Смотреть реле включение вентилятора первым делом, потом сигнал на него с мозгов, ну и последнее работоспособность самого вентилятора.
Третий день всё в норме. Спс электрику который в третий раз нашёл и устранил неисправность
Проверил, показание температуры двигателя перед запуском, на улице - 20С. В режиме TEST показания были такие "---". После запуска двигателя и его прогрева показания сразу показали 70С, дальше при движении температура плавно поднялась до 130С. Съездил к дилеру, через час отдали сказав, что были погнуты контакты на датчике, сам в это не верю там всего два контакта и штекер входит до конца и свободно. Ошибку двигателя погасили. Жду утра, чтоб проверить всё на холодном двигателе.
Пробовал, купил новый у дилера. Менял сам, там ничего сложного нет.
Так то оно так, только говорят - с плавающими неисправностями помочь не можем.
sasa722
2 January 2010
Значит проблема в следующем - этой зимой при запуске двигателя ( температура на улице -26) начал включаться вентилятор системы охлаждения двигателя, работает пока обороты двигателя не упадут до 1000 об/мин. (2-4 мин). На горячий мотор подобное не происходит. После трех подобных запусков загорелась ошибка двигателя. При диагностике у дилера показало ошибку датчика температуры. Ошибку убрали ничего другого не меняли. Думал проблема ушла, но и температура на улице повысилась до -10. Сегодня опять упала до -16 и опять стал включаться вентилятор на полностью остывшей машине. Вопрос к знающим - в чём проблема? Авто 2006 года, пробег 60000 км.
Продам магнитолу FORD 6000 CD, цена 1000 руб. Состояние хорошее. Не эксплуатировалась по причине замены на Фантом. ICQ 417127581
Таже ерунда вчера проявилась, стрелка от середины шкалы до второй снизу черты прыгает без какой либо закономерности. Подозрение на плохой контакт, поверхностный осмотр ничего не дал. Попробуем проверить у дилера, не поможет каждый разъём проверять придется. Кстати когда стрелка начинает плавать, не работает печка на нагрев.