обклеил двери и задние крылья,пол под ногами пассажира и водителя,пол и стенки багажника,арки в два слоя,под задним сиденьем, каким то виброизолятором 5мм-битум, фольгированный 50*100мм-220р в авто49(би-би).стало тише,но гул остался,хотя гораздо меньше.резину слышать перестал,те шипы не слышно.думаю обклеить еще пропитанным поролоном на клею,не помню названия-стандартпласт.а может и хрен с ним.мерседеса не получится.почему гул не ушел-непонятно.обидно.
Здравствуйте форумчане. Всю шумку не осилил, еле дотянул почти до конца модерн Аудио и 6000сд вс Сони. При нарастании скорости бесит гул дороги.Скажите, противошумная мастика снаружи днища и под штатные локера(подкрылки) спасает от этого, или обязательно шумить изнутри. С ужасом вспоминаю полную шумоизоляцию ваз2114 и не хочу повторения всего расбора сбора салона. Денежные затраты в авто сервисах очень велики для бюджета. Малыми трудозатратами на антикоррозийных станциях в Питере такое делают? Если знаете, то где?
Coach™:
|
HPBA8 По цене не с ориентируете сколько эта инсталяция вам встала? |
две колонки по 500р. за сторону вместе с пищалками, шумоизоляцию дверей делать не стал,подиумы оставили штатные. Сами колонки покупал в Матрице,поэтому чуть дороже чем на авто рынке и в инете,рублей на 600.Зато было удобно слушать
.Хотел 236 Helix или Focal v2 165, но в нескольких местах продавцы сформировали ce, субъективное мнение, что от штатной головы все равно не заиграют, поэтому взял совсем бюджет. Надеюсь,что потом усилок их до конца раскачает.
Взял 6000cd.Поставил фронтом колонки Helix 136.Субъективно лучше штатного фронта,звук чище,глубже.Позже поставлю усилитель.Звуком сейчас вполне доволен.Все зависит от запросов.Думаю для обычного прослушивания музыки и радио вполне достаточно бюджетных вариантов.
Grisk:
|
А неподскажите какую мощность выдает магнитола ford6000? на счёт колонок совсем не айс(( Извиняюсь если проморгал)) |
12-17
Недовольны не машиной, а некоторыми нюансами.Которые выделяются на фоне общего довольства. Обратил внимание на не совсем плавный ход рычага переключения передач,как будто цепляет немного. Может прикатается станет поплавней.
Получил машину без проволочек 11/10/2007.В качестве компенсации получил огнетушитель,знак аварийной остановки и аптечку в сумке Аларма.
HPBA8:
|
Позавчера отправлял письмо в Форд по факсу с претензией.Вчера звонил в Форд в Москву,в офис-письмо не прошло.Отправил еще.Позвонил и узнал пришло или нет.Пришло.Сегодня звонил в Аларм.ПТС должны привезти сегодня в офис,завтра в салон.Жду.Отпишусь по результатам. |
Повторно отправлял претензию в Форд.Сегодня пришел ПТС.Ждал 20 дней.Теперь выдача 1-2 дня.
Здравствуйте, форумчане. Подскажите, пожалуйста.
Осилил много страниц данного топика. Изучил по Интернету кучу ресурсов. Понял, что рекомендованно менять головное устройство-рестайлинговая 6000cd. 6 колонок. Менять не хочу. Хочу сделать шумку дверей и крыльев, у меня 3х дверка, и поставить усилитель i-soamp-4 для штатной акустики. Саб не хочу.
Plug & Go. Усилитель i-sotec i-soamp-4
Журнал "АвтоЗвук" 2005 г. №: 3
Пётр Хохлов.
Кто-то должен был об этом подумать. Неудивительно, что подумали германцы. Более удивительно, что и какими средствами у них при этом получилось. Учредители узкоспециализированной компании i-sotec взяли на вооружение ставший уже навязчиво-банальным в компьютерной технике принцип Plug & Play, видоизменив его ровно настолько, насколько необходимо, когда речь идёт о технике мобильного назначения. Вообще-то, я бы написал Plug & Drive, мы не пешком ходим, но это если бы я это придумал. А древняя русская пословица гласит: чужой инновации в слоган не смотрят.
Сперва суть инновации, а потом уже - впечатления и факты о знакомстве с конкретной единицей оборудования, ладно? Суть, уже телеграфно проскочившая у нас в разделе новостей, проста. Дать владельцу автомобиля возможность оборудовать аудиосистему пристойным усилителем, НЕ заменяя штатного головного устройства и НЕ меняя ничего в штатной проводке.
Если начать с конца этого программного заявления, то решение основано целиком на утвердившемся в современных автомобилях стандарте ISO в его части, касающейся соединителей для компонентов аудиосистемы. Усилитель i-soamp влезает в штатную проводку именно там, где к ней присоединялись штатные компоненты: "голова" и акустика. С помощью разъёмов типа ISO-A и ISO-B. Откуда и остроумное название марки: как бы ISO, в которое что-то вставили в середину. Усилителей сегодня в производственной программе фирмы два: двухканальный i-soamp-2 и четырёхканальный i-soamp-4. К нам попал второй, он интереснее. А насколько он соответствует первой части фундаментальной задачи проекта, насчёт пристойного усилителя, нам предстоит вскоре выяснить.
Комплект поставки выглядит непривычно. В небольшой коробочке лежит совсем крошечный аппаратик, по которому, правда, сразу видно, что это усилитель: весь корпус состоит из оребрения. А под ним в упаковке раза в полтора больше места занимает толстый жгут проводов с разнообразными разъёмами. С помощью этого жгута усилитель и должен внедряться в машину, ничего там не нарушая.
Как бы в порядке компенсации контактного богатства прилагаемого жгута сам усилитель привычных присоединительных устройств почти лишён. Одна-единственная, правда очень многоконтактная, гребёнка, куда и втыкается соединительный жгут. Из органов управления - два регулятора чувствительности (Front и Rear), переключатель режимов (Normal/ Front + Sub/4CH + Sub), с которым потом разберёмся, и три индикатора: включения, перегрева и недостаточного напряжения питания. Всё.
Вторая составляющая комплекта, жгут проводов, устроена так: один конец втыкается в усилитель, на двух других находятся "мамы" ISO-A и ISO-B, вставляемые в ответные части разъёмов штатной "головы". Ещё два хвоста - это уже "папы" таких же соединителей, они соединяются с ISO-разъёмами бортовой сети, то есть вся новая часть схемы оказывается между расстыкованными ISO, как дефис в названии фирмы. По разным проводам в жгуте сигнал с выхода "головы" (спикерных, линейных не требуется, да и входов для них не предусмотрено) попадает на усилитель, а его выходы уже соединены со штатными проводами на акустику. Действительно, при некотором навыке всю операцию можно завершить за полчаса с перекуром.
Теперь - таинственный переключатель режимов. Как выяснилось, i-soamp-4 рассчитан на три режима использования. Тот, что назван Normal, - это, по-нашему, "фронт + тыл". Сигнал при этом никак не фильтруется, просто появляется дополнительное усиление по мощности. Второй режим, Front + Sub, реализован остроумно. Фронтальная акустика остаётся подключенной как прежде, а на место тыловой включается сабвуфер, на который тыловые каналы начинают работать мостом. Почему это вдруг они начинают? А потому, что в схему жгута при таком включении вносятся коррективы: промежуточные разъёмы соединяются по-другому (в инструкции нарисовано, как), к одному из них присоединяется специальный кабель для сабвуфера в запасном колесе, тоже выпускаемого фирмой, и дело сделано. При этом, что понравилось простотой и остроумием идеи, тыловая акустика присоединяется напрямую к выходам головного устройства, что, как мы знаем, на практике делается довольно часто.
Наконец, третий режим (4CH + Sub) предполагает, что все четыре канала включены на фронт и тыл, а сигнал дополнительно выдаётся "наружу" на второй усилитель модели i-soamp-2, работающий на тот же сабвуфер. Во всех режимах, кроме Normal, согласно инструкции, в усилителе включаются, как там сказано, "необходимые фильтры", какие именно - не сказано, но это мы уж как-нибудь сами...
Максимальная мощность (в канале) (14,0 В, 4 Ом), Вт
включены 2 канала 68 Вт
4 канала 52 Вт
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax), % 0,023
Входная чувствительность, В 6,1->20
Отношение сигнал/шум, дБА 93
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 62/78
Диапазон частот (+0/-3дБ), Гц 36-65000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 9,5
Отношение сигнал/шум, дБА 94
Габаритные размеры, мм 160х135х42
Вот задача: по документам изготовителя усилитель должен располагать выходной мощностью по 65 Вт на 4 Ом в каждом из четырёх каналов. Это при габаритах (в плане), составляющих, как мы прикинули на калькуляторе, ровно одну треть площади страницы, которую вы сейчас читаете. Или по-другому: даже в длину две пачки сигарет не укладываются, вторая свисает. Что мы должны при этом заподозрить? Либо ватты какие-то "не те", вроде 4 х 50 на головном устройстве (но тогда странно было бы затевать всё это дело), либо усилитель импульсный. Либо что?
Оказалось именно "что". Раздобыв набор головок "торкс", распетрушили корпус и ещё кое-что внутри и обнаружили, каким способом происходит усиление. Внутри оказался полноценный, но очень малогабаритный импульсный блок питания, судя по некоторым особенностям трансформатора - работающий на довольно высокой частоте, с неплохими для такого небольшого устройства запасами ёмкости конденсаторов (по 5000 мкФ на плечо питания) и, теперь самое главное, четыре микросхемы TDA 7293 производства STMicroelectronics. По даташиту - каждая из четырёх - это усилитель с мощностью до 80 Вт с двухполярным питанием до +40 В. В данном случае вторичное питание оказалось +24 В (померили), так что теоретически и при идеальной работе блока питания усилитель должен бы выполнить обещанное. Теоретически и при идеальной. Смотрим практически. При двух нагруженных каналах малыш неожиданно легко преодолел планку заводской спецификации, при этом традиционными средствами аналогового усиления и с очень низкими нелинейными искажениями, невысокими шумами, вполне достойными показателями быстродействия и устойчивости. Когда на 4-омные эквиваленты нагрузили все четыре канала одновременно, первое, что произошло - вылетел предохранитель, врезанный в жгут питания. Он и должен был вылететь, при номинале 15 А. Это, кстати, не небрежность изготовителя, а его предусмотрительность. Создатели усилителя считают (и указали на это в описании, хотя и несколько невнятно), что пользоваться для питания усилителя штатной проводкой можно, только если потребляемый ток не будет превышать 15 А, что на практике означает: если не давать коксу. Если давать - штатный предохранитель будет перегорать, и это - сигнал владельцу протянуть-таки пару новых проводов напрямую к аккумулятору с отдельным, вблизи батареи, предохранителем. Интересно, что, требуя, чтобы главный предохранитель находился на расстоянии не более 30 см от плюсовой клеммы, немцы ссылаются не на правила соревнований, а на требования страховых компаний, что для немца-то поважнее будет.
С найденной для такого случая автомобильной 30-амперной вставкой (типоразмера - как в "Жигулях", в виде палочки, а не вилочки) усилитель достиг ограничения на отметке 52 Вт на канал. Что весьма и весьма. Нам попадались куда более габаритные аппараты с такими же показателями.
С фильтрами оказалось так: в режиме Normal фильтры не включаются, а собственная нижняя частотная граница усилителя (по уровню -3 дБ) проходит на 36 Гц. В режиме Front + Sub во фронтальных каналах включается ФВЧ с частотой среза 52 Гц и крутизной 18 дБ/окт., он остаётся включённым и в режиме 4CH + Sub, но здесь уже подключается и ФВЧ в тыловых каналах, настроенный на частоту среза 93 Гц. В режиме Front + Sub, когда тыловые каналы становятся сабвуферными, ФНЧ в них не появляется, почему - нам не известно, возможно, фирменный сабвуфер сделан по типу полосового, и конструкторы решили не вводить дополнительной фильтрации, чего не знаем, того не знаем.
Защита действительно срабатывает при понижении напряжения питания ниже 10,5 В, а в какой-то момент измерений мощности, когда усилитель был довольно тёплым (но не горячим), замигал светодиод, сигнализирующий о перегреве, так что монтировать i-soamp в машине надо с учётом того, что на предельных режимах малогабаритный корпус может греться довольно заметно.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ЧТО Усилитель
КТО i-soamp-4
ПОЧЕМ $260
ЭТО - ПЛЮС Предельная компактность. Неожиданно неплохая мощность. Высокие технические характеристики. Действительно ставится за полчаса
ЭТО - МИНУС Не очень понятная система фильтров
ОДНИМ СЛОВОМ... "Бескровное" car audio?
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 7
Фильтры 7
Удобство установки 10
ИТОГ 40
Усилитель такой уже точно.
Какие колонки порекомендуете
Мне понравились из бюджетных
Фронт
Акустическая система 2-полосная компонентная MacAudio-Super-Audio-2-16
Диаметр 165 мм
Диапазон частот 34 - 52000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 80 / 160 Вт
Установочная глубина 67 мм
Чувствительность 91 дБ
Сопротивление 4 Ом
Тыл
Акустическая система 2-полосная коаксиальная MacAudio-Super-Audio-16-2
Диаметр 165 мм
Диапазон частот 37 - 52000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 70 / 140 Вт
Чувствительность 90 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 63 мм
Как Вы считаете, правильно ли, что при штатном головном устройстве нет смысла ставить Focal V2 или аналогичные Helix (не помню модель) на фронт, комплект в районе 6000-7000р., т.к. голова не выдаст нужного звучания, а достаточно поставить недорогой вариант и это все что можно сделать при таком комплекте голова-усилитель? Что посоветуете? Есть ли смысл поставить более дорогую акустику или подойдет вышеуказанная. Будет ли разница по сравнению со штатными колонками? Или можно оставить их. Послушав, не понравилось, как штатная звучит на высоких.
Позавчера отправлял письмо в Форд по факсу с претензией.Вчера звонил в Форд в Москву,в офис-письмо не прошло.Отправил еще.Позвонил и узнал пришло или нет.Пришло.Сегодня звонил в Аларм.ПТС должны привезти сегодня в офис,завтра в салон.Жду.Отпишусь по результатам.
Машина в салоне с 18/09.Оплата 20/09.Приход ПТС приблизительно и неточно на 4/10.Аларм Моторс.