rafil
Уточните, какая ревизия адаптера?
G.Marat
22 November 2017
radagor
Какая у Вас ревизия адаптера? Почему меняете на UCDS? Чем он лучше?
Прошелся по теме поиском по словам пропала задняя и нашел похожую на свою ситуацию. На машине езжу месяц, проблем не было. Несколько дней назад на трассе пропала часть передач, спорт режим, задняя. На ночь скинул клемму, на следующий день при включении задней появлялось сообщение про неисправность трансмиссии и срочно в сервис, но раза с третьего задняя включилась. Катаюсь уже третий день, никаких проблем нет. Случилось это все после мойки и стоянки на улице около двух часов при - 3 градусов. Нашел похожее сообщение. Можно расслабиться и ездить дальше или все же готовиться к замене блока ТСМ?
G.Marat
17 November 2017
Фокус 3 1.6 125. Сегодня примерно на 80-90 км/ч, при ускорении, подпрыгнули обороты до 5000, как будто включилачь нейтпалка. На приборке загорелось "Неисправность трансмиссии. Срочно сервис". Отпустил газ, нажал снова - вроде едет, но дергается временами. Подключил сканер - две ошибки (P07A4 и P0420). Сбросил ошибки, надпись пропала, но дерганье осталось. Пропала задняя передача. Понятно что точный диагноз покажет вскрытие, но какая может быть связь с катализатором? (вторая ошибка)
Подскажите код зеркала в солнцезащитный козырек водителя. Не то чтобы часто пользуюсь, просто машина досталась без него, откидываешь козырек, а там дыра... Не порядок!
Какой кабель лучше приобрести? Интересует диагностика, прописка ключей, чип-тюнинг. Подойдут ли адаптеры из ветки диагностическое оборудование раздела Фокус 2? Пробовал подключиться через кабель K+DCAM от БМВ, ни одна прога его не видит...
Поскажите, подойдет ли для диагностики и изменения параметров K+DCAN Usb адаптер? Знакомый дал попробовать, шил им БМВ.
G.Marat
13 November 2017mobile
АНДРЕЙ1973
Спасибо! Так и есть! F32 сгорел. Заменил его, сбросил ошибки, сразу ничего не вылезло, будем наблюдать.
Я может быть неправильно понимаю значение ошибок?
Эти висят постоянно и сразу после сброса, чек на них не загорается:
P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0051 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
P0057 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)
Эти появляются позже, загорается чек:
P0050 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P0056 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) иногда красная в Torque
Что это может значить?
Всем привет! Теперь я на ФФ3 2011 года 1.6 125 ПШ Титаниум! Принимайте
Достался мне Фокус 3 1.6 125 ПШ 2011 года с горящим чеком. После сброса ошибок через пару часов езды появляется снова. Ошибки по всем четырем лямбдам. Подскажите, куда копать? Могут ли все четыре выйти из строя или есть общая причина не работы всех сразу? Слышал про прошивку евро-2, но даже она отключает только задние датчики, т.е. с передними надо все равно разбираться...
Спасибо, попробую GKN.LOEBRO 305174, главное чтобы подошел, я х.з. 23 или 24 шлица у меня.
А в списке зап.частей Метелли тоже среди хороших значится
Имею Ford Focus 2 New 2009 г.в., пробег 45 т.км., с момента покупки уже третий раз собираюсь менять правый внешний шрус.
Сначала заменил пыльник, т.к. был порван, на следующий год пришлось менять шрус. И так каждый год по весне...
Два раза ставил Metelli, код не записывал заказывали в мастерской, там же и ставили два раза.
В чем может быть причина, что за такой маленький пробег шрусы летят как расходник?
Сейчас надо заказывать новый, а Metelli брать уже страшно.
Мой VIN X9FHXXEEDH9P32694, кто может подсказать лучший по соотношению цена/качество заменитель?
G.Marat
21 September 2009
alexbonch, посмотрите вот это _http://ffclub.ru/topic/30687/ первый пост - касательно поворотников.
G.Marat
21 September 2009
Часть вопросов снимается, ЦЗ и концевики нашел на блоке предохранителей под бардачком с нижней стороны, жгут проводов с коричневым разъемом.
Там же есть и концевик багажника. Только напряжение странное выдают - +11В. Для багажника даже реле не поставить, не срабатывает, пришлось в параллель
с дверями делать. Пять диодов и все работает отлично.
Остается открытым вопрос о поворотниках. Где лучше к ним зацепиться? И буду делать еще отключение фар и габаритов при постановке на охрану,
в принципе все равно тот выключатель ковырять, может и подключусь к габаритам вместо поворотников, но с последними красивее как-то...
alexbonch, я не делаю программную нейтраль, замучаешься только. Просто подключи к ручнику соответствующий провод сигналки, при выдернутом ручнике даже на передаче машина никуда не уедет, а без него и не заведется.
Работу движка сигналка скорее всего определяет по напряжению в сети, посмотри в мануале какое определение стоит по умолчанию, эта функция программируется.
Обогрев только через реле, выход сигналки слаботочный, спалишь его.
Сразу извиняюсь, знаю что ответ есть в этой ветке, но прочитав первые две страницы так и не понял какие провода мне нужны...
В общем Фокус 2009 седан, сборка наша. Ставлю Pantera 675, замок зажигания подключил без проблем, блок сигналки расположил
под бардачком. Заметил, что ЦЗ управляется не только с двери водителя, но и с двери пассажира, решил к ней и зацепиться к ЦЗ.
Снял обшивку, тестером потыкал провода, нашел - черно-желтый и зелено-черный - управление ЦЗ, сине-черный концевик - на нем
появляется плюс при открытой двери. Подключил напрямую в дверь к сигнализации, чтобы проверить - все работает. Стал искать
где эти провода приходят в салон... Перетыкал практически все, снял блок предохранителей, щупал провода в разъемах, но так и не
смог найти нужных... Огромная просьба, подскажите, какие провода мне нужны?
Еще есть идея зацепиться к поворотникам в той же двери, у меня они в зеркалах...
Также не нашел провода концевика, понял что на каждую дверь идет свой и надо развязывать черед диоды, но вот куда они приходят?