Laverdo По количеству зубьев на шестернях действительно получется передаточное первого фокуса, в мануале к первому фокусу у Zetec-SE 1.4L и 1.6L, 1.6L Zetec-SE FFV, 1.8L Zetec-E, 2.0L SPI передаточное пятой стот 0,756. Когда мне временно ставили КПП от FF-2 и эффект был обратныйна 140 машина начинала реветь как самолет по сравнению с моей КПП от FF-1.
я тоже планирую поменять 5-ю передачу но т.к. шестерня первичного в экзисте отдельно не продается, скажите пожалуйста коды шестерней 5-й передачи которые вы приобрели?
Глеб Егорович
Спасибо огромное за понятное объяснение возможных причин. Насчет выжимного исключено т.к. на выжимном при разных коробках звук пропадал / появлялся. А вот насчет пятой передачи и вторичного вала скорее всего моя проблема. Попробую снять пятую и проверить. Если не спасет буду менять вторичный вал, т.к. недавно при замене сцепления повредили сальник привода и я заметил не сразу, катался около месяца потом долил масло примерно 800 гр.
Здравствуйте. У меня вопросы к Глеб Егоровичу.
Коробка ib5 1-й фокус. Пишу в раздел второго фокуса т.к. устройство коробок одинаковое. Проблема началась с шума при включенном сцеплении (отпущеной педали сцепления) на нейтрали (выжимаю - тишина). Начитавщись форума и сьездив на диагностику определили подшипники первичного. Заказал подшипники поменяли на не официальном СТО. Шум остался, более того он начал прогрессировать и появился шум при движении похожий на звук реактивного самолета и с понижением скорости затухал (что навело на мысли о замене подшипников дифферненциала и за одно подшипников вторичного вала). Позвонил своему поставщику запчастей (проверенному, давно с ним работаю), он мне предложил передать коробку в его город и чтобы мастера перебрали коробку, на это время мне передали коробку от ФФ-2 после установки которой я был приятно удивлен (тишина как при езде так и на нейтрали без разницы на холодной или на горячей коробке) т.е. шум исходил онозначно из КПП, пришло время и мне вернули мою коробку, были заменены все подшипники, сальники, синхронизатор 3/4 передачи. Звук при движеннии пропал, а вот шум на нейтрали при включенном сцеплении остался, возможно стал не много тише, но после прогрева до конца не пропадает. Позвонил мастерам говорят подъедь мы послушаем, а ехать в 450 км в одну сторону. По возможности конечно поеду. Но предварительно хотел спросить ваш совет.
В одном из ваших постов я прочитал что: "Шестерню 5 передачи как не странно не смотря на её толщину при последуюшей установке легко покоробить ( сильный натяг) и на нейтрале будет коробка рокотать причем очень громко".
Собственно выбросы:
1. На нейтрали кроме подшибников первичного вала и шестерни 5-й передачи может еще чтото издавать шум?
2. Если нет, то как определить износ шестерни 5-й скорости или износ первичного вала? Должна присутсвовать вибрация? или какието параметры? (на случай если сам сниму крышку для проверки)
3. Если да, то что еще может шуметь?
Если еще ктото сталкивался с пролемой тоже просьба откликнуться. Ветки на подобии "ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ ШУМ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ" проблему не решают. По поводу конструктивной особенности всех фокусов тоже не интерестно т.к. ездил 2 недели с чужой коробкой после перебора теми же мастерами коробку не слышно при любых условиях.
Просто не хотелось бы покупать КПП после долгих историй с моей, хотелось бы найти причину шума.
Заранее благодарен!
Foker1 на какой фишке вам сломали крепление? можно поподробнее? ато у меня такая же проблема работет нормально, потом внезапно скакать начинает стрелка скорости иногда поднимается до 200 км/ч, причем когда накатом еду, если разгоняюсь нормально работает.
evildyv
Подшипники я решил всетки поменять, т.к. звук этот появился не постепенно, а внезапно зимой после попытки выехать из сугроба, причем выехал нормально, проехал метров 100 стал на перекрестке включил нейтралку и опа появился этот шум причем четко помню этот момент, т.е. видимо после резких переключений с первой на заднюю (раскачивал) чтото повредил.
По поводу тугого переключения передач была тоже история, двигатель снимали делали ремонт зимой 2 года назад, мастера определили, износ сцепления сказали нужно менять, я заказал соотвественно комплект Luk и выжимной, старое сцелние лежало месяца три у меня и я решил его выбросить, но с наступлением весны и особенно летом начала проявляться проблема тугого переключения 1 и 2 передачи причем именно в жару, первый раз подумал что не выключу вторую передачу на ходу, потом приспособился немного прижимал рычаг к центру и так и ездил. На форуме вычитал, что проблема в лепестках корзины. И только в этом году заказал комплект уже не Luk а Sachs, выжимной второй раз решил не менять. После замены проблема ушла без следа. Получается проблема была в бракованной корзине. Если бы знал, не выбрасывал бы свою старую т.к. проблем не было с переключением до замены.
Тема старая, сори забыл отписаться, проблему вылечил заменой опор (гидро, и нижней коробки), поменял год назад и забыл.
FynjyX Проблема как раз и заключается в поиске СТО, официалам звонил говорят что мастера по коробкам нет уже как 3 года. Как я понимаю ремонт коробки у них заключается в замене таковой. А к неофициалам стараюсь ездить подкованным, т.к. прошлый раз ремень ГРМ меняли 3 дня не могли выставить ВМТ пока я не приехал и не расказал про болтик на 10 длинной 38,82 мм
paraPELum Мне тоже все говорят не заморачитваться , но после прочтения истории FynjyX решил не тянуть. Цена замены пошипников в разы меньше цены коробки.
Машина 2002г. Zetec 1.6 Se Испанец, ib5. После прочтения форума пришел к выводу, что проблема тоже в подшипниках первичного вала (про вторичный ничего не нашел), т.к. до этого менял сцепление с выжимным.
Симптомы: при отпущеном сцеплении на нейтралке появлется металический гул (дребезжание) из КПП, выжимаю - все тихо. Особенно четко слышно на холодную. Скорости включаются отлично (до замены сцепления иногда в жару заедала 1 и 2 перадача, причина была в корзине). Заменили подшипники первичного вала залили масло оригинал, мастер сказал что визуально все в порядке, на подшипниках первичного был не большой люфт, но проблема не ушла!!!
Теперь вот думаю еще раз разбирать и поменять сразу все подшипники.
Помогите определиться, что покупать кроме подшипников вторичного вала? Подшипники дифференциала? Сколько их всего там? И как можно определить какой из подшипников издает этот звук. 3 месяца искал по форумам конкретного ничего не нашел.
Еще вопрос к evildyv: Поменяли ли вы подшипник вторичного вала ? Ушла ли после этого проблема?
Помогите пожалуйста с кодами подшипников и сальника первичного вала Zetec Se 1.6 16V 100PS Испанец Универсал 2002 г.в.
автовладелец
У меня похожая проблемма, при трогании необходимо обороты поднимать выше 2500 иначе начинается вибрация, такое впечатлени что машина развалится, раньше такого не было. Гидроопору проверил как в одной из веток нарисовано все впоряде, думаю может форсунки почистить? свечи менял 5 тыс назад. Сеточки бензонасоса чистил 5 тыс . назад была проблема глохла в жару, все вылечилось. Еще есть одна мысль, менял в январе нажимной и ведомый диски сцепления все оригинальное, прочитал в мануале PINPOINT-ТЕСТ B написано:
- Запустите двигатель и включите первую
передачу. Держите педаль сцепления нажатой
- Дайте двигателю работать с частотой вращения
1200 - 1500 об/мин
- Медленно отпустите педаль сцепления
Автомобиль дергается при трогании с места?
→ Да Перейдите к B2
→ Нет Сцепление в порядке
В В2 написано
- Проверьте опоры двигателя и коробки передач
на наличие повреждений или ослабление
затяжки болтов.
Гидроопору как писал выше смотрел думаю может действительно затяжку болтов на коробке проверить. Завтра проверю отпишусь.
А ты как? решил свою проблему?