avatar
avatar

Mr. FIL

В. Новгород

avatar
Mr. FIL
5 February 2008


Если АБС крякнуло. должна гореть лампочка на прборке. По мне так тормоза у Мони одно из главных достоинств.

avatar
Mr. FIL
13 January 2008


driver62
Про дабл старт фордов можно при желании дисертацию написать. Поэкспериментируй с заправками, причем необязательно с теми на которых крутые логотипы. Сам заправлялся на Лукойле, Несте, ПТК и проблемы с заводкой с первого раза даже в теплое время были практически всегда, пока не перешел на киришский, может и чудо но уже месяца 4 заводится всегда с первого раза даже в -20.

avatar
Mr. FIL
21 November 2007


В машине класса Д-Е должен, но в Моне если вдумчиво читать мануал то тоже должен запираться, по факту там нечему запираться, в Форде смотрят ширее, важно чтобы по пьянке соляры в бензовоз не плюхнуть, нанотехнологии чтоб их...

avatar
Mr. FIL
15 November 2007


Не будем лукавить, изначально есть определённые предпочтения по производителю, а также есть субъективные и обЪективные причины ( н-р: новизна модели, удобство с обслуживанием у дилера -20 тыс. .км., запчасти, наконец свои люди в сервесе , но это мой случай, хотя и сегодня предпочтение отдаю всёж немеции в виде А6).
А вот про качество пластика - это ещё большой вопрс, к тому же у Моньки он говорят "антиалергенный"

avatar
Mr. FIL
15 November 2007


При выборе машины мало полагаться на ощушения, создаётся впечатление, что вы сравнивате Пассат с Фиестой по размерам салона , да и "мрачный" салон Мондюка сопоставим с убогим Пассата В6, были, были машины в наше время - вот в В5 это салон, но увы только не В6

avatar
Mr. FIL
18 October 2007


"журналисты едины во мнении, что 2.0 проигрывает конкурентам-слишком вялый..."
Забавно читать статьи "авторитетных" журналов, где изначально ориентир на топ версии, но при этом свое "авторитетное" мнение высказывают вплодь до дворника, потому что тоже приобщён к "искусству"( н-р "авторевю..."). А если судить по теме, то вроде не первую машину люди покупают, или собираются, а полемику развели... по мне и тот и другой не для стрит-сракеров, но мне 2.0 хватает более чем.

avatar
Mr. FIL
10 October 2007


Swoi
Не скажу, что дизайн дисков шедевр, но мне нравится даже больше многих других идущих с Моней. А заказать "дубликат" сподвигло во первых лень заниматься онанизмом два раза в год со сменой резины, перевозкой громадных грязных колёс в салоне после шиномонтажки и во вторых, учитывая состояние наших дорог, убить диск у нас вообще не вопрос, что и было главным при выборе 16-й размерности. Прагматик я ...

avatar
Mr. FIL
9 October 2007


Прошу помощи знающих, т. к. пользую Моню в комплектации титаниум, диски по умолчанию на 16" 24-х спицевые. На зиму, заказал у дилера аналогичные (по 5185 руб. за штуку) с № по каталогу 1495809. Собственно вопрос, может кто-нибудь владеет инфой каталожных номеров, а то такое впечатление, что покупаю кота в мешке. ( Кроме номера в заказе ничего не прописано )

avatar
Mr. FIL
5 October 2007


Не не прямоток , но грубовато рыкает когда резко гашетку давишь.

avatar
Mr. FIL
5 October 2007


Я не жалуюсь, меня мой Моня (четвёртый) полностью устраивает, есть конечно косяки, но это всё по мелочи. О шумке: двигатель работающий, отчётливо прослушивается, звук выхлопа "приятно бодрит", шум колёс на шершавом асфальте большеват. На ФФ" всё тоже самое, только чуть побольше выражено, имхо.

avatar
Mr. FIL
5 October 2007


Увы, Москва это далеко не наша провинция, и вопрос хорошей соляры довольно атуален для нас, а в "переходный" период лето-зима и как в следствие поиметь летнюю соляру в морозы не приносит особого счастья, да и движок гробит (к сожелению не выдумано мною, я периодически наблюдаю за плясками с "бубном" за коллегами обладателями дизелей, тем более, что сам очень мучился вопр осом при выборе машины и это в общем-то и предопределило в пользу бензинового.) Про шумнность дизеля пишу т.к. у свояка ФФ2 дизель - всёж шумноват, немного напрягает, а по моим ощущениям шумка Мони не на много лучше ФФ2.

avatar
Mr. FIL
4 October 2007


Для дизеля приоритет - город, тянет на низах, жрёт соляру "качественную!!!" мало, а вот про шумность в салоне не надо ля-ля, нааамного сильнее... На трассе бензлучше, имхо. (сравниваю ФФ2 и ФМ4)

avatar
Mr. FIL
26 September 2007


Если езжу "степенно" то жрёт 11-11,5л., чу-чуть "позажигать и действиельно 13-14л. не вопрос. Трабл дабл стартом естть..., и это пока тьфу три раза единственный.

avatar
Mr. FIL
25 September 2007


Двигается сей аппарат недурно, начитавшись форума думал, что прогадал с движком (кому бы не хотелось быть побыстрее?..). Но, был приятно удивлён, не ураган конечно но пульнуть не вопрос. В городе двигаться в потоке не напрягает, на трассе и вовсе получаешь удовольствие.

avatar
Mr. FIL
25 September 2007


Доброго всем дня. На днях получил своего красавчега, 2.0,титаниум, White grape, и немного опций. Читая отзывы, не совсем понял по комплектации "титаниум". ПО крайней мере по салону. У меня абсолютно черный салон, обивка дверей, кресел кожаная типа Napoli Eboni со вставками из ткани типа Airfield Eboni. Приче никакой доплаты, ни спецзаказа не делал. Материал отделки весьма неплох, поэтому и вопрос о недовольстве некоторых форумян, у вас, что другая?



    up