Сергей Городнов

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

 
Ford Focus 117 years

Сергей Городнов
22 December 2007


combat
Все оч. хорошо! Изучаю твой микрокат, правда номера деталей совсем другие нежели как в магазинах, где я покупал фильтры, ремни, ролики и т.д.

Сергей Городнов
5 December 2007


kinstintin
Специально проконсультировался у мастеров по фильтру АКПП. Современные ф--ры не из бумаги, а спец. материала, который рассчитан на весь срок службы авто, поэтому и не предусмотрена монтажная горловина. А установк по замене АТФ называется так: "TRANSERVER-2+" извесной фирмы MYNN"S .

Сергей Городнов
5 December 2007


combat
Помоги, мне тоже, мой м.т 89216579740 живу у ЭЛЕКТРОСИЛЫ"

Сергей Городнов
4 December 2007


combat
Помоги, мне тоже, мой м.т 89216579740 живу у ЭЛЕКТРОСИЛЫ"

Сергей Городнов
3 December 2007


Spider
Дилера не назову, т.к. администратор все равно уберёт, уже убирал у меня в пред. обсуждениях,но я там работаю и поэтому говорю авторитетно, что наши автослесари высочайшего класса и сделали всё классно и установка класс , хотя рабтает уже года три! Почему о ней почти никто не знает? А АКПП как работала без замеч., так и работает!

Сергей Городнов
1 December 2007


Spider
Если менять фильтр, то надо снимать поддон, тогда масло вытечет само наполовину. За тем ставим поддон с новым фильтром на место и доливаем свежее мсло. Что в результате получаем:
- фильтр новый;
- масло на полвину старое ...
Считаю, что метод с применением спецустановки эффективнее, по крайней мерере есть уверенность, что масло заменено полностью и безопасность Коробки не нарушена, поэтому жертвую фильтром. Установка есть в оф. д-ре (ул.Цветочнная 16 кор.3)

Сергей Городнов
30 November 2007


Spiderа
Фильтр и масло менять нужно просто потому, что ещё не изобрели идеального масл на весь срок эксплуатации авто. А АТФ не хуже, чем рекомендованные масла, но лучше не менять марку и лить одно и тоже. Где я менял (в автосервисе) фильтр АКПП меняют крайне редко, в основном при ремонте коробки, а масло регулярно : либо клиентское,
либо ДЕКСТРОН-3 -минералка и ТРАНСМАКС-Z - синтетика... без снятия поддона!

Сергей Городнов
29 November 2007


ATФ это здорово и очень много! Но не экономично и не по мануалу! Надо заливать:
ДЕКСТРОН -3 или ТРАНСМАКС-Z. Лучший вариант Меркон-V или как я, поспросивши у спецов, -"фордовское" оригинальное Е-М5, оно полностью синтетика. Хватит на долго. Менять-же масло надо стремиться на спецустановке, такие есть в приличных сервисах. Очень надежно и поддон картера АКПП снимать не надо. Правда фильтр при этом не меняется, да это и не обзательно. Приемущества: - полностью, до капли, меняется на новое. Одна проблема- при смене марки масла могут пострадать резиновые уплотнители сальников- так говорят спецы... Химич. реакция, что поделаеш!

Сергей Городнов
18 November 2007

1

Полностью поддерживаю предыдущего, т.е. Р.Гира. Это самая экономичная манера разгона. Я только так и езу. Расход топлива заметно снижается и коробка отдыхает. Почувствуй когда она хочет переключится и только помоги ей !



    up