avatar
avatar

Kadet

Александр, Балаха-Сити

avatar
Kadet
25 February 2011


Доброго дня!
Подскажите, есть ли в наличии передние резиновые брызговики на ФФ2 седан дорестайл (SE - пороги с накладками).
Во сколько обойдется установка со всеми материалами?
Спасибо.

avatar
Kadet
29 September 2010


Привет и открытка для snigers (966)
ББФФ!!!

Сегодня вместе катились от Таганки до разворота перед Арбатом. Я сразу после разворота ушел направо.

Удачи на дорогах!

posted image

avatar
Kadet
2 June 2010

1

Ойра
Ураааа!

avatar
Kadet
24 September 2008


Ц
Цубербюллер:

Народ а если ставить сигналку не у официалов, а в гаражном варианте у проверянных людей...какая-нибудь гарантия на электрику не утрачивает свою силу (если она есть)...А то пугают если поставишь сигналку на у официала, то и забудь про гарантию...

В таких вопросах все довольно просто:
если сервис, который выполнял работы, имеет лицензию на выполнение этих самых работ, то ни о какой потере гарантии не может быть и речи , а вот если это действительно "гаражный вариант" и никаких лицензий нет, то в гарантии могут отказать без всяких экспертиз .

Удачи!

Народ, по поводу пластиковой крышки на двигатель:

Думаю на теплообмен она все-таки влияет, например, при прогреве двигателя. А что касается возможности ее установки - на движке есть места для ее крепления (две пластиковые опоры с отверстиями под саморезы), но остается фактом, что специально для этого движка пластиковых крышек нет

Где-то читал, что, возможно, от Volvo C30 крышка подходит, но негде взять - убедиться лично. Я бы себе такую вещь поставил - как минимум, меньше грязи на проводах и движке .

avatar
Kadet
4 August 2008


Недавно на практике обнаружил очень сильную зависимость расхода от манеры езды.

Когда кручу движок до 4,5 - расход по городу по БК 10,2 на сотню.
Когда переключаюсь на 3,5 (и только при острой необходимости раскручиваю больше) - 8,7

Заправка уже давно одна и та же.

Думаю, это вполне нормальное явление, только я и не представлял, что расход будет так резко отличаться

Всем удачи.

diplomat80
+1

Думаю количество бензина сначала упадет, а когда клапана сгорят - резко вырастет

avatar
Kadet
3 June 2008


Dolgorukii

У меня на ТО спросили, чего лить: то что было с завода или синтетику. Я сказал, чтобы налили такое же, как было с завода. Просто теперь думаю, а не перейти ли на синтетику, пока пробег не сильно большой.

ave123

С маслом все более или менее понятно... Главный вопрос: надо промывать движок при переходе с заводского масла на синтетику или нет?
Если надо, то какую промывку лучше взять?

Спасибо.

avatar
Kadet
2 June 2008


vinsent
postnoff66

Масло с завода, если не ошибаюсь, полусинтетика Формула Е-30
Фордом также рекомендуется синтетика (оба эти масла на выбор предлагают официалы при прохождении ТО). Вот я и задумался, а не стоит ли залить синтетику... Пробег у меня уже 23т. на 12т. Прошел ТО-1.
Если заливать, то логично сначала промыть движок, чтобы не смешивать новое и старое масло.

Поправьте, если не прав.

Спасибо.

avatar
Kadet
30 May 2008


Подскажите, пожалуйста, вот в таком вопросе:

Хочу поменять масло с заводского (минералка) на синтетику . Стоит ли это вообще делать?
Если менять, то какое лучше взять промывочное масло?

Спасибо.

avatar
Kadet
10 April 2008


Неоднократно был у Жени с Димой. И на Каширке, и у Парка Культуры. Все СУПЕР!!! И цены, и отношение - все устраивает! Так держать!
У остальных ребят не был ни разу, поэтому ничего сказать про другие сервисы не могу.

Всем удачи на дорогах и в нелегком деле технического обслуживания !

avatar
Kadet
3 April 2008


A
AleksCh:

Всем привет!
У меня Focus SE Испания 1,6 л. 115 л.с., приобретен в конце октября 2007 г.
Со слов менеджера салона, где я приобретал автомобиль, на Focus с двигателем 1,6 л. с завода не устанавливается никакой защиты снизу подкапотного пространства и поэтому я установил сразу в салоне защиту картера двигателя (обычную металлическую).
К сожалению эта защита не обеспечивает защиту подкапотного пространства от грязи (особенно это заметно в это время года).
При осмотре снизу своего автомобиля я увидел, что не хватает защитной пластиковой пластины перед радиатором (которую я видел у другого Фокуса) и с правой стороны. Есть подозрение, что переднюю убрали при установке защиты.
Интересно узнать у других владельцев Ford Focus с объемом двигателя 1,6 л. как у них обстоит дело с этим. И кто что предпринимает для защиты от грязи?

Привет.

Я с защитой поступил аналогичным образом.
Но, ИМХО, основной поток грязи попадает не снизу а через щели между капотом и фарами. Это уже в какой-то ветке форума обсуждалось. Рекомендуется пойти в хозяйственный магазин, купить метр оконного уплотнителя и наклеить на фары по линии кромки капота. Я этого еще не сделал (надо было прям на новой клеить) - будет потеплее почищу тряпочкой с водичкой движок, продую там всякие укромные места и наклею эти штуки.

Удачи.

avatar
Kadet
25 February 2008


zaplat

У меня 10. Средняя скорость больше 26 не поднимается - катаюсь большей частью оп городу.

avatar
Kadet
20 February 2008


avatar
Andy555:

avatar
Kadet:

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ?
С чем это связано? 

Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно

В баке установлен фильтр грубой очисти (аналогичный присутствует на всех типах двигателей - обычная сеточка, чтобы мусор не попал ), а вот фильтра тонкой очистки нет только на нашем двигателе

avatar
Kadet
19 February 2008


Доброго времени суток всем.

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? (Поиском информации не нашел).
С чем это связано?

Спасибо.

avatar
Kadet
22 January 2008


R
rig:


Противотуманки пробовал и в туман и в метель, так и не понял их назначение. Включаю при плохой видимости, только для того, чтобы меня лучше видели.


Для того они в первую очередь и нужны, ИМХО.

avatar
Kadet
21 January 2008


Всем привет!

Вот созрел поделиться впечатлениями.
Проехал уже больше 10.000

Больше всего радует алгоритм передвижения на машине: Сел, завел, приехал, заглушил, вышел. Только вот недоработка: бензин и омыватель заливать надо

За 3 месяца эксплуатации проблем никаких не было (тьфу 3 раза).
После покупки установил защиту картера у официалов и брызговики у Комикса.

Теперь общие впечатления (с учетом того, что пересел с ВАЗ 2112 и смотрел ряд "одноклассников" Фокуса от других производителей):

Понравилось:
1. Быстрый прогрев двигателя (если не стоять на месте на холостых, а через минуту после запуска начать движение без особых ускорений).
2. ABS + ESP - отличная вещь. При всем желании практически нереально машину загнать в занос.
3. Подогрев сидений - неоценимая штука зимой (на ТАЗу у меня тоже был, на Феде - просто сковорода, если на 5 выкрутить).
4. Подогрев лобового стекла - отличная штука, но только при небольшом минусе. При -15 не справляется.
5. Штатная фордовская магнитола - на твердую 5.
6. Хороший приемистый двигатель и отличная коробка (я не гонщик, мне более чем достаточно).
7. Климат-контроль - очень удобно. Совершенно точно - такое удобство стоит своих денег.
8. Просто ОГРОМНЫЙ багажник. И незачем мне полноразмерная запаска.
9. Очень удобный и качественный салон. ИМХО, у элантры(в предыдущем кузове) и пэжика (206, 307, 307sw) слабже.
10. Датчик дождя - очень удобно.
11. Круиз контроль - удобно, но для наших дорог - практически неприменимо.

Не понравилось (только мелочи):
1. Через пару недель эксплуатации заменил резинки в дворниках. Заводские - полный отстой.
2. Нет пластиковой крышки двигателя, хотя места для крепления есть - могли бы и поставить. Думаю, по весне помыть двигатель (на ТО-1) и поискать крышку на рынке. Еще неплохо будет что-то типа оконного резинового уплотнителя наклеить на фары вдоль капота - чтобы меньше пыли летело.
3. обогрев стекол слабоват для температуры -15 и ниже. Хотя, здесь, похоже, более мощный нельзя поставить - и так при включении обогрева фары немного "притухают".
4. Практически сразу появился сверчок в районе задней правой двери. Пока не нашел, но уже привык
5. Не совсем удобное расположение розетки (прикуривателя). Нет розетки в багажнике.
6. Нет всяких фенечек в базе - типа линейного входа магнитолы, МР3, голубого зуба для телефона. Хотя, все для этого предусмотрено.
7. Нет в базе возможности отключения пассажирской подушки. Отсутствие в базе креплений детского седения ISOFIX.

Вот, вроде, все мои основные впечатления.

В настоящий момент мучаюсь мыслью: стоит ли сейчас (на 10.000) поменять масло? И обязательно ли это делать у официалов. Мне тут в Кунцево почти 4000р насчитали только на замену масла (с маслом и фильтром) и посмотреть состояние свечей. Это при том, что ТО-1 стоит 5500р!!!

Может чего посоветуете?

Всем удачи на дороге!

avatar
Kadet
16 November 2007


мирумир

А разве при 100% нажатии педали газа и включении зажигания не включается режим продува свечей? Я полагал что это на всех инжекторах есть

Dolgorukii
Финансист
Думаю, золотничек обязательно должен быть на форсуночной рампе. Это ведь для диагностики делается (для проверки давления специальным монометром).

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
avatar
Kadet
13 November 2007


морж

Если бы сдох - воняло бы всегда

avatar
Kadet
13 November 2007


Gravik

Только учти, что температурный датчик на мозги и датчик на приборку стоят в разных местах. Поэтому их показания тоже могут отличаться.

ЗЫ Где они точно стоят - я не знаю

avatar
Kadet
13 November 2007


diplomat80

Хорошо, постараюсь не забыть. Только я это буду делать где-то через пару недель.

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
avatar
Kadet
13 November 2007


kapa

Ничего не понятно...

Длинный
Nicholas

У меня красная подсветка. Обогревы иногда включаются автоматически (при чем не обязательно оба, а может включиться только обогрев заднего стекла). С чем это связано еще не понял. Надеюсь, не баг, а фича



up