siv72
31 October 2009
Кто сталкивался с таким?
Машине 2 года никогда не грешил на акб, а тут машина простояла всего 2 недели и села акб. Вечером еле открыл и отключил сигналку, затем попробовал провернуть стартер но гасли все лампочки, стрелки на приборной доске гуляли как хотели. Раздавались щелчки справа под приборной доской (скорее всего реле топливного насоса), даже в положении ключа 2. Я перестал заниматься ерундой, решил с утра попробовать. Вечером похолодало до -2. На следующий день я попробовал завестись от прикуривания, провели провода и я провернул ключь. Стартер начал крутить, а топливный насос молчал. После я пробовал просто включать зажигание но тишина в баке.
Я не знаю в чём дело не может же бензонасос просто взять и ... Поставил АКБ на зарядку попробую завтра попытать счастья. Может из за того что АКБ нулевой и насос молчал? И я не понял почему села АКБ? Ведь до этого все заводилось с первого раза?
Пытался найти на форуме чтото подобное и не нашёл. Или пишут про АКБ или про топливный насос.
пробег 85 тысяч.
передние поменял 2й раз.
задние барабанного типа хватит ещё на столько же, после проверки оказалось износ 0,5мм
Synoptik
надо посмотреть, может и уменя то же. Хотя осматривал довольно тщательно.
цитата: |
Можно попробовать посмотреть подшипник верхней опоры стойки. Цена вопроса 550 у неофициала и 600 у дилера. |
Скорее всего он и есть, у меня первый раз по гарантии меняли на 40тыс., сейчас 85 и опять тот же стук. Так он чем дальше тем чувствительней. Так стоимость + стойку снять поставить...
Пробег 85 тыс. жидкость начала уходить при 40тыс. Сначала доливал от мин раз в 2 месяца, теперь за 2 месяца ушло до "0" при пробеге 5тыс.
И самое главное нет течей и масло в норме.
Поменял и я свой фильтр сам. Проблемы были только при вставке нового, его надо немного сжать и чтоб об шпильки не порвать. А так всё просто, неспеша минут 35-45. Только не понял одного, сняв старый (фильтр поставленный в салоне) я сравнил с новым угольным "родным" и оказалось что старый на 2 см. по ширене уже. Новый "влетел" на место, но почему простой фильтр был уже я не понял. Кто нибудь с таким сталкивался?
CarAudio
У меня тоже один из первых ваших аппаратов так теперь проблема с дисками началась не говоря про перезагрузки после первого касания к тачу. При попытке вытащить диск он постоянно работает на выброс до поевления надписи об ошибке выброса, т.е. хочет выкидывать и выкидывать. А при попытке поставить, после выброса, втягивает только после нажатия кнопки. Что делать? Ехать из Краснодара не вариант. И ещё после нагрева тач вообще практически не работает приходиться пультом и за рулём это напрягает в виду плохого взаимодействия, на отдельных функциях, пульта.
Выскажусь по поводу WS60. По сухому (мокрому ) асфальту трассы ходит идиально, мне понравилось. Выжимал до 160 (больше вроде нельзя) ощущения что плавает в диапозоне 140-160, и н неровностях немного "играет". Проехал уже около 2000 км. Начиная от Краснодара-Владикавказ и здесь по месту в Нальчик и обратно, погода то снег то гололёд и опять сухой асфальт. И всё времянариканий к шинам нет, тишина в салоне (значительная после летней), уверенно ФФ гребёт по любому покрытию.
Вовик
Не у одного тбя такая ерунда, я тоже сначало думал что левое колесо спущено скорее всего нагрузки больше, а резина мягкая.
Я с перезагрузом сталкнулся через 2 недели эксплуатации и то только два раза, когда температура на улице меньше 0. Но после нагрева аппарата (попробовал нажать на тач минут через 15) перезагруза не было.
Но кнопку резет жму частенько, скрепка всегда под рукой. Не зависимо когда включаешъ(утром, днем...) аппарат при дальнейшем переключении в другой режим или меняеш канал радио, происходит зависание. Аппарат работает только не реагирует ни на что, даже на выключение зажигания (все равно работает).
Начитался я здесь про всяко разно, не дождался ответов из других регионов и пришлось брать WS60.
Во первых потому что другой из перечисленных здесь не было ни в одной фирме (предлагают под заказ или ждать партию), а во вторых по отзывам лужше из этой ценовой категории пока нет. У нас она стоит 2710.
Снега у нас нет поэтому два дня катаюсь по асфальту. По сухому ощущения как будто и не ставил зимнию, тормозит ровно, плаванья нет да и на поворотах держит цепко. На трассу пока не выходил после завтра еду Владикавказ посмотрим что будет.
По мокрому асфальту тоже ни заносов ни пробуксовок не было. Правда ездил не более 100 км/ч.
JohnWalker
У меня тоже летняя Energy.
JohnWalker
Шум по городу почти не слышен по сравнению с летней, я не считаю холодный асфальт там он есть но слабо.
Народ!!!
Я всё понимаю, но отзывы в основном только по Москве. Из других районов никого что-ль нет?
Кто может подсказать в ЮФО какую резину лучше ставить липучку или шипы. У нас и зима бывает редко то.
Мне чаще приходится по трасе ходить до Владикавказа и вот не могу решиться что брать?
ABOPS
Антенна установлена не в штатное место Bosch? У меня пролоджи стоит, а в штатном радио антенна и поэтому если устанавливать 2ю ТВ антену нужно прорезать доп отверстие.
Frol83
IVAN-VOLG
Обороты это "признак" евро 4.
Кто знает как подключить СА-647 чтоб работал без ключа в замке зажигания?
Vitaliy800
в теме про свечи тоже говорят про 98, нотак и не понял хорошо или плохо. Я проехал уже более 6 тыс. (машина у меня всего 4 нед., по трассе в основном) но про свечи пока "не вспоминал". А тут сплош и рядом все говорят что свечи летят, я вообще за всё время эксплуатации различного авто (последняя 15ка) проблему свечей имел только на 1-ке. На 7-ке отъездил три года и нет проблем, на 15-ке менял каждые 25 тыс. и тоже без прблем. Так в чем причина?
Vitaliy800
Выше писали про это. Как я понял это всеобщий "минус" 1.8.
Люди, дилер рекомендует 95 бензин, а если 98? Про то что нет 98 не расказывайте (слухи это одно, но знать...), сам слышал но кто знает точно и чем грозит залив чисто 98?
Yura72
Поставил TVA 300? но не доволен. Или блок приёма низко ( на портпризе в правом углу, стекла с тонировкой поэтому пришлось ставить где удобно), или антенна туфта за такую цену. Может позже поставлю выносную, пока потребности нет.
Теперь можно высказаться в отношении 647 и мне.
минусы:
1 При переключении в режим эквалайзера при проигрывании радио или CD пропадает кратковременно звук.
2 В режиме флешки невозможно войти в режим эквалайзера.( настройки только DVD)
3 Может это только у меня но, при резком переключении в другие режимы (особенно после первого включения утром) происходит зависание аппарата и дальше только кнопка резет.
4 В нижней части экрана при работе проигрывателей "дрож" на дисплее.
Ну а остальные замечания были уже озвучены выше.
плюсы:
1 Большой набор функций "всё" в одном.
2 Штатность, разьёмы подошли все
3 Звучание!!!
Да вообще доволен всем, а минусы это ерунда знал же что покупал.
Всем спасибо за помощ!!!
Все получилось, только не понравилось что управление эквалайзером невозможно при чтении с флешки. Но это такие мелочи
Согласен с ABOPS про интерфейс, моглиб и поинтересней сделать.
ABOPSНасчёт антенны ты не прав, у меня работает не хуже выносной бошевской (стоит на 15ке с JVC). Езжу в основном по трассе и в радиусе 100-120 км от городов берёт спокойно. Я воообще не воспринимаю активные антенны для радио
ЕРУНДА, простая металлическая палка и то лучше принимать будет. Сколько не пробовал активки, дальше 20 км от города приём плохой.