Fly-trap
2 December 2009
"Техносервис" - машина в ремонте 3 месяца.Следующая поломка - коробка. Машина вдруг начала тупить - двигатель ревет, машина не едет. Загоняю драндулет на диагностику - "Подклинивание соленоида". Диагноз понятен, чинить решил отдать в славный "Техносервис", это в котором проходят ТО в Советском районе. Пригнал машину, при мне сделали диагностику для верности, диагноз подтвердился. Мне предложили оставить машину, вернуться за ней на след день.
На следующий день звоню узнать как дела с моей машиной - не готова, позвоните завтра.
Звоню завтра - не готова позвоните завтра.
Звоню, - и слушаю такую речь: "Посмотрел я на соленоиды - они в порядке, буду смотреть проводку, позвоните завтра."... на следующий день для моей машины уже готовили новую плиту, впрочем тоже не помогло. Тогда подозрение сервисмэна пало на блок управления, а мое на сервисмэна. После я ждал неделю когда он найдет машину - донора для проверки своей гипотезы, не дождавшись, поехал искать сам. Блок нашелся быстро и был доставлен в сервис. Жду еще неделю слушая каждый день отговорки. Приезжаю на место разбираться - мне говорят, что все хорошо, вот только никак не обойти ему имобилайзер, вот если бы у него были ключи зажигания от этого блока... нашел я ему ключи от этого блока, еще неделю он заводил машину, наконец завел, машина поехала нормально, но вот досада, говорит что, блок не подходит, глючит. Например мне описали такой: загорается лампа открытия топливного бака. Не знаю, где он нашел такую лампу, у меня на панели есть лампа отключения топливного насоса... В общем нужен другой блок.
Через некоторое сервисмэн сообщил мне, что нашел нужный блок, но так как нет к нему ключей он отдал его в другую контору, чтобы те сломали защиту... Две недели ждал когда там сломают защиту, потом неделю блок ставили на мою машину, и после его установки мне говорят: в вашей машине есть еще какая-то неисправность. Сейчас буду внимательно изучать вашу плиту (по второму кругу)..
тему поправил))
| Поаккуратнее в выражениях плиз- здесь за скрытый мат и бан можно получить! Пост поправил... |
Fly-trap
2 December 2009
Практически каждому автолюбителю рано или поздно приходиться прибегать к услуга сервисмэнов. Вот и подумалось мне: а почему бы не поделиться опытом...
Стал я счастливым обладателем ФФ1 SPI из Америки и счастье мое длилось целых пол года. Потом началось))...
Обо всем по порядку:
Прокатав 6 мес, у моего коня вылетело седло клапана. Поспрашивав знакомых и сервисмэнов, принял решение везти из столицы контрактный двигатель. Ставить его решено было в расчудесном сервисе с гордым названием "Корвет", что в Подновье (к выбору склонил один знакомый). Итак, привез я первый двигатель, в сервисе двигатель быстро перекинули, звонят - "Приезжай, завели!" Я пулей к ним. Мне демонстрируют автомобиль, предлагают прокатиться. Сажусь за руль и первое, на что обращаю внимание - не работает гур, ну расстроился немного, но подумав, что это все ерунда, продолжил выруливать из бокса. Короче не выехав за ворота - двигатель застучал. Звоню в Москву - говорю, так и так: "Стучит ваш движок". Там по-удивлялись, говорят приезжай - поменяем. В общем смотался туда -обратно, привез другой движок... Сижу на работе, звонок из сервиса - приезжай, говорят, беда - компрессии нет. Я к ним, при мне проверяют компрессию в цилиндре - 0. Звоню в Москву, описываю ситуацию, там снова удивляются, приезжай говорят, если хочешь забирай деньги или другой движок. Короче - по первому двигателю, москвичи при вскрытии нашли куски металла внутри двигателя (скорее всего осколки седла из впускного коллектора), а у второго все оказалось проще - абсолютно лысый ГРМ. В общем такой вот чудесный сервис и офигенный специалисты.
Починил свой старый двигатель в "Центре двигателей", что на Федосеенко. Сделали быстро, за замену всех седел отдал 8 тр.
Fly-trap
24 September 2009
А ошибка коробки не загорается? Трудно сказать - может масло менять, может соленоиды... (на счет последних где-то читал способ диагностики с помощью обычного тестера прямо из моторного отсека.
Fly-trap
23 September 2009
Проблема!. Авто FF1 SPI 2000 г. Симптомы такие: запускаем двигатель, выжимаем тормоз, ручку селектора в положение D (можно и в 1,2 - эффект тот же), отпускаем тормоз - машина еле-еле катится вперед. Нажимаем газ, разгоняется вяло, часто с рывками. Скорости вроде переключаются, но машина не тянет. Если ехать в горку проблема усугубляется (двигатель ревет, машина не едет, приотпускаешь газ - удар, рывок машина поехала, но опять же не на долго). Задняя включается без проблем.
Лампа ошибки коробки загорается не сразу, а минут через 10 езды, иногда сразу. Причем в аварийном режиме машина едет получше. Симптомы прогрессирующие.
Диагностика показала залипание соленоида B (делалась в двух местах). Загнал в ремонт - при детальном рассмотрении оказалось - соленоиды в порядке. Ремонтники сказали, что это блок управления глючит. (Проводку говорят проверяли) Ладно, нашел на разборке блок от такого же фокуса (FF1 SPI АКПП 2001 г) правда номера на блоках не совпадают. Поставили, намучившись с иммобилайзером, завели. Скорость включается нормально, зато глючит панель приборов. Загорается лампа бензопровода...
Может у кого есть соображения?
Fly-trap
21 September 2007
На моей SE 2000 г в. : абс, кондей, электрозеркала, автомат, все эл/стеклоподъемники, cd, круизконтроль, руль в 2-х положениях