1 Информации, полученной от дилера верить можно, но надо понимать, что по многим вопросам там нормальных спецов нет
Например, то, что дилер предлагает Шерхан - это показатель. Зайдите на auto.ru форум сигнализации - поймете
2 Перепрошивку блока с проблемой второго старта не делают уже и для FF - оказалось, что это не всегда решается перепрошивкой + иногда выявляются проблемы. В рез-те пришла инструкция, что перепрошивать только в клинических случаях. Это также характеризует профессионализм техников
Поймите - дилер - это поток. Поэтому и песни про то, что внешний блок не приживить, не перепрошить и т.д.
Почитайте разные форумы по сигнализациям, пообщайтесь с профессионалами в этом вопросе
И поймете, что многие вещи надо делать не так, как советует дилер.
Потому как правильный охранный надежный комплекс - это не поток - это индивидуальный подход
Про блок ABS вы уверены, что у Вас достоверная информация ?
Вы уверены, что сторонний блок, будучи подключен во внутреннюю шину CAN не достаточен для опознавания принесенным мозгам ?
Вы уверены, что если отключить штатный блок ABS от CAN, то машина мертво встанет ?
Пока что не существует машин, которые не угоняются
И в большинстве случаев заводские блокировки обходятся просто и быстро
А вот защита родных блоков от выковыривания или перепиновка штатных разъемов быстро не обходятся
viks:
|
dvo Не согласен! Замена одного блока ничего не даст. Автоэлектрики форда заверили, что для угона нужно иметь все три компонента опознающие друг друга- а это по их словам практически невозможно . |
Про невозможно - не уверен. Т.к. что мешает принести с собой стыкующийся комплект ? В любом случае, штатные решения являются сильно качественнее и надежнее, чем любая сигналка.
И совсем не стоит ставить сигналку так, как в моем случае, когда постановка на охрану внешней сигналки не активизирует внутреннюю
По защите - повторю, что иммобилайзер в случае Мондео - это правильное решение. Еще эффективны механические защиты мозгов (чтобы их было нелегко звменить на свой комплект)
Сигналка не нужна, т.к. ее нормально тяжело сопрячь с данной автой (ИМХО)
Тем более не стоит ставить Шерхан - вскрывается
А вот иммобилайзер совсем не помешает, т.к. надеяться на штатную сигналку + иммобилайзер не очень стоит - блок находится под бардачкои и меняется на раз-два
Если хочется более надежного решения - надо сопрягать иммобилайзер + систему оповещения на пейджер или GSM
К (-) можно отнести глюки:
- 1 раз пришлось сбрасывать мозги после того, как машину ввели в ступор постановкой с ключа и снятием с сигналки
- вчера заметил, что остался гореть ближний свет при том, что он выключен !!!
для лечения пришлось завести авто, включить и выключить свет. Только тогда он выключился на самом деле
Никакой предупредительной сигнализации о "зависшем" включенном свете не наблюдалось
Сравнивая Titanium+ 07 new 2.5 и Titanium 06 2.2 TD хочется отметить...
1 new на 17 дисках очень жесткая. Ехать некомфортно, приходится сильно напрягаться для объезда трещин (давление рекомендуемое = 2.4)
2 не впечатлил двигатель 2.5T Т.е. едет он хорошо, особенно на средних и высоких скоростях (на 140 понятно, что ускоряться можно как угодно)
Однако, расход 16 в городе летом и 11 на трассе при постоянной скорости напрягает. Субъективно - старый Мондео на движке 2.2 TD пулял не хуже, а расход был 9 зимой по городу
Сочетание большой мощи и жесткой подвески с нашими дорожным покрытием (СПб) не приносят удовольствия
3 салон скрипит, особенно при проезде неровностей (возможно, жесткости кузову не хватает)
4 Не знаю, кто-что пишет про объемы, но...
Тот объем шмоток. который свободно помещался в багажник 06 с огромным трудом и неудобством еле запихнул в 07 (оба седаны)
Виноват низкий проем, что при увеличенной площади и глубине не позволяет удобно распихать сумки
5 я пока не понял ситуацию с багажником на крышу, но никаких пазов как в 06 на крыше нет
6 дисплей в Титаниуме малоинформативен и, ИМХО, не нужен
7 шумоизоляция колесных арок плохая (или штатная резина шумная)
8 авторегулировка света... Мне встречные обмигались ночью. Да и сам вижу - световой пучек на ближнем идет явно высоко. А регулировки нет
9 запуск с кнопки. Имейте ввиду, что данную комплектацию крайне нежелательно вязать с сигналкой. Для защиты разумнее поставить иммобилайзер. Поскольку выбирать не приходилось - стоит Старлайн.
Обычным способом постановки на охрану с брелка сигналки не включается сигнализация авто. Зато если поставить штатным, а снять сигналкой, то можно машину вогнать в такой ступор. из которого ее вывели только после вынимания мозгов (штатного иммобилайзера)
Резюме
Красивая стильная машина с детскими болезнями
Салон существенно прикольнее, чем в 06
Подвеска на 17" совсем не понравилась в сравнении с Мондео 06 на 16"
Двиг я бы посоветовал 2.2TD, который должен появиться к зиме