Если АБС крякнуло. должна гореть лампочка на прборке. По мне так тормоза у Мони одно из главных достоинств.
driver62
Про дабл старт фордов можно при желании дисертацию написать. Поэкспериментируй с заправками, причем необязательно с теми на которых крутые логотипы. Сам заправлялся на Лукойле, Несте, ПТК и проблемы с заводкой с первого раза даже в теплое время были практически всегда, пока не перешел на киришский, может и чудо но уже месяца 4 заводится всегда с первого раза даже в -20.
В машине класса Д-Е должен, но в Моне если вдумчиво читать мануал то тоже должен запираться, по факту там нечему запираться, в Форде смотрят ширее, важно чтобы по пьянке соляры в бензовоз не плюхнуть, нанотехнологии чтоб их...
Не будем лукавить, изначально есть определённые предпочтения по производителю, а также есть субъективные и обЪективные причины ( н-р: новизна модели, удобство с обслуживанием у дилера -20 тыс. .км., запчасти, наконец свои люди в сервесе
, но это мой случай, хотя и сегодня предпочтение отдаю всёж немеции в виде А6).
А вот про качество пластика - это ещё большой вопрс, к тому же у Моньки он говорят "антиалергенный"
При выборе машины мало полагаться на ощушения, создаётся впечатление, что вы сравнивате Пассат с Фиестой по размерам салона
, да и "мрачный" салон Мондюка сопоставим с убогим Пассата В6, были, были машины в наше время - вот в В5 это салон, но увы только не В6
"журналисты едины во мнении, что 2.0 проигрывает конкурентам-слишком вялый..."
Забавно читать статьи "авторитетных" журналов, где изначально ориентир на топ версии, но при этом свое "авторитетное" мнение высказывают вплодь до дворника, потому что тоже приобщён к "искусству"( н-р "авторевю..."). А если судить по теме, то вроде не первую машину люди покупают, или собираются, а полемику развели... по мне и тот и другой не для стрит-сракеров, но мне 2.0 хватает более чем.
Swoi
Не скажу, что дизайн дисков шедевр, но мне нравится даже больше многих других идущих с Моней. А заказать "дубликат" сподвигло во первых лень заниматься онанизмом два раза в год со сменой резины, перевозкой громадных грязных колёс в салоне после шиномонтажки и во вторых, учитывая состояние наших дорог, убить диск у нас вообще не вопрос, что и было главным при выборе 16-й размерности. Прагматик я ...
Прошу помощи знающих, т. к. пользую Моню в комплектации титаниум, диски по умолчанию на 16" 24-х спицевые. На зиму, заказал у дилера аналогичные (по 5185 руб. за штуку) с № по каталогу 1495809. Собственно вопрос, может кто-нибудь владеет инфой каталожных номеров, а то такое впечатление, что покупаю кота в мешке. ( Кроме номера в заказе ничего не прописано )
Не не прямоток
, но грубовато рыкает когда резко гашетку давишь.
Я не жалуюсь, меня мой Моня (четвёртый) полностью устраивает, есть конечно косяки, но это всё по мелочи. О шумке: двигатель работающий, отчётливо прослушивается, звук выхлопа "приятно бодрит", шум колёс на шершавом асфальте большеват. На ФФ" всё тоже самое, только чуть побольше выражено, имхо.
Увы, Москва это далеко не наша провинция, и вопрос хорошей соляры довольно атуален для нас, а в "переходный" период лето-зима и как в следствие поиметь летнюю соляру в морозы не приносит особого счастья, да и движок гробит (к сожелению не выдумано мною, я периодически наблюдаю за плясками с "бубном" за коллегами обладателями дизелей, тем более, что сам очень мучился вопр осом при выборе машины и это в общем-то и предопределило в пользу бензинового.) Про шумнность дизеля пишу т.к. у свояка ФФ2 дизель - всёж шумноват, немного напрягает, а по моим ощущениям шумка Мони не на много лучше ФФ2.
Для дизеля приоритет - город, тянет на низах, жрёт соляру "качественную!!!" мало, а вот про шумность в салоне не надо ля-ля, нааамного сильнее... На трассе бензлучше, имхо. (сравниваю ФФ2 и ФМ4)
Если езжу "степенно" то жрёт 11-11,5л., чу-чуть "позажигать и действиельно 13-14л. не вопрос. Трабл дабл стартом естть..., и это пока тьфу три раза единственный.
Двигается сей аппарат недурно, начитавшись форума думал, что прогадал с движком (кому бы не хотелось быть побыстрее?..). Но, был приятно удивлён, не ураган конечно но пульнуть не вопрос. В городе двигаться в потоке не напрягает, на трассе и вовсе получаешь удовольствие.
Доброго всем дня. На днях получил своего красавчега, 2.0,титаниум, White grape, и немного опций. Читая отзывы, не совсем понял по комплектации "титаниум". ПО крайней мере по салону. У меня абсолютно черный салон, обивка дверей, кресел кожаная типа Napoli Eboni со вставками из ткани типа Airfield Eboni. Приче никакой доплаты, ни спецзаказа не делал. Материал отделки весьма неплох, поэтому и вопрос о недовольстве некоторых форумян, у вас, что другая?