andy_nata_fusion
26 September 2007
Свои все были механические. Не жалею ни грамма. Автоматы пробовал. Понравилось, но предпочитаю механику. Девушке, особенно в городе - конечно автомат: проще, только потом, если придётся, не лихачьте на механике.
Про девушек: жена с механикой управляется не хуже меня (многие говорят, что лучше: хотят ей понравиться, наверное)
andy_nata_fusion
26 September 2007
С последним мнением согласен полностью: нейтраль (по-старинке "накат") существенно экономит топливо. Нужно только уметь правильно им пользоваться.
Гораздо важнее понять, на каких оборотах машина ест меньше. У меня получается, что на 4-ой передаче при 3500 оборотах (100 - 110 км/ч) куда лучше, чем на той же скорости, но 5-ая и 3000 об.
andy_nata_fusion
26 September 2007
Машине 10 месяцев, прошла 15000, из них по грунту больше половины, да и остальное асфальтом можно назвать только условно. Крыша (постучим по дереву) без царапин.
Аэродинамика вполне соответствует типу кузова.
Про крышу: в сильные морозы (за -30) сзади просматриваются квадратики силового набора. Но при нормальной (вероятно, для производителей) температуре - всё в порядке.
И вобще, машинка просто класс!
andy_nata_fusion
26 September 2007
целиком и полностью разделяю энтузиазм предыдущего оратора. Пока жалоб на мёрзлые ноги задних пассажиров не поступало за неимением таковых, но в моём климате вопрос краёне актуальный.
Кстати, при температуре за бортом ниже -35 ощутимо не хватает обогрева верхней трети лобового стекла (приходилось ненадолго лишать ноги тепла в угоду обзору). Это нормально (если вообще можно считать нормальной езду на Фьюжике при -35 и ниже)?
andy_nata_fusion
26 September 2007
Кто может подсказать, как продлить гарантию, если машина куплена в Рольфе, а "живёт" в Архангельской губернии?