silver755
2 June 2011
Итак, краткий отчет и впечатления о чип-тюнинге от Алексея Glance!У меня форд-фокус испанец рестайл 1.8, 40 тыс км пробег. Вчера был у Алексея на корректировке программы ЭБУ! Проблема с детонацией снята!!!
Сегодня специально потестил во всех режимах - никакого намека на детонацию нет, все очень ровно. Причем, специально старался проверить все штатные и нештатные режимы: перебор передач на низких средних и высоких оборотах. Плавно и с полностью открытым дросселем - в любых режимах двигатель чутко откликался на педаль газа и ровно без детонаций набирал обороты и скорость. Субъективно увеличилась эластичность: с низких скоростей хорошо вытягивает и 3 и 4 передача. Да и 5 стала тяговитее! Езжу каждый день с автозавода до пл. свободы, днем по городу и обратно на автозавод. Трассы почти нет, чисто городской режим движения. Средний расход не обнуляю, зимой (до чип-тюнинга) был 12 л на сотню, сейчас 10,1 иногда 10,2. Причем, прошлым летом тоже все лето расход держался 10,2 по компу. То есть в моем случае чип-тюнинг на расход не повлияла никак. И стиль движения и маршруты остались такие же, что и до перекалибровки. Средняя скорость по компу -21 - 24. Заправляю газпронефть 95 бензин. Плавающих оборотов, проблем с дабл стартом нет! Дроссельную заслонку чищу сам раз в 15 тыс км.
Вывод: двигатель 1.8 от форда не самый современный и не блещет техническими и мощностными характеристиками, а штатная программа ЭБУ не оптимальна (жалобы на плавающие обороты, дерганье на низах и т.п). Чип-тюниг, возможно, не прибавит Л.С., не сделает из форда ракету, но добавляет комфорта в управление. Все сказанное это мои субъективные впечатления, никаких моторных тестов и измерений не до, не после перекалибровки я не делал.
Всем удачи на дорогах: ни гвоздя - ни жезла!
З.Ы. Спасибо Алексею Glance за оперативность и достойную работу.
Glance
Алексей, добрый день! Вот уже месяц прошел после чип-тюнига моего форд-фокуса 1.8. (х231хх) Поначалу возникли проблемы с детонацией в диапазоне 2000 - 3000 об/мин. Даже пришлось повторно обратится к вам за коррекцией программы и это временно исправило проблему. Сейчас, с повышением температуры проблема повторяется... Срывается на детонацию в среднем диапазоне оборотов. Особенно заметно на 3 и 4 передаче. Конечно, если музыку погромче, то никаких проблем, но все-равно некомфотно... Что делать? Вернуть заводские?
С уважением, Сергей
Интересует возможность чип-тюнинга в нижнем. Ребята из b-tuning не собираются к нам?
Здравствуйте! Возможна ли установка ESP? Какова стоимость? Автомобиль vin: WF0HXXWPDH8Y86842
С уважением, Сергей.
silver755
2 September 2010
Добрый день! Ford Focus 1.8 Испанец (2008 г.в.):
1) При трогании обороты резко падают, появляется вибрация и приходиться всегда подгазовывать, чтоб выровнять работу двигателя.
2) Неравномерность движения на первой и второй передачи. При переключении с 1 на 2 ощутимый рывок.
3) Сильные дерганья при езде в пробке накатом на первой-второй передаче. Постоянно приходится держать газ.
4) При выжимании сцепления обороты падают до 400, потом взлетают до 1800. При падении оборотов несколько раз двигатель глох.
На данные жалобы мастер-приемщик сообщил, что необходима чистка дроссельной заслонки. Ни на одной машине у меня такой проблемы не возникало, но я согласился на доводы, что это особенность двигателя и плохой конструктив. После оплаты данной услуги проблемы не исчезли. Доводы про плохой бензин выглядят очень неубедительно. Хотя приятеля на таком же форде 1.8. просто пригласили в сервис и обновили калибровку двигателя (в августе 2010). Двигатель стал работать ровнее на низких оборотах и более тяговитее: без дерганий и подбрасываний оборотов. А я по-прежнему с рывками и подгазовыванием... очень некомфортно.
С Уважением, Сергей Садков
+79527794836
silver755
14 May 2010
3
Сергей, приятно познакомиться;)
KaMS ENGINEERING
Буду краток: ФФ2 1.8 2008 год испанец - нравиться в машинке все, кроме двигателя - неудобно трогаться, постоянно плавают обороты, иногда глохнет. На ХХ совсем нет тяги, катится с рывками на 1 и 2 передачах. Хочу записаться к вам на перекалибровку двигателя.
Для меня важно прежде всего эластичность, тяга на низах и малый расход (возможность использовать 92 бензин), динамика на стоковом 1.8 вполне устраивает.
Что посоветуете? Какую прошивку?
Планирую взять Michelin X-ICE NORTH 205/55 R16 на родное литье, но многие стали брать с 60 профилем (вроде как повыше профиль, клиренс выше). Форд не рекомендует, но допускает использование 205/60 r16. Кто-нибудь брал себе на зиму такую? Какие ощущения, плюсы, минусы?
СерыйHifish
Спасибо за информацию! Вежливо говоря, дороговато за прошивку просят ребята... 3,5 т.р. красная цена, но это к теме вопроса не относится.
Буду краток. В нижнем чипуют 1.8? Кто, где, сколько?
silver755
1 September 2009
У меня опыт такой: лукоил, год назад соскочил на таксоил, затем лил сибнефть и вот опять только лукоил... Выводы неутешительны - бензин так себе по качеству. По субъективным впечатлениям нравиться 95 экто от луки. ИМХО.
silver755
29 April 2009
Прикупил бы блютус штатный и джойстик подрулевой
silver755
27 April 2009
Форд Центр Гагарина БЦР
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Добрый день! В апреле я и мой друг приобрели Ford Focus II. У меня с двигателем 1.8 (125 л.с.), а у него 1.6 (115 л.с). Оба автомобиля испанской сбоки, в равных комплектациях с механическими коробками передач. Я очень недоволен тем фактом, что у меня автомобиль при трогании не едет на сцеплении без нажатия на педаль газа. Это очень не удобно при движении в пробке (особенно в горку). Постоянно приходится подгазовывать и ловить момент движения. На автомобиле с двигателем 1.6 (115 л.с.) такой проблемы вообще нет: придерживаешь сцепление и машина трогается, а обороты при этом подстраиваются, а не падают как у меня. При этом раньше у меня был опыт двухлетней эксплуатации chevrolet lanos 1.5 - тоже очень комфортное и информативное сцепление. Очень комфортно ездить, всегда левой ногой чувствуешь машину, так сказать. А тут...
У меня вопрос, можно ли внести настройки в работу двигателя, чтоб снять эту проблему?
С Уважением, Сергей.
Kirl
В кострому... Не знаю даже. У меня в москву друзья часто катаются, а вот в кострому никто не едет...
Да, если есть интерес, колесики можно и в москву отправить!
silver755
22 April 2009
ПРОДАМ комплект колес:
1) Диски литые Ghia SE 2009 (4 шт.)
2) Резина Michelin Pilot Primacy HP 205/55 R16 (4 шт.)
3) Гайки к колесам (20 шт.)
Колеса отбалансированы! Все абсолютно новое, без дефектов. БЕЗ ПРОБЕГА! Сел и поехал.
Стартовая цена комплекта 25 000 рублей.
Куплю литые диски на FF2. 15-тые без резины или 16-тые с резиной. Недорого.
А я занимаюсь аттестацией рабочих мест по условиям труда. Вряд ли кому нужно, но если нужно - обращайтесь
А еще я каждое утро еду по маршруту Южное шоссе - Сормовский поворот, а вечером обратно. Если кто без машинки, буду рад подвезти)