Господа, добрый день.
Выдалась минута свободного времени, и решил я поделиться отзывом о посещении Вашего автоцентра.
Забегая вперед, скажу сразу, несмотря на то, что посещение оказалось не удовлетворительным для меня, не пытайтесь искать негатив в моем повествовании. Быстрее наоборот. Для Вас отзыв должен нести только лишь полезную информацию, ведь нет ничего лучше, чем слышать обратную, достоверную связь, для компании, которая хочет покорить задуманные высоты.
И так.
Двигаясь 17 марта по проспекту Руставели на фф2, и располагая двадцатью минутами свободного времени, решил посетить Ваш центр по насущной мне проблеме. Левый поводок щетки стеклоочистителя, по каким-то причинам стал неплотно прижимать саму щетку стеклоочистителя, в результате на стекле образуется шлейф шириной примерно 3-4см на всем протяжении движения щетки. Вроде бы пустяк, но с учетом, что все это находится на уровне глаз, то крайне мешает обзору, и, в конце концов, просто раздражает.
Прибыв в Ваш центр, пригласил инженера по гарантии. Приятно был удивлен, увидев в данной должности девушку. Предложил пройти к автомобилю и посмотреть на возникшей дефект, но, к сожалению, получил мотивированный отказ: «на улице осмотры не производим». Может в чем-то Вы и правы, устанавливая такие правила, но такой подход к клиентам, мне кажется не всегда оправданным. Неужели по любой мелочи нужно предварительно записываться, в чем смысл и необходимость такой бюрократии? Смерившись с Вашими правилами, рассказываю замечательной девушке – инженеру по гарантии, проблему, возникшую в автомобиле, заодно интересуюсь, покрывает ли договор ФСК поводок стеклоочистителя, при наличии в нем дефекта материала или изготовления. И вот здесь начинается самое интересное!
Замечательная девушка – инженер по гарантии, сообщает мне, что поводок стеклоочистителя является элементом кузова!!! А элементы кузова ФСК, как известно, не покрывает. В первые 15 секунд я даже растерялся, не зная, что возразить, поводок стеклоочистителя – элемент кузова… Взяв себя в руки, пытаюсь переубедить Вашего коллегу, что ответ с результатом «1,5 землекопа» может быть только у Виктора Перестукина «В стране невыученных уроков», к сожалению, четно.
По воле судьбы, являюсь человеком, который знает чуть-чуть больше, чем обычный владелец автомобиля Форд, намекаю замечательному инженеру, что располагаю наперед проверенной информацией о гарантийности данного случая, вновь безрезультатно.
Уверен, что Вы тщательно и скрупулезно подходите к подбору персонала, и весь Ваш коллектив оправдывает Ваши желания, но, пожалуйста, обучите сотрудников технической грамоте. Я подчеркиваю, ничего не имею против, как уже отмечал, замечательной девушки, но инженер по гарантии, в моем представлении это все-таки не девушка с ресепшена, уровень знаний и понимания должен быть в разы выше. Без соответствующей квалификации, Вам вряд ли удастся занять лидирующие позиции. Для многих владельцев важны не скидки, а квалифицированные сотрудники, к которым он обращается. Некомпетентность порой сильно раздражает и разочаровывает. А если бы я спросил чем отличается сателлит от соленоида, или начал задавать вопросы по системе «common rail», неизвестно к какому знаменателю мы бы пришли.
Надеюсь, что Вы не посчитаете мои советы обывательскими, и воспримите их в нужном ключе. Если у Вас заведено отвечать на отзывы клиентов, хотелось бы увидеть Ваши комментарии.
x