После 6-ти месячного ожидания, получив свой Фокус в понедельник 24.09 радовались не долго, живем почти рядом с салоном на Корчагина, машина неделю стояла в гараже, в субботу поехали, можно сказать первый раз, на дачу, проехав 30 км. на Ленинградке машина встала, полетело сцепление. Эвукуатор ждали 2,5 часа, притащили машину в салон, в сервисе начали говорить, что это мы сожгли сцепление (это в субботу в 7 утра по пустой Москве). В воскресенье в сервисе присутствовали при осмотре машины, случай конечно признали гарантийным, то пытальсь вешать лапшу на уши, что сами, сожгли. Разочарованны в машине жутко, что полетит в следующий раз неизвсетно, пока сидели в очереди на сервис, слышали, как ругались (отказали тормаза и человек врезался). Механики только усмехаются, говоря, что только дураки покупают Фокус отечественной сборки, наверное они правы, буду уговаривать мужа ее продать.
Действия менеджеров не всегда понятны, мы записывались в "Независимости" в марте на Фокус с поставкой в конце сентябре, в июле нам тоже позвонили и сказали, что поставки сдвигаются, предложили Фокус испанской сборки на 3 тыс. дороже, мы отказались, машина пришла в первой половине сентября. Как я думаю, если бы мы взяли более дорогую машину, нашу бы тоже с производства уже не сняли и она бы пришла и была бы выставлена на продажу, поэтому может в вашем случае тот же вариант, пытаются развести клиентов на более дорогие машины, а потом в салонах появляются стандартные варианты.
Независимость (ул. Корчагина)
Вчера имели счастье пообщаться с Чучеловым Д., все что писали раньше верно, мерзкий тип, хамское отношение с клиентами.
Кто-нибудь знает, есть ли какое руководство в этом салоне, с кем можно решить проблемы, кроме Чучелова, который изображает из себя начальника и посылает всех куда подальше.