ИгорьFF370

Тишков Игорь, 51 years, Санкт-Петербург (RU)

ИгорьFF370
15 February 2008


Пишу отчет после 8000 км.
ЧТо было:
при - 15 град замерз замок пассажирской передней, пришлось греть чтобы закрыть машину, ездил к диллеру
при заправке приходиться кажин раз лазить в багажник за воронкой, только на ШЕЛЛе нашел пистолет под диаметр, но там лить дизель - дороговато, правлюсь только на КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ, соляра только там понравилась (ну еще ШЕЛЛ, но дорого)
сверчка так и не поймал, где-то ... тихариться, но диллеру покляузничаю, пусть ищет.
Динамика на автоматической коробке очень хорошая!! меряли с Passat новым, у меня оказалась быстрее на разгон, хотя по силам двигун на пассе сильнее, коробка работает у меня быстрее
На наших дорогах убил один диск - благо купил на зиму штамповку, не жалко.
Расход по пробкам 7-7,8 литра городского (усредненое значение) и редко поднимается до 9 литров (если особо не рвать с места)
Расход на кольце мерил с машины уже на разгоне - 4,2 на летней, 5,4 на шипах.
Мнение:
Все кто купил бензины на ручке - НЕ ПРАВЫ!! надо было АКП на дизеле брать, только в этом комплекте машина едет. (из личного опыта)

ИгорьFF370
25 October 2007


Oles'
А как отключать то??? Пищалку???
Задолбала тож.

ИгорьFF370
25 October 2007


Шумка то в норме, все зависит где едешь... в городе на нормальном покрытии проблем нет, стоит выехать на дорогу похуже оживают сверчки (пока не поймал где) Резинка стоявшая на моне удовлетворяет, шум от нее слабый даже на кольцевой
А по поводу стоимости в 25 килобаксов, она в европе-америке столько и стоит, у нас роднина стоимость поднимает своей ввозной пошлиной, да диллер с ФМК установили курс в 25,80 за доллар при нынешней стоимости в 24,84 руб
Это считай на мою машину лишних 32000 руб. потратил только из-за курса ФМК, как хорошо было когда машины по курсу доллара барыжили...

ИгорьFF370
15 October 2007


Мой отчет,
Пришел мой моня турбо дизель 2,0 АКП в титаниуме, цвет - грозовой серый, стоит 34 кило баксов
Особых претензий к машине нет: тихо, двигатель прет - легко можно уйти с перекрестка, комфортно, обзорность только хромает, но это из-за размеров.
Огорчило в машине только одно:
- решил сам ставить на учет в ГИБДД, но злостные блюстители закона в погонах устроили мне 3 дня нервотрепки, номер на дизеле находится в трудно доступном месте под стартером на передней нижней части блока цилиндров, сверху не увидеть, только снизу при снятом пыльнике\защите. Ес-но у ГИБДД ни подъемника , ни эстакады нет, как результат пришлось ехать на РОЛЬФ делать экспертизу двигателя.
Предстоит еще ТО пройти, но справками я запасся.
ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ - БЕРИТЕ АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА У ДИЛЛЕРА!!!
Пересев с ФФ1 на Мондео к рамерам привыкаешь быстро, по управляемости никаких проблем, думаю камеру еще назад поставить, тогда можно спокойно парковаться.
В общем хорошая машина, но только стоит дорого, ей красная цена в 24-25 килобаксов.

ИгорьFF370
7 October 2007


Все - во вторник перейду в категорию владельцев Мондео, дождался.
Посмотрим, поездим, напишем!
Но сперва - диллера на кость!

ИгорьFF370
5 October 2007


Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с начала декабря по конец февраля должны использоваться зимние шины. Это правило распространяется и на автомобили, зарегистрированные за границей. Пользование зимними покрышками в другие времена добровольно. При этом следует помнить, что шины с шипованной резиной могут использоваться только в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
ДЫК в чухну можно как на шипах, так и без оных (не шипованной резине) катать.!
Тогда вопрос исчерпан.

ИгорьFF370
3 October 2007


Дык не открывается!
Ссылка-то!
В журнале "КУПИ АВТО" 25.09 -08.10 Моня порвал Фосю, правда с небольшим отрывом!

ИгорьFF370
2 October 2007


Ну в Питере уже давно нормальных зим не было, а по асфальту в шипах скребсти - безыдейно!
И в чухну на шипах не особливо пущають.

ИгорьFF370
1 October 2007


Во всеволожске с нового года планируется выпуск 25000 моней в год, такова емкость российского рынка.

ИгорьFF370
1 October 2007


В Автопассаже на Варшавке в Москве?
Я уже свой выбор сделал - сижу жду титаниум дизель АКПП, должон скоро подойти.
Вообще странно что по городу такой расход большой, я ожидал меньшего, ну да от стиля вождения наверное будет еще зависеть!
Сегодня диллера заморщил по цене на резину - падеж составил 1000 руб с колеса.

Рекомендую посмотреть!
NOKIAN Hakkapeliitta Rsi





Nokian Hakkapeliitta RSi – самая безопасная фрикционная шина для Севера
Новая фрикционная шинаNokian Hakkapeliitta RSi индекса скорости R мужественно выдерживает встречу с различными дорожными поверхностями и меняющимися погодными условиями. Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
Королева зимы.
Секрет силыNokian Hakkapeliitta RSi в её отличных свойствах. Шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой. Мощная центральная часть шины гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем.
Малошумная и привлекательная. Nokian Hakkapeliitta RSi обладает всеми лучшими чертами, присущими фрикционной шине. Шум, издаваемый шиной при движении, значительно ниже последних европейских норм. Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью.
Экономичная езда и забота об экологии.
Коэффициент сопротивления качениюNokian Hakkapeliitta RSi низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной. Кроме того, Nokian Hakkapeliitta RSi износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления. При изготовлении шины использован новый состав резиновой смеси на рапсовом масле, что даёт шине великолепные свойства, а для окружающей среды нагрузка сводится к минимуму

ИгорьFF370
28 September 2007


ФМК брала в расчет юзателей ФФ в возрасте 30-45 лет, которые уже выросли из этих машин и имеют доход чтобы пересесть на более гламурную поповозку с большим наборам опций и размерами
Мне 34, ФФ1 был первой "лямпортной" машиной которую купил с новья, поэтому я полностью укладываюсь в данную катрину.

ИгорьFF370
28 September 2007


Так все-таки 215/55/R16 или 205\60R16
To be - or not to be?

mmm
Коллега, как тебе дизель с АКПП, бодрит?

ИгорьFF370
28 September 2007


На заказанной машине ФМ4 стоят R16, мои уважаемые коллеги советуют Nokia RSI 205\60R16, да и барыги на рольфе того же мнения - верить?

ИгорьFF370
28 September 2007


Коллеги не ссортесь, у меня жена работает на заде во всеволожске, техником по качеству цеха окраски, при приеме стажировалась на заводе в Генке, так вот технология окраски у нас в России ЛУЧШЕ европейской!
Вы заедьте ради любопытсва в любой автосалон и посмотрите как окрашен проем багажника:
у всеволожского форда ТАМ НАНЕСЕНО ЛАКОВОЕ ПОКРЫТИЕ!!! а европа и тем более азиаты на этом экономят, да и швы у нас обработаны лучше.
А относительно всего остального - FF2 проектировался для европейских дорог, FF1 дорабатывался для российских (FF2 - не в такой степени) поэтому проблем с ним всяко меньше!
У меня за время эксплуатации была всего одна поломка - через полгода с момента получения сломалась поджимная пружина привода сцепления. А у моих коллег по работе на FF2 уже было:
- замена теплообменника кондиционера
- замена косы в приборной панели
И все по гарантии (в течении первого года эксплуатации)

ИгорьFF370
28 September 2007


КОллеги,
а кто какую резину для зимы на свои мондюки берет?
Что посоветуете из не шипованных, зима ведь скоро!

ИгорьFF370
25 September 2007


iv_bolsh
А где и когда брал?,
моя была оплачена 13 июля на Рольф Октябрьской, обещают поставить 27 сентября.

ИгорьFF370
24 September 2007


Коллеги - добрый день, я тож ждун, скоро придет.
1.1.1 Модель Ford Mondeo; двигатель 2,0 TDI AKП, кузов Sedan
1.1.2 Комплектация: Titanium; CRUISE CONTROL;ICE FEAT PK 6/K20FI ILO ICE FEAT PK 2/K20FF;PAINT METALLIC;
1.1.3 Цвет THUNDER GREY, салон NEW YORK CL EBONY;
1.1.4 VIN (август 2007 г.)
1.1.5 Уникальный номер по VISTA (F0036932).
Все удовольствие встало 823355,35 руб.



    up