Vortex
При продаже полиса, этот вариант мне не предложили :-) Считал, что брал как надо, т.к пункт про дилеров был обязательным условием с моей стороны.
В 2008 было направление к дилеру. Авто тоже уже было негарантийное.
Можно считать, раз написано и то и другое, что оснований нет.
А можно считать, что раз написано "можно к дилеру", то значит основания есть.
В первом случае, компания не играет в интересах клиента, а следовательно "кроят".
Во втором играет и понимает, что если клиент за 4 года занес в компанию 80-90 килорублей, забрал 30-40,
то оставил доход +50 и если уйдет довольным то занесет еще 30 килорублей.
В "Ренессансе" похоже этого не понимают. Ну да бог с ними.
Уважаемые одноклубники! Нужен совет по борьбе со страховой.
Ситуация:
Застрахован по КАСКО в страховой "Ренессанс". Страхуюсь там уже 4 год. Авто 2005 года. Понятно, уже не гарантийное.
В полисе в пункте "Порядок выплаты страхового возмещения" указано:
Ремонт на СТОА диллера по направлению Страховщика
Выплата на основании калькуляции Страховщика
Ремонт на СТОА по направлению страховщика.
Есть еще пункт "ремонт на СТОА по выбору страхователя", но он не отмечен.
Произошел страховой случай. Повреждения: переднее левое крыло (выправить вмятину + красить) + передний бампер (красить)
Прошу дать направление в СТОА дилера Форда, с которым они сотрудничают.
Пытаются дать отказ в направлении СТОА дилера, и "послать" в СТОА не дилера.
Аргументируют тем, что т.к. выбор осуществляется страховщиком, т.е. ими, и направление может быть дано как к дилеру, так и нет, то они выбирают "не дилера".
ИМХО такую аргументацию можно принять, как минимум крайне не "дружественную" по отношению к клиенту, как максимум "развод" чистой воды с кроиловом по всем позициям.
Мои аргументы:
1. За полис мной были уплачены дополнительные деньги, что бы поиметь возможность в случае ДТП направления к дилеру.
Т.е. при оплате за КАСКО "без дилера" была одна цена, с "дилером" другая, дороже.
2. Строк страховки истекает. Хотел и на 5 год с ними остаться. В случае такого отношения, выберу другую страховую.
Всего за 4 года было 2 обращения. Первое было в 2008, ущерб составил где-то наверное 15 т.р. (красили царапины на 2-х деталях), второе сейчас.
Чем еще их мотивировать выдать направление в СТОА дилера?
У меня было.
Удалял (внимание) антицерапином "черепашка" + уайт спирит:-)
Технология такая: на тряпку выдавить толстый слой антицирапина, потереть, пройтись до кучи уайт спиритом, перейти к след. участку.
Главное без фанатизма, т.к. это всеж таки образивка.
Может и есть какое спец средство, у меня под рукой было только это.
Ездил в апреле по маршруту
Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Голландия и обратно.
В общей сложности проехал чуть более 6000 км.
На момент старта на одометре было 5т.км с копейками. На момент финиша около
12 т.км.
Технических проблем - 0. Т.е. вообще ничего.
Из неприятностей было только одно: в Дании схватил камень в лобовое,
получил небольшой скол, но к этому всегда надо быть готовым.
Меняй. Она для того и КАСКО.
У меня похоже было. Только скол, мелкий, см. 2-3. Из вариантов: забить, ждать, чинить локльно, менять по страховой, выбрал последний.
Читай условия твоей страховки по части стеклянных элементов, это должно быть отдельным пунктом идти.
Справки из ГАИ не нужно.
По стоимости (стекло +работа) вышло то ли 9 т.р, то ли 11 т.р. Точно не помню, бумажки под рукой нет, но не меньше 9 совершенно точно.
Стекло обычное, без каких либо датчиков и без обогрева.
По процедуре получения денег (до или после ремонта) подсказать не могу, т.к. я просто машину отвез диллеру, ее там сфотали, назначили когда приехать на ремонт. Все остальное оформление дилер делал сам. Делали 4 дня, хотя обещали один.
Задержку объсянили тем, что в базе указан не правилный FINS код лобового стекла без обогрева, связывались с заводом выясняли
правильный. Я его к сожалению "на всякий случай" не записал себе. Хотя может в счете он есть, гляну напишу. Но имейте в виду,
может быть такая проблема.
il900
О! Собрат по несчастью :-( У меня тоже камень и тоже месяц машине.
Завтра на замену.
Фишка в том что даже если визуально все хорошо сделают, то
косяк может все равно быть. Чего тоже очень боюсь. Например на холодной машине стекло дребезжать будет,
а на горячей фиг. И дилеру замучаешся объяснять (прехал - не все ок, остыла - проблема).
Я наверное повторюсь. Но матерное письмо в сторону ФМК с подписью "от всего FFClub" считаю не приемлимым.
Как минимум здесь есть не только конфа ФФ2, но и ФФ1 и Ф-СMAX. Вы ведь и от их имени подписываться
собираетесь. А их проблемы ФФ2 вовсе могут не интересовать. А вы за них уже все решили.
Скажите, а нафига вы их сюда "подтянули"?
Я понимаю недовольство. И я могу оказаться в той же ситуации.
Но не надо говорить за всех.
Вобще ИМХО это обсуждение абсурд полный. Такое ощущение половина народу откровенно развлекается.
Да у меня нет вопросов. Я просто хочу что если кто и напишет письмо, то оно не должно содержать
слов от "от FFClub".
alex9000
1. Не надо передергивать. Естественно я буду недоволен, если не получу то что заказал.
А заказал я то что написано в договоре. Не дали то, за что уплочено - притензия, отказ, суд.
2. Довольны или не довольны все члены клуба данным фактом, судить не берусь, т.к. за ВСЕХ не отвечаю.
А вот письмо от имени клуба как является письмом от ВСЕХ. Вы готовы за ВСЕХ написать? Или только
за ВСЕХ недовольных? ИМХО это 2 большие разницы.
3. Под благодарностью тоже не подпишусь, ибо не имею пока чести обладать авто данной компании, когда будет
повод может и отправлю им письмо :-)
alex9000
Тема топика "Письмо от FFClub представительству Ford, Недокомплектация Comfort".
Т.е. письмо предлагается писать от имени клуба. Т.е. как бы, недоволен клуб.
Недовольство клуба и части членов клуба вещи немного разные.
ИМХО решив писать письмо от имени клуба, вы тем самым пишите его от имени всех его членов.
Я например против такого письма.
Хотите устроить голосование? И что, если кто-то против, забьете на их мнение?
Короче, писать или не писать от имени клуба письмо, должна решить администрация клуба, т.е. модераторы.
А они ИМХО, этого делать не будут, т.к. проти.
Следовательно Вам нужно писать письмо от своего имени,
основываясь на договоре который Вы подписали. И не в ФМК, а дилеру.
А как понять чья вина? Пусть дилер даст официальный ответ (подчеркиваю),
в чем причина. Если скажут "нет проблем, напишем" и дадут письменный ответ,
то действительно проблема на заводе.
Тады ой, не повезло. А если манагер начнет упираться,
тогда сто пудов - есть косяк. Сходи к его руководству, я уверен там
как правило вменяемые люди, разберуться. О сомнениях своих говори им прямо.
IMHO - дилера. И IMHO дилер нарушает условия договора.
В договоре написан АБС - значит должен быть.
Если АБС-а нет, читай пункт об ответственности сторон.
Вариант думаю такой, что лажанулся менеджер и/или имеется
задача отдать "твой" "заказной" автомобиль "своим",
а тебе впарить "стандартую" комплектацию.
Ибо "свой" ждать не хочет.
Я бы на твоем месте сходил бы к начальству менеджера,
попросил бы обяъяснить причину, почему не выполняются условия договора,
попутно поясняя, что если не выполнят, то:
1. Потеряют клиента
2. ФМК получит офицальную жалобу на дилера, о том что он не выполняет
условия договора.
Но преждее чем ругаться, ИМХО имеет смысл позвонить на горячую линию
ФМК изложить ситуацию и спросить у них "А как такое бывает? Что у вас поломалось, что мне заказанный АБС не поставили?"
Veron
Я видел фиесту в аквариусе. Не понравилось.
После того как увидел фиесту цвета аквариус в "живую", посмотрел ее же но на фотографиях.
Результат тот же.
Вывод: не понравилась фиеста в аквариусе :-D
Думаю дело не в самом цвете как таковом. А в том как цвет выглядит на конкретном кузове.
Судя по фото аквариус для хэтча ФФ2 подходит :-) Надо смотреть на живые машины.
Hi All!
Парни, кто-нибудь видел "живьем" FF2 в цвете Аквариус?
Поделитесь инфой где на него посмотреть можно.
Фотки это конечно хорошо, но хочется "живьем" :-)