Наблюдение про расход. БК рисовал 7.9 с автообнуления на последней заправке, было залито до отсечки, 95й простой ГПН. Сегодня на автоматической заправке, без оператора с предоплатой, заказал на 2000р, по калькулятору исходя из 7.9л/100км как раз должен был быть полный бак. Так и вышло, возможно несколько литров ещё бы влезло, указатель на максимуме. Если принять, что это тоже была до отсечки заправка, по калькулятору расход 7.8, то есть БК считает весьма достоверно. Средняя скорость 26кмч, по Москве, с льготными летними пробками.
Dyrman
ха, именно там заправлялся. Но потом ещё на другую заехал по пути, чтоб до полного залиться, на новой машине.
Не совсем по теме... В Москве существует довольно много автоматических азс Газпромнефть, с разницей в цене порядка 1,5руб за литр, в сравнении с обычными азс той же сети, где цены сравнимы с прочими сетями. Экономия при таком способе превышает карточно-дисконтные скидки, причем можно скидочную карту и тут использовать в довесок. Единственно до полного бака неудобно заправляться. Автомат принимает нал и карты. В андроидном приложении расположение автоматов помечено.
ANDREW Z
спасибо. Возможно, "элерон" а не "элемент"? Это очень качественные ковры, 4 года с ними и уехали без повреждений, с предыдущей машиной. Есть просто резиновые, а есть с ковролиновыми вставками, такие были у меня. Пока устраивают родные плоские, для водительского бы только уложил его в корыто резиновое, другие оставил бы так
ПыЖиКRuslan51Спасибо
Привод передний.
Есть андроидавто с миррорлинком. Для миррора нет девайса подходящего, через планшет или смартфон с андроидавто запускается waze и гуглокарты. waze оказался доработанным, с тех пор как я его пробовал и отверг, довольно годная прога сейчас, лучше гугла. Хотя ещё лучше бы видеть любую навигацию, по вкусу. Родная нави вовсе не нужна, с редким обновлением за деньги.
Ruslan51:
|
Cosmet Бери не сомневайся, Тигуан лучше во всем. |
короче, езжу 3 дня
Всё самое скромное по двигателю, приводу и роботу - но очень щедрое по опциям, большинство которых мне нужны. Комплектация City с цифровой приборкой и диодными фарами. Салон на 30 скидку сделал деньгами и на 30 оборудованием, ну там ценники огневые конечно, но в подарок же... заказал сетку в бампер, брызговики, оклейку плёнкой дверных проёмов внизу и губы заднего бампера. Коврики оставил пока заводские, приятные по качеству но без бортов, хорошо бы найти один водительский в виде корыта резинового, знаю на камри стали делать такой вариант.
Удалось в один день зарегистрировать, заранее получил копию птс и записался через госуслуги в гибдд, оплата со скидкой 1995руб. За час там управился. Осагу тоже заранее сделал, надо только теперь к ним зайти и госномер вписать.
расход какой-то нереальный бк рисует пока, 5-7л, залил 95й обычный на гпн. Через пару заправок до полного можно оценить реальность, сильных пробок пока не было, но и на трассу не выезжал.
я там не регился, но тему видел, уже советовал его чел, знакомый лично по другому форуму и уже на втором своём тигуане. Есть нюансы, чуть позже решу.
Соглашусь с Greek, множество мелких опций, доступных в паре с минимальным двигом на переднем приводе, склонили к тигуану. Каждому своё, мне важнее бесключевой доступ/цифровая панель/андроид авто/2 юсб/камера с омывателем/электробагажник/обогрев стекла/230В...
Подкупила ещё трансформация салона, сдвигание сидений, складывание спинки переднего пассажира.
Скидку и подарки обещали, по приходу в июле конкретнее побеседуем:-) Предоплата 10тыр.
Про сервисный режим дворников это понятно, неприятен сам этот принцип, просто поднять дворники на парковке и смести пыль с прочими почками тополиными надо, как сегодня, не говоря про примерзание зимой с прочими радостями... Ну неудобно, твердят про аэродинамику... смешно. Зеркала тоже уменьшили ради аэродинамики, экономия 100г за 10лет, ага.
Надпись на лючке крупно про 98й бенз - не для России конечно, 95й допускается, ладно, буду снова подопечных лукойла спонсировать:-) не особо это им помогает:-):-) Ваговская репутация не допускает расслабления, надо что-то надёжное лить.
С коробкой проще, мокрый вып с большим запасом по моменту особо не должен беспокоить. Мелкие мерсы тоже давно на робот перешли, и там только мокрый.
Большим фейком оказался андроид авто. На куге в точности так же, надо сказать. Из навигаций только гуглокарты запускаются без танцев, с пробками они лучше любой штатной навигации - но хуже многих других имеющихся в планшете программ. Надо будет разбираться, пытаться запустить миррорлинк который не со всех девайсов работает, но в тигуане он хотя бы доступен.
Cosmet
3 May 2018
dmdzh
вот спасибо, чёта про октавию я и забыл
ЗЫ прочёл пару страниц первых из 40 с хвостиком про сравнение 1.4t\1.8t, масложор всех спрашивающих беспоеоит. Во ваг сделал себе рекламу, масложор да вып, всефкурси. Поржал, что все отвечающие говорят про отсутствие у них жора вследствие смены масла кажлые 7.5тык. Ну его и не видно будет по лампочке уровня.
Cosmet
3 May 2018
-Евгенич-моторчик "такой же" © спецом закавычен? Вроде он новый и отзывов о пробеге 100к+ нет. А хотелось бы.
Про коробас боле мене ясно, обратил внимание что прям в прайсах стали указывать модификацию dq250 / dq500, воспитали их
Почитал из форум, заметил несколько лиц отсюда
Инфа плохо структурирована
Ruslan51спасибо
Забыл добавить, машины переднеприводные рассматриваю. Чтобы кто не говорил, а расширяющиеся предложения от всех производителей такой конфигурации - факт. Спрос есть. Ценник не последнюю роль играет. Тигуана не было переднеприводного раньше, если не ошибаюсь.
Хорошие обзоры в авторевю.
Комплектация City с 1.4t/125 на мокром dq250 6ступеней сейчас предлагается за 1.670, плюс цвет и цифровая приборка с диодными адаптивными фарами минус скидка за трейдин и довесок от салона - насчитали мне 1.645
Ровно тот же ценник просят за Кугу 2.5/150 акпп 6 со скидкой только за трейдин.
кмк - тигуан интереснее. Съезжу оценить к ним машину для сравнения с фордовским оценщиком.
Робот сильно смущает. И дворники при подъёме от стекла о кромку капота бьют, блин. Но шикарные приборка с монитором, куча полезных опций: электробагажник, доступ без ключа, подогрев лобовухи/руля/форсунок, андроидавто с двумя usb, розетка 230 - как и у куги. Но ещё автотормозилка и камера задняя с омывателем.
Brewster
тест - это при включении зажигания? Или некий спецтест? Но звук должен чем-то производиться, никак иначе. Он же не из динамиков идет, смодулированный искусственно. Кроме реле нечему такие щелчки создавать. Стоит оно где-то в приборке, близко в салоне. На других машинах тоже ведь щёлкает, но не так громко.
На завтра тест наметил в салоне, попробую уточнить, вряд ли ответят конечно...
Задам тут вопросик. Поиском не нашёл обсуждения громкости щелчков поворотников, именно работы самого реле а не дополнительных щелчков при повороте руля. Они у меня и на первом фокусе щёлкали сильно, потом несколько машин было тихих в этом плане.
Кугу только рассматриваю к покупке, обратил внимание сам на тесте и при просмотрах множества видео. Щёлкает наверняка реле, которое можно попробовать обернуть шумкой, а где его искать? Никто не задавался таким вопросом?
Cosmet
28 April 2018
VasAlex, дружище
цитата: |
запустить без подключения к USB авто программу Android Auto - открыть меню, войти во вкладку "О приложении" - нажать 10 раз по надписи в верхней строке "Об Android Auto" и активировать девелоперское меню - после активации зайти в меню (иконка 3 точек справа шестеренки) и выбрать меню "Для разработчика" - поставить галочку в поле "Неизвестные источники" - установить тестовую версию |
таким способом можно любую навигацию подцепить? Хотелось бы иметь на ГУ: ЯН, ЯК, 2GIS, maps.me и ПГ:-)
Все они на смарте/планшете уже стоят и работают, т.е. ставить тестовую версию из файла не надо
ЗЫ почитал шапку темки на 4pda, оттуда
. Чтобы приложения работали в Android Auto (и появлялись в списке доступных приложений на ГУ), эти приложения должны быть установлены из магазина Google Play Маркет, в том числе и средствами самого Android Auto.А как это средствами самого АА?
Вполне годное инфо-рекламное видео
в начале про историю немного, схемка вкупе с будущим вторым метрокольцом. Дальше малодостоверные цифры по планам перевозок и сэкономленных минут. Конец чудный - это все оказывается рельсовый каркас москвы
Как жили раньше без каркаса?
Яндекс.метро обновил схему тоже, дает варианты с пересадкой на новое кольцо, но время пожалуй заниженное. Выбрал для примера маршрут от измайловской до отрадного, 41мин через курскую и трубную, 38мин через измайлово (партизанская метро) и владыкино. Хотя полюбасу эти 3мин ниочем)))
сегодня впервые увидел чёткие пояснения по условиям проезда
Скрытый текст10 сентября состоится первый этап запуска движения на Московском центральном кольце. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, первый месяц работы новой магистрали будет бесплатным – пассажиры смогут оценить преимущества и удобства нового кольца, а также качество и уровень услуг.
Бесплатные поездки помогут познакомить горожан с новым видом городского общественного транспорта. Их можно осуществить с 10 сентября по 10 октября включительно. За это время пассажиры смогут оценить Московское центральное кольцо, ознакомиться со станциями, построить для себя новые удобные маршруты, способные значительно сократить время в пути.
Также пассажиры могут по одному билету перейти из метро, проехать на МЦК, а затем вновь вернуться в структуру метрополитена абсолютно бесплатно. Для этого всего лишь нужно при проходе через турникет на станциях Московского центрального кольца приложить использованный проездной документ на метро к считывателю со специальной желтой наклейкой. Проход только через обозначенные турникеты позволит совершить пересадку по схеме: «метро – МЦК – метро» бесплатно. Система бесплатных пересадок начинает действовать с момента запуска Московского центрального кольца – 10 сентября.
Пассажиры, которые планируют совершить поездку только по МЦК, или те, кто пересев с метро на МЦК, не планирует возвращаться в метро в течение 90 минут – могут спокойно проходить через турникеты, не помеченные специальной наклейкой.
Важно отметить, что бесплатный возврат в метро после проезда на МЦК будет возможен только по специально активированным билетам. К таким относятся все типы проездных документов, в том числе, «Единый» и «90 минут», купленные после 1 сентября.
Билеты, приобретенные до этой даты, в том числе и записанные на карту «Тройка», можно бесплатно активировать в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и Сервисном центре «Московский транспорт» уже с 1 сентября.
Активация осуществляется без изменения остатка поездок и срока действия билета, при этом новые, перепрограммированные проездные документы позволят бесплатно совершать пересадки на Московское центральное кольцо и оценить новый, удобный и комфортный способ передвижения по столице.
Активировать бесплатные пересадки на билете «Кошелек» на карте «Тройка» можно будет, пополнив его на сумму от 1 рубля, в кассах и билетных автоматах метрополитена, а также через агентскую сеть.
Пассажирам, которые не планируют пользоваться услугами МЦК, активация билетов не требуется. Также перепрограммирование не нужно и социальным картам москвича
x
ГЛАВНОЕ:
- пассажиры могут по одному билету перейти из метро, проехать на МЦК, а затем вновь вернуться в структуру метрополитена абсолютно бесплатно
- бесплатный возврат в метро после проезда на МЦК будет возможен только по специально активированным билетам. К таким относятся все типы проездных документов, в том числе, «Единый» и «90 минут», купленные после 1 сентября.
- Билеты, приобретенные до этой даты, в том числе и записанные на карту «Тройка», можно бесплатно активировать в кассах метро и монорельса. Активация осуществляется без изменения остатка поездок и срока действия билета
цитата: |
игра открытие когда?и с кем? |
купил сегодня 2 билета на 10е сентября. На К верхний ярус по 1600, однако. Народ шёл, первый день продаж и неделя до матча хотя... С Тереком в 20.30, есичо. Карты не принимают пока, только нал.
Kpok:
|
официальной даты матча открытия нету |
вообще да, но ходит такая картинка
из которой и делают вывод про 7 августа и ГинерVSабрамович