Машина 01.06 года выпуска. Покупал в январе 07 года, сначало думал уплотнители начали "дышать" от пыли с конденсатом и после мойки скрип исчезнет. Нифига,затем съездил к дилеру попрыскали силиконом, через месяц опять салон опятьзадышал.
Т.к. ездил мало отложил до первого ТО, побрызгали силиконом, он притягивает пыль и начинается по новой. В этом году решил на даче уплотнители обработать сначала ВД-40, НЕ ПОМОГЛО. Попробовал силиконом, салон стал дышать еще "сильнее"., особенно после дождя. Что за фигня, непонятно. Вообщем чем больше "умничаешь" тем сильнее неприятный скрип. Сейчас просто "телега" при пробеге 10 тыс.
Конечно надо было не заниматься ерундой а менять по гарантии. Открыл сервисную книжку , там форд пишет, что "гарантия закончилась после первого года", второй год-только двигатель и трансмиссия. Возможно уплотнители не "относятся" к резинкам. Кто сталкивался с подобным подарком от форда и как рулиться с дилером по замене по гарантии после первого года?
Скрип дрибезжание в верхнем месте крепление ремней безопасности, похоже направляющие креплений.
Чем лечить?
В оттепель полились капли с плафонов под козырьками и из "детского зеркала". Тешил что конденсат на крыше и все такое. Начало заливать плафоны,поехал к доктору. Оказалась антена, я тоже смотрел и проверял как "сидит" на крыше. на вскидку все путем.
Доктор посадил на герметик , крыша "не течет". Вообще германская сборка к моему удивлению полный отстой. Уплотнители, кондиционер с вонью с покупки.
Закончу мысль, думал насчет пейджера, после общения с офицалами, понял что можно нарваться на кривую установку и отключению имобилайзера,кто квалифицированно ответит, можно ли к штатной (у меня заводская с двойным запиранием) доустановить датчики удара и пейджер, или установить сигналку только для датчиков удара и пейджера?
Пейджер конечно класная вещь, сейчас есть сигналки с "тук-туком" два раза постучал для вызова хозяина. Это лирика.
Я попал на хорошую царапину бампера, - каско оформление одной детали вроде без проблем, и тут началось в апреле осмотр у дилера, в июле покраска бампера заняла целый месяц, затем дилер во время месячной стоянки повредил крыло и дверь (много народу и авмобилей о-как), затем все уволились, и т.п и х.п. Сейчас конец сентября-общаемся на уровне директора дилерского центра по всем ремонтам и копенсациям, процесс требующий усилий
На сегодня могу сказать, что ремонтом у них занимаются малоквалифицированные люди, страховые им платят (по их словам) копейки, общаться надо всегда с актами приема, осмотра и знанием законодательства.
Отсюда резюме- Каско вещь но не панацея, там никто не озабочен чтобы вам отремонтировали по общепринятым регламентам , а все согласно "жмоцкой" калькуляции, которая как правило, расчитана в "минус". Поэтому надеяться на Каско, и на квалификацию и подход к вашей проблеме дилера, я бы не рекомендовал. Кто попадал наверно меня поддержат.
ТАКОЕ ощущение, что их учат на тренингах борзоте и хамству, причем на Урале, кидалово клиентов-в порядке вещей.