Я вот пытался подобрать себе Астру - с 1,8 движком, автоматом, климатом и кучей всяких приятных и полезных прибамбасов. Вышло 25500 долларов ровно. Это ж просто караул!!
Потом подвернулся случай заглянуть в фордовский салон. Заглянул. От Фокуса, вернее от ЦЕН на него прифигел (в положительном смысле слова). И поехал заказывать. А мне в Рольфе: "...мы не можем внести в договор пункт об обязательстве дилера поставить автомобиль в этом году, а, соответственно, и пункт об ответственности за нарушения этого обязательства!". Тоже караул!
Результат сравнения Astra vs Focus II внизу синим шрифтом. Те же 20k$, что и Фокус, те же приблуды, движок поменьше и послабее, зато срок ожидания от 0 до 3 месяцев максимум.
RJGOR
Откуда у Вас, уважаемый, инфа, что Astra GTC будет стоить дороже 5-дверной?! Ссылки на прогоны менеджеров салонов нельзя считать объективными. По моторам, комплектациям, опциям что 3-х дверный хэтч, что 5-и дверный хэтч абсолютно идентичны. А у GTC на 2 двери меньше. Соответственно, делаем выводы...
Седан, но скорее не "благодаря", а "вопреки" всем здравым логическим доводам...
Прагматизм подсказывает брать сарай, ну или на крайний случай 5-дв хетч. А в ФМК злодеи состряпали фотку седана на R-17 дисках (если не ошибаюсь). И везде ее распростораняют. Вот и запал в душу седан, хотя и был я уверен, что седан больше никогда не куплю... Придется для 2-х велосипедов наружный крепеж покупать.
1. Цена (машина практически со всеми опциями стОит на уровне пустых и дохлых европейских одноклассников);
2. Еще раз цена, черт бы ее побрал! Всегда рулят бабки...
3. 5* EURONCAP;
4. Стоимость обслуживания (читай: стоимость содержания);
5. Отечественный автопром поддерживать надо!!
6. Низкая угоняемость (надеюсь, что так, проводя аналогии с FF I).
7. Выглядит внутри, да и внешне очень даже ничего.
8. Управляемость на высоте (опять же по аналогии с ФФ1).
9. Долгая очередь (надо ж денюжек подкопить, в конце концов).
10. Хочется верить, что смогу на своем примере убедить друзей приятелей в идиотизме высказываний вроде "Если б не было Форда, Опель был бы самой паршивой машиной". Может оно раньше так и было...а сейчас вон, Focus уже Coroll-у натягивает по числу отказов на тыщу (свежий рейтинг ADAC, если кто не слышал еще).
Давайте, давайте! Отказывайтесь от заказа! Чем больше ждунов со стажем сейчас откажется, тем раньше новые ждуны получат свои машины! Если время ожидания машины не критично, то в данной ситуации можно видеть сплошные плюсы.