masterOk001
11 October 2007
Wonavi
Вариант 1 (Сига + капот + пейджер + датчик перемещ.)
Сига FORTRESS TYPE 2 SH SLAVE 3 TRANSPONDER
Капот FORTRESS SMART™ LOCK
Пейджер FORTRESS SMART PAGER R1000 (возможна замена на Reef Page RP-102)
Датч.перемещ. МEGASENS.Wonavi
Вполне приличный комплект, не заведут, пока не сломают капот, пейджер с контролем, так что время на адекватные действия будет минут 5 точно
masterOk001
11 October 2007
PanD@:
|
masterOk001 Ну вот, опять пошел мутный поток рекламы |
ТЫ прав, что-то сам не заметил, как съехал)))
masterOk001
11 October 2007
Сколько людей-столько и мнений...Добавлю свое.
Во-превых, по самому авто: не смотря на CAN и проч. электронику никаких проблем с подключением любого доп.оборудования здесь нет -абсолютно.Далее, авто далеко не самый угоняемый, но прецеденты есть, а отношение интерес к угону/стойкость к угону никто не отменял. Заниматься этим будут специалисты среднего/высокого уровня, пионерам там и так ничего не светит. Средний уровень угонщика подразумевает прекрасное знание рынка противоугонного оборудования, автомобиля, мест подключения/блокировок (как правило угонщик человек лет до 30-35 в прошлом или даже в настоящем сам установщик), а также недорогое сейчас оборудование типа глушилок, сканеров и граберов. И выберет конечно он автомобиль, на котором минимум допа, и уедет ОЧЕНЬ быстро. Что делать, что ставить? Или много всего стандартно, чтобы возиться не захотелось, или обращаться к спецам, которые знают, как угоняются автомобили. От того, как будет установлено оборудование зависит практически ВСЕ! По-настоящему эффективен только нестандарт.
Механика на АКПП без замка на капот-несколько секунд.
Экономическая составляющая: 20-30 % недополученных по КАСКО в страховом случае это деньги, на которые можно сделать очень много стандартного или же обратиться к профи, которые сделают, как надо, возможно гораздо дешевле.