Дядя Лёня:
|
SiDen:
| Мне кажется что выбор заключается исключительно из-за манеры езды + требованиям к авто. |
Не забывайте, еще + состояние кошелька. Многие здесь, на форуме предпочли 1.8 двухлитровому из этих соображений. |
Конечно и это тоже. Но я склонен это относить к требованиям впихивания в определенный бюджет
Мне кажется что выбор заключается исключительно из-за манеры езды + требованиям к авто.
Ведь владелец 1.8 так же может получить массу проблем выкручивая движок постоянно к красной зоне, переключаясь на более высоких оборотах (сцепа) и т.д, что может принести нисколько не меньше проблем чем маховик.
Конечно все это тот же водила ожет поиметь и на 2.0, а может и не поиметь(опять же манера езды). Вообщем все субъективно и зависит от водителя.
Что бы понять какой двиг выбирать, надо иметь точные критерии того что от него хочется, иначе получается гадание на кофейной гуще.
На литье 16-ом (2-ой комплект для зимы).
Nokian Hakkapeliitta 4 205/55R16 (Finland)
Настало время выбора.
Основное требование было >1.6 >120л.с.
Знакомый с гаражей как раз продавал годовалого фокуса 2.0 с пробегом в 5.5тыс.км.
По цене договорились. Собственно его и купил.
1. Не секрет, что у многих сцепа берет вверху.
2. Педаль сцепления поднята высоко (относительно двух других).
Не является ли часть случаев проблем со сцеплением из-за нахождения левой ноги водителя на педали сцепления и как следствие ее небольшом продавливании?
Недоволен:
1. Шумкой.
2. Работой движка до 3000 оборотов (работой в связке с педалью).
ЗЫ: Сам всегда грею. На дороге много чего может случиться, особенно зимой, не хоцца думать о том, что нажмешь педаль, а оно будет дергаться.
ЗЫЫ: За вред наносимый моей машиной не переживаю во время прогрева, за это должны переживать те, кто ввел евро4 и те кто (про)дает ТО грузовичкам и автобусам.
ЗЫЫЫ: по поводу вреда холодного(читай не разогретого масла) имхо не в данной ветке, надо обсуждать как вязкость масла влияет на смазку.
Кстати, где-то читал реккомендации, что раз в какой-то пробег, надо делать пробежку по трассе, там все-таки обороты достаточно высокие и продолжительное время держатся.
В связи с чем происходит очистка свечей и прочего.
Руслан_61:
Может была заправка некачечственным бензом в одном месте, свечи загадились(искра уходит или еще чего) и теперь уже смена заправки не помогает.
Вообщем, я бы первым делом смотрел свечи.
Вообще, проблемы пропуска искры могут вылиться в новый катализатор.
При езде - все утраивает.
Когда машина стоит(правая нога не на педали) - хотелось бы по-больше расстояние иметь от коленки(правой ноги) до торпеды.
На 6-ую не обращайте внимания, просто лень из рассчетов было ее выковыривать(на самом деле там две полоски, зеленая тоже).
Инфа по передаточным числам взята с данного сайта (лень ссылку искать).
Рассчет производился на картюнинг_ру.
Можно посмотреть на графики и посмотреть на какой и до скольки крутить.
Рассчитано для 205-55-16.
Зеленые - коробка 2.0, синие - 1.4 1.6
У самого стоял 18-ый ряд(5-ая от 103-го ряда) с 4.2 парой ну и так, по мелочи кое-чего. Чем было хорошо, что с оборотов выше которых уже не имело смысла крутить - след.передача была на макс. крутящем моменте.
Имхо у 1.6 2-ая передача более удачная в этом плане. 4-ая и 5-ая сближены, т.к. 1.6 все-таки.
AlienatedСпасибо за ответ. Все встало по своим местам
К сожалению данной тематикой не интересовался за неимением фокуса(не ждун, взял б.у.).
ЗЫ: респект всей команде
Я прекрасно понимаю трудозатраты.
Да - да, нет - нет. Все вроде бы просто
Наличие сообщения Alienated говорит совершенно определенно. Ушло много времени + труда, если ситуация изменилась - значит изменилась, если нет, то нет. Прямой вопрос - прямой ответ.
Ковырять можно много чего, как идея, например, использование а-ля эквалайзера с экраном.
ЗЫ: буржуины не будут заморачиваться имхо, просто купят и передерут (даже если не саму прогу, то просто по входам-выходам).
Это был ответ нет?
Интересен процесс еще + возможность самому что-то поковырять.
Alienated:
|
Всем - ПРИВЕТ. <пропущено> Девайс не для бизнеса, а ради креатива и удовольствия токмо (технические возможности, немного времени, а главное энтузиазм пока имеются). <пропущено> С меня: - реализация задуманного в железе; - исходники <схема, плата, прошивка, спецификация> будут доступны для всех (каждый сможет либо своими руками, либо с помощью рукастых знакомых и пр. сделать себе это); - отдача, ну скажем, пары опытных образцов на тесты многоуважаемым мемберам + коррекция по ходу дела... <пропущено> |
Доброго времени суток.
Я больше читатель, не писатель, а тут первое сообщение и такое
Сразу хочу сказать, что сам программер, но руки периодически чешутся (потому не стоит воспринимать пост как выведывание неких секретов и говорить что типа хочется обогатиться на чем-то готовеньком).
Собственно хотелось бы посмотреть на конкретную реализацию сего девайса, как было озвучено, если это конечно возможно (т.к. очевидно что затраченные усилия группы людей достаточно велики для того что бы просто не открывать конкретную реализацию). Приехать на проводящиеся ASS0000 тесты к сожалению не могу, в виду удаленности