрансмиссия". Приехал на отличной рабочей коробке поменять масло, так они меня запугали, и я выкинул 1000 долл. на ремонт. Без вскрытия невозможно ничего сказать. Если тока саленоид, так тогда ошибка загорается. В коробку лучше не залазить. сразу 300 снять, разобрать и собрать (работа), расходники и и в том числе задняя крышка, которая меняется после вскрытия, еще 300, трансформатор вскрытие по любому - 250 (неважно нормальный или нет) ну и понеслось по мелочам пакеты и т.п..
Вообще АКПП или работает или нет. Если нет никаких дерганий при переключении и включении, то все нормально. Если ты говоришь что сразу было и прошло, значит причина не в коробке. Поломки в коробке не проходят сами собой. У меня после мойки двигателя бывает повышеные обороты, так и не услышишь всегда, и тем самым жесткие включения с паркинга на R или D. Уменьшал обороты и все проходило.
DEALER Ilya
11 January 2008
-1
На холодном, незаведенном, уровень и будет выше максимума.
Проверять надо как писал выше: Проехал 10 км., прогнал по всем положениям коробку - уровень на середине диапазона. - это и есть норма.
У тебя наверное повышеные обороты двигателя, поэтому и удары при включении, прогревать ДВС нужно, если и на горячую удары, пробуй уменьши обороты ДВС.
DEALER Ilya
27 November 2007
Advokatvlad:
|
Есть и минус у Ильи , жаль более дорогие машины нельзя купить, например фокус 2. |
Как только ваши фокусы через года 2 состарятся, в НАТО начнут списывать фокусы 2. Тогда и поменять можно, по системе Trade-in.
DEALER Ilya
26 November 2007
Бармалейкин У нас на этой неделе есть время, т.к. мы практически все фокусы распродали, можешь подъехать, мы тебе совершенно бесплатно отполируем фары и почистим литье. Звони.
DEALER Ilya
26 November 2007
Бармалейкин - конечно правильно. Цены ползут вверх!
На самом деле Advokatvlad никогда не работал на нас, просто он наш клиент, который купил у нас фокуса. и видимо раздает правильные рекомендации.
Woldemar за предпологаемым Вашим автомобилем автовоз выезжает через 2 дня. Дней этак через 10 будет в Минске. Вам перезвонят. Мы предлагаем только выкупленные нами уже а/м. А не ищим под заказ. Поэтому, если есть клиент на конкретный фокус, то он всегда доходит до счасливого обладателя.
DEALER Ilya
24 November 2007
Сегодня покупал евро по курсу 1.515!!! Приплыли!!!
Машинки похоже будут дорожать, и не только у нас!
А теперь немного про натовские фокусы.
По спецзаказу можно привезти фокуса с пробегом и 25000 - 30000 км, но это дороже...
А по опыту, фокус с пробегом 130 000 км не всегда хуже 60 000км. Если не зацикливаться с пробегом, и цветом, и годом, всегда у нас можно выбрать лучший по состоянию. Я и сам порекомендую. Как правило просят цвет, год, цена. Убитых у нас точно нет, т.к. находились на гособеспечении (полное техобслуживание без экономии средств). Отличаются количеством вмятин и царапин. Также отличаются состоянием сайлентблоков и втулок, также резиной совсем новой, или с износом 20%. Причем, пробеги как правило меньше у 2000 года, а у 2001 и 2002 больше. Но и тут бывают исключения. Мы уже стараемся недостатки не скрывать, а показывать. Так сказать пытаемся работать на качество.
Про европейский фокус скажу одно - цена 2000 года, в Германии, начинается от 5000 евро.
плюс 1500 евро - доставка и растаморжка. Итого 6500 EUR = 9800 USD. И это себестоемость. Поэтому все фокусы, которые дешевле, они с соседней Литвы.
У Фокуса из США легко узнать историю, на 90% полную. Но америкосы - уроды, они машины не обслуживают (были случаи видеть в двиг. вместо масла - сажу), постоянно пьют кофе, и выбрасывают стаканчик под сидение, предварительно пролив его по салону (и на потолок). Но!!! Есть и там нормальные люди, которые более менее смотрят за машинами. Но!!! Такие за такие машины дорого просят в США. Могу сбросить ссылки, с ценами, по нормальным машинам в США. Везут в РБ 85% битых (сильно), утопленных, пожарных и т.п. и 15% действительно целых, но с пробегом не менее 100 тыс. миль, (160000км) и это после засранца - американца.
Вот поэтому очень сложно угодить нашему белорусу, который за 6000 хочет практически новый Фокус. Скажу без приувеличения - если бы не армия Нато, то забыть про нормальные машины.
DEALER Ilya
19 November 2007
-1
Так шузы новые покупаю, а машины б/у продаю...
DEALER Ilya
17 November 2007
-1
Как всегда бывает. При покупке машинки за каждую мелкую царапинку спрашивают, откуда и почему, а сами потом...
Большинство царапин устраняется путем полировки и шлифовки, далее подкраска тонкой беличьей кисточкой. Купить предварительно балон самой светлой серебристой краски (15000-20000 руб).
DEALER Ilya
5 October 2007
Бармалейкин
Привет. Рекомендации.
1. Замена ремня ГРМ + 2 ролика + прокладка клапанной крышки
2. Замена масла в двигателе + фильтр
3. Замена масла в АКПП + фильтр + какая то прокладка
4. Замена топливного фильтра
5. Замена салонного фильтра
6. Замена воздушного фильтра
7. Замена Антифриза
С 1 по 7 пункты лучше сделать сразу.
8. Замена ВВ (высоковольтных проводов)
9. Замена свечей зажигания
8 и 9 пункты, если тока оригинал, и если беспокоит расход и пробивает (подергивание) в мокрую погоду или утром
10. Доливка жидкости в омыватель (я так понимаю там не вода)
до морозов разбавь водой
11. Купить крышку на аккумулятор.
Крышку на аккумулятор могу подорить.
12. Замена подшипника ступицы правого колеса.
если задний, то я брал 77000 на Еврофорде
13. Купить пыльники и отбойники задних амортизаторов.
поменяй, а то потекут мартеры
14. Замена задних втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
меняй если стучат, все равно ненадолго хватает
15. Замена задних поперечных рычагов – «косточек»
меняй если беспокоит стук
16. Замена тормозных колодок (передних тормозных механизмов)
меняй, если изношены
17. Купить защитные колпачки направл. (прав.) – это в передних тормозных суппортах
меняй, т.к. это мелочь
18. Купить защитный экран шаровой опоры (право)
меняй, т.к. это мелочь
19. Заменить поломанный дефлектор (под радиатором)
он не поломанный, а треснутый, фигня полная, от камней радиатор и твой треснутый спасать будет, половина фокусов ездит и без него вообще.
20. Исправить ошибку P0136 – сбой в цепи Лямбда-зонд «нижний»
на либерти сказали, что тоже фигня, этот Лямбда-зонд «нижний» ни на что не влияет,
.
21. Купить комплект зимней резины 195/60R 15S BSW (я так понимаю это тип резины?)
купи к зиме, без резины как без бензина ездить
22. Заменить/исправить замок багажника. Не открывается
ВД-40 тебе поможет, и замки с петлями тоже пройди
DEALER Ilya
29 September 2007
-1
Насколько мне известно, Ниву не надо растомаживать в Беларуси. Счет справка российская, на приобретение машины белорусом, и вперед на постановку на учет в ГАИ.
DEALER Ilya
27 September 2007
Было очень приятно получить благодарность. В моей практике это впервые. Появился некий стимул к еще более качественной работе.Обычно торговцев бывшими в употреблении автомобилями ругают после покупки. Даже мои знакомые могут позвонить и пожаловатся, что у него сайлентблоки порвались через год. Но когда знакомые покупают хлам на рынке, и когда указываешь на серьезные недостатки в а/м, они говорят что это мелочи, и все-равно машинку купили они хорошую.
DEALER Ilya
27 September 2007
Всем ПРИВЕТ! Особенно тем, кто уже покупал у нас Фокуса.
Меня зовт Илья, про которого Александр и писал выше.
Нашел минутку, и решил посетить форум (впервые). Зарегистрировался. Сегодня много интересного прочитал, и про себя тоже.
Готов отвечать на все вопросы, которые возникают у владельцев данного авто. Чем могу - помогу!