Denniska

Беларусь, Витебск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

111111111111111 Мусор
Denniska
20 September 2007


VIN: WFOFXXWPDF1U12925

111111111111111 Мусор
Denniska
19 September 2007


Искал номер датчика скорости АКПП на Ford Focus,европеец (Испания), год выпуска - вторая половина 2001, седан, 2.0 АКПП, Ghia. Номер нашёл вот такой - 1 066 383. В exist.ru по этому номеру числится Датчик счетчика пробега... за 54$. Это то что надо?

Denniska
19 September 2007


Нашёл номер датчика скорости в КПП по каталогу - 1 066 383. На existe под этим номером значится "Датчик счетчика пробега" по цене около 54$. Это то что надо, или для АКПП надо другой?

Denniska
18 September 2007


На то он и мануал... Ясное дело что на 2 передачах я до Минска на своих 4 не поеду... до сервиса 250км... А датчик скорости при его наличии можно поменять и самому... Наверное... При наличии инструмента и подъёмника (эстакады, ямы...) Просто я в Витебске не знаю ничего путного... А до Минска далеко...

Denniska
18 September 2007


Получается если на машине с АКПП выходит из строя датчик скорости... до сервиса, если он далеко, своим ходом добраться проблематично, поскольку от автомата остаются только первые две скорости... на D загорается шестерёнка и переключения не происходит... А ехать на второй, со скоростью 40км/ч, весьма неинтересно... тем более что можно загубить коробку...
Мдя...

Denniska
17 September 2007


Ford Focus Ghia, 2.0 АКПП 2000г (куплен в конце сентября 2001г.), пробег 61000км.
Всё было хорошо... но с приходом сырой и прохладниой осенней погодой стало твориться вот что:
Завёл машину, дал поработать двигателю минутки 3-4 и меееедленно выехал со стоянки на 1п.
После переключился на D и увидел что стрелка спидометра дёрнувшись упала на 0... одометр тоже спустя некоторое время выдал -----...
Стал тупить автомат... Остановился, заглушил, завёл снова, поехал - положение D. Спидометр на 0 одометр там же... Автомат переключился с 1 на 2 с небольшим запозданием и небольшим рывком... и спустя пару секунд загорелась жёлтая шестерёнка... Остановился, заглушил. Опять завёл... поехал на 1 - спидометр 0, потом вторая - спидометр 0... особо не крутил обороты... переключил на D - реакции нет... пару секунд и опять жёлтая шестерёнка. Доехал до дома. И минут через 15-20 спустился проверить (к 9 надо быть в Витебске... ехать 120 км...) завёл, рычаг в положение D - до 40 км в час спидометр на 0. Коробка переключает всё как положено без рывков с 1 на 2, после 40 оживл спидометр и одометр, потом 3 - всё ОК. Загрузился поехали - ничего нет... всё работает. Автомат переключает плавно, шумов и вибрации нет. Доехали до Витебска (скорость 110-130). После очередного перекрёстка - спидометр мрёт..., автомат начинает тупить... и потом уже минут через 5 выдаёт жёлтую шестерёнку... метров за 100 до работы спидометр оживает, коробка тоже...
Обороты держит нормально... Раньше с коробкой проблем не было. Масло в АКПП в норме, более-менее прозрачное коричневато-красное... Правда теперь стало попахивать немного жжёным... может кажется... В любом случае пора менять.
Как я понял из прочитанного на форуме - датчик скорости? Или и в коробке беда какая?



    up