В городе сейчас +30...
А это ноябрьское фото моей дачки.
-XXXXL-
Когда проверял--САМ за рулем 35-го был. А в Форде сын. Он мне попу после старта легко показал. Обидно, блин. Я его родил, растил, и вот результат-папу "сделал". Но, отбросив в сторону эмоции,утверждаю - Хундай на полголовы выше ФФ2. Достойный аппарат. Кстати, обратил внимание - в Дубае на дорогах весьма велико кроссоверов, и основная масса--Тушканы ( Куг и прочих тигуанов нет в принципе).
У супруги двухлитровый IX 35, автомат, полный привод--то же самое что и у Спортика. Поэтому возможности машины знаю хорошо.
Мой ФФ2 1,6 Ti-VCT на ручке при старте с места уезжает от IX 35. Проверено.
Чубака
Ни разу не обиделся. Минус, плюс--не важно. Зато сколько разъяснений с ссылкой на ПДД получил.
А на пересдачу... Пора наверное. Права я получил в 1984 году.
Hidden postСмущает момент : "он должен был совершать поворот налево с трамвайных путей"
Что-то новое в ПДД или я "не догоняю"?
Не знаю как.
И ваще то я писал--не хуже.
Раз в неделю меняю свой ФФ2 на супругин IX35 ( по сути близнец Спортика) для поездки на дачу по причине присутствия на нем полного привода. Машина отличная. Нравится мне гораздо больше ФФ2. Подвеска жестковата, но на хорошей дороге и едет, и рулится не хуже Форда. Не слушай басни о корейцах--их распространяют в основном те,кто ездил на них "виртуально".
1,4 турбо это 122 л.с. А 1,8 турбо это вроде 152 кобылы. Среди конторского автопарка есть такая--1,8 TSI c гидроавтоматом. Движок в паре с автоматом работает замечательно. Да и надежность весьма похвальна.
У Октавии есть одна нехорошая "засада". Этой зимой дали служебную Октавию для поездки в командировку. До этого она пару дней стояла на морозе. Мороз невелик, всего 25 град. Завелась с полпинка, но в салоне сразу появился низкочастотный гул, весьма сильный. Слегка офигев от такой ситуации ( сам машину ставил на стоянку, ничего такого не было) все же поехал. Ехать относительно комфортно можно было не быстрее 60 км/час, свыше- задавливал гул. Примерно через час гул стих. Порывшись в Инете, узнал--ничего особенного. Подушки двигателя "масляные", на морозе дубеют. По мере движения отходят.
А так машина неплоха, не лучше, но и не хуже моего ФФ2. Грелась плохо, но это из-за движка 1,4. Первые полчаса мерзнешь, зато потом Ташкент. Шумка аналогична ФФ2. Штатная музыка "Болеро" лучше, свет лучше, движок тише. За раз проехал ра рулем 1200 км и не устал--сиденья хоть и жесткие, но комфортные.
Если выбирать между ФФ3 и Октавией, я выбрал бы Октавию.
Андрей 102
31 January 2013
1
Меня в Дубай возила авиакомпания Флай Дубай. У нее в аэропорту отдельный терминал, кажется № 3. Так вот в нем по прилету вначале проходишь погранцов и таможню, а уже потом попадаешь в дьютик. Затаривайся без ограничений
Андрей 102
31 January 2013
1
Запрещено везде. В магазинах алкоголя нет. Но в отеле можно купить, цены зверские. Банка пива 0,33 порядка 10 баксов. Водка 50 гр столько же. На черном рынке у индусов можно купить "Русский стандарт"-- 35 долларов бутылка. Как вариант: в дьютике по прилету набрать спиртное в необходимом на весь отдых количестве. Ехать лучше в Дубай. Смотреть, кроме моллов, небоскребов и песка, в Эмиратах нечего.
Андрей 102
17 December 2012
Честно, не знаю номера бендикса...
Сервис, где ремонтировался, специализируется именно на ремонте стартеров-генераторов иномарок. Запчасть они свою поставили. Мне только объявили итоговый ценник работы и запчасти. Кстати, официалы предлагали заменить стартер. Недорого. Всего за 17 000 руб.
Андрей 102
17 December 2012
2
Появились признаки умирания стартера. Потребовалась замена бендикса.
Независимость бендиксы не меняет. Меняет стартер в сборе, цену девайса обозначили в 15500 руб.
плюс 1500 руб. замена. Запись за неделю. Не царское дело, похоже, в движке ковыряться.
В итоге заменил за 1 час и 2500 руб. бендикс в гаражном сервисе на той-же Сельской Богородской, практически рядом с Независимостью.
Андрей 102
17 December 2012
1
GOSHA _35REG
Аналогичная проблема на таком же как у тебя авто 2007 года с пробегом 112 000 км решена заменой бендикса.
Найди контору по ремонту стартеров-генераторов.
Ремонт по времени занимает около часа, цена вопроса вместе с запчастями 2500 руб.
Корея... Да эти мелкие задавят всех в ближайшее время. В семье уже второй кореец Хундай. Первый Акцент пять лет отъездил вообще без проблем. Теперь супруга Икс35 юзает. Машинка супер. Пластик правда в салоне "жесткий". Ну, биться об него башкой мы не собираемся.
Андрей 102
2 February 2012
У меня за четыре сезона шины из шипованных плавно перешли в разряд нешипованных. Разницы абсолютно никакой не заметил.
Андрей 102
25 January 2012
Месяца три назад за полчаса продали Акцент ( 2007г.в., пробег 33000 км) жены за 320 килоруб. От покупателей отбоя не было-- четверо взяли телефон и потом названивали желая купить, пятый оказался шустрее--рассчитался сразу. Машинка в идеале, жена всплакнула при продаже. Зато сейчас катает тоже на Хундае, только ix35.
Хундай IX35, полный привод, автомат. Запарился зимой на дачу на Фокусе пробираться... Маловат клиренс.
Андрей 102
28 January 2011
Мишуха
Вот тут полностью согласен!
Респект!
Определить состав масла по канистре с буквами-это не всем дано.
А уж понять его пригодность любимой машинке--это вообще на грани прозорливости.
Форд и иже с ним нервно курят в сторонке.