Езжу редко, и на короткие расстояния. Машина хранится в гараже.
Сетки в трубке нет, но в коробке от воздушного фильтра есть паралонина. Старая была в масле - ее выкинул давно. Поставил самодельную новую.
Вчера снял воздушный фильтр, а с этой паролонины текет вода! И в трубке опять пены море. Все прочистил и поставил обратно. Вроде и ехать стало лучше.
Кстати, заметил подтеки масла по краям верхней крышки двигателя и подтеки из под крышки. Недделю назад смотрел - ничего такого не было!
Щуп периодически смотрю - нормально. масла по максимуму, цвет масла нормальный. Уровень охлождающей чуть больше минимума, утечек не замечаю.
А что есть ГБЦ? Где эту прокладку искать? Сколько ориентировочно будет стоить замена?
По патрубку от двигателя на воздушный фильтр (маленький) двигло выплевывает пену. Цвет бело-желтый, консистенция сметаны. Что это такое и как бороться? Промою патрубок, а он опять засирается. Масло и масляный фильтр недавно менял у официалов.
поробовал соседский аккомулятор - все стало на свои места. Но вот что интересно, бортовой комп показывал напряжение b163 при неработающем двигателе и b179 при работающем. Разница в оказаниях компа есть только на неработающем двигателе и она незначительная.
у соседа есть новый аккомулятор на дизельной ксантии. 75А/ч.
На мой 1.8 бензин ставится вроде 70А/ч. Если поставить 75-ку ничего не накроется?
Притухание лампочек как-то еще не особо раздрожает, а вот стрелки конкретно нервируют.
Какие еще варианты? Что посмотреть?
Померил напряжение на клеммах:
12.7 при неработающем двигателе
14.9 при работающем двигателе
Что-то мы уперлись в одно направление - как заряжать необслуживаемый аккумулятор.
Хотелось бы узнать другое - кому верить, бортовому компу или собственным глазам?
Если аккомулятор здох, то я буду его менять. Но возможно, что я наблюдаю некие другие побочные эффекты, несвязанные с аккомулятором. Может быть такое?
банки у него не открываются. Может при зарядке взорваться...
ray_honda
31 December 2007
Включаю зажигание - приборы ведут себя нормально, начинаю заводить и в этот момент стрелки все на максимум, а через секунду обратно. Если заглушить и повторить операцию - происходит тоже самое. Когда отключается аккумулятор?
ray_honda
31 December 2007
Аккумулятор необслуживаемый, зарядке не подлежит. хотя говорят кулибины умеют, но это гробит окончательно аккумулятор в итоге.
Насчет плохих контактов тоже думал, но клемы нормально зажаты и чистые.
ray_honda
1 April 2011
Ситуация такая: при заводке лампочки притухают, все стрелки уходят на максимум и обратно. Вообщем все симптомы плохого аккумулятора, но в тестовом режиме бортового компа показывает напряжение сети B159 при неработающем двигателе, а при работающем B179. Если включить освещение при неработающем двигателе, то показания датчика потихоньку уменьшаются где-то до B145. Аккомулятор у меня необслуживаемый BANNER Uni Bull 50300 70 A/h Uni, ставился предыдущим хозяином неизвестно когда.
Какие мнения, менять аккомулятор или это ничего не даст?
ray_honda
30 December 2007
я ставил SCT - паролонки не было
ray_honda
29 December 2007
проверил, все герметично. Почистил клапан ХХ - не помогло. Кстати, есть некоторое гуляние оборотов небольшое, слышно чисто на звук, по тахометру - все ок.
ray_honda
29 December 2007
я про маленькую квадратную паралонку для картерных газов. Без нее никак, засрет все
ray_honda
29 December 2007
отжалел 100 тугриков и поставил новые.
ray_honda
27 December 2007
а что насчет передних пружин? от тазика подойдут?
ray_honda
27 December 2007
1 виток передней пружины - это примерно сколько сантиметров?
На днях сломалась пружина, нижний виток отвалился. Думаю его просто вынять, и во второй отпилить виток. Ваши мнения по этому поводу?
ray_honda
27 December 2007
а я просто паролонину новую вырезал