ФокусникII
23 September 2009
1
ФокусникII:
|
Люди, ау! Неужели никто не ответит. Двигатель 1,6 115 сил. Когда тупит, видно как заслонка сама закрывается полностью. Заслонку мыл, датчик положения заслонки менял, датчик изменения фаз менял, клеммы на ночь скидывал, советуют жгуты поменять, потом, по логике, прошивку... но что-то подсказывает всё бесполезно. Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил? Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю. Гарантии уже нет. А жить то хочеца. |
Закрутил гайку фиксирующую провод массы на корпус, всё исчезло. Уже больше месяца нет проблем. Тьфу-тьфу-тьфу!
ФокусникII
25 November 2009
Екатеринбург, химмаш. Оторвали обе эмблемы Форд, переднюю выломали. Если такое началось, то ставить новые не вижу смысла. Заднюю заклею чтоб вода не попадала, потом при случае закрашу. На место передней что-нибудь придумаю, то же в цвет решётки. Всё остальное (лючок бензобака, антенну и проч. надо приклеить. Делают это не пионеры, а уроды призывного возраста. У нас просто пионеров в одворе не водится, а вот гопоты полно. Ещё есть вероятность что это ненавязчивая реклама автостоянки.
| Данная тема не имеет прямого отношения к эксплуатации. Тема закрыта. Обсуждение проблемы в других разделах форума. |
По поводу новой прошивки. Как её получить?
Как обьяснить на сервисе форда что я хочу именно новую прошивку "от плавающих обормотов".
Они обычно не в теме или делают вид.
на 115 ЕГР нет - я понял.
Как уже писал, датчик положения дроссельной заслонки заменил. Не помогло.
Во время сбоев, при снятом патрубке, видно как заслонка полностью на несколько секунд перекрывает впускной тракт, двигатель начинает глохнуть, а потом она открывается. И так по кругу.
Мне кажется что то с программой управления ДЗ.
Порвался вторичный ремень на 35 тыс. км. Генератор, кондюк.
Доехал кое-как. Поменяли по гарантии.
Сказали, что повезло.
Но! Почему он порвался! Фирменный ремень. ...
Кризис заставляет взглянуть по новому.
Гарантии то больше нет.
Как страшно жить!
Трубку ЕГР в чёрных недрах агрегата 115 так и не увидел.
Там темно как у негра в ... , то ли его там нет.
Но чтобы впускной тракт так порочно выглядел, надо блин конструктивно постараться.
В момент конвульсий авто (кто видел тот знает) из выхлопной трубы летит чёрная, мокрая дрянь.
Вчера был позорно зафакан, когда встал колом в потоке :
Други!
Весь инет в дырах на заслонках (набери сверлить заслонку, увидишь).
Ес-сно это колхоз. Как горло человеку дырявить и трубку вставлять.
Изначально было на карбюраторах потом и в инжеках.
Электронные педали и компы не решили проблем, а только их извратили.
1,8 - 2,0 литра уже пришли к выводу, а нам (1,6 - 115,) что делать?
думал интеллигента покупаю, выяснилось что в России чем проще, тем надёжнее.
Генри Форд бы содрогнулся, спустя 102! года с его первенца, видя такое отношение ФМК. 156 проблемных страниц , а в ответ тишина.
Помню читал роман Эптона Синклера "Автомобильный король" (про Форда),
так вот, в начале ХХ века, в Америке, проблемы уже решались отзывом машинок!
На днях тупо просверлю насквозь, через капот, и забуду как очередной кошмар моей жизни.
Надеюсь.
Простите за моветон.
Люди, ау!
Неужели никто не ответит.
Двигатель 1,6 115 сил.
Когда тупит, видно как заслонка сама закрывается полностью.
Заслонку мыл, датчик положения заслонки менял, датчик изменения фаз менял, клеммы на ночь скидывал, советуют жгуты поменять, потом, по логике, прошивку... но что-то подсказывает всё бесполезно.
Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил?
Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю.
Гарантии уже нет.
А жить то хочеца.
Уже обращался с этой проблемой.
Чистка, замена ДПДЗ не помогают.
Двигатель 1,6 115 можно ли сверлить?
Спасибо за отклик, shtativnik.
Был сегодня на диагностике, до сервиса едва дотянул ("ограничение скорости"), работая сцеплением, чуть не сжёг. Ошибки показали что это ДПДЗ.
После сброса значений памяти машинка поехала как ни в чём не бывало.
Но мы то знаем что это не надолго.
Так что буду покупать датчик и воздержусь от сверления.
Спасибо за квалифицированный ответ.
Уважаемый shtativnik. Простите, не отследил, процедура сверления касается только движка 1,8 или применима на любой другой двигатель?
У меня 1,6 115, трубку ЕГР внутри я что-то не заметил. Будет ли данное злоДейство эффективно в моём случае?
ФокусникII
17 September 2007
3. Если всё сделать аккуратно, как описано на форуме надеюсь никто не заметит.
ФокусникII
17 September 2007
1. Если я промою ДЗ и это поможет, то в чём вопрос? А не поможет тогда в сервисе пусть делают. Просто машина очень нужна сейчас. Жить без машины даже 4 дня в лом. (Живу за городом, вожу себя по нескольким строительным объектам, жену на работу, ребёнка в школу.)
2. Естественно страшно. Если после промывки ДЗ не станет лучше - никуда с места не тронусь.
Про масло на Урале не стал спрашивать. Оч сильно радовался когда машинка пришла. А что, надо потребовать обосновать письменно почему 15, а не 20? На мой взгляд с такими вышеперечисленными проблемами придётся ещё чаще чем через 15 тысяч ездить на ТО.
Как говориться "Радость от экономии длиться меньше чем сожаление от некачественной покупки". Альтернатив Фокусу по соотношению цена-качества до сих пор не нахожу.
ФокусникII
17 September 2007
Согласен, 20 записано в документах ФМК, но дилер при продаже записал от руки 15, на мой вопрос ответил, мол условия эксплуатации у нас жёстче, Урал- чай не Германия.
За совет спасибо, поехал чистить.
ФокусникII
17 September 2007
Всё, доездился! Заглох на скорости 110 переключаясь с 5-й на 4-ю, при обгоне фуры! Выключил-завёл на ходу, снова заглох. Едва смог вернуться в свой ряд, потом на обочину... Спасибо сзади ехал Водитель, пустил и не обматерил. Отдышался, вытер пот со лба, ощутил "приятное" покалывание по всему телу (адреналинчик). Так и до инфаркта недалеко. В машине ещё жена и ребёнок 7 лет.
Фокус 115 сил 06 года, пробег 20тыщ, То1 прошёл как положено в 15. Всё как у всех, обормоты плавали, в пробках глох. Сейчас двигатель тупит по полной. Комп пишет "режим ограничения скорости", потом "неисправность системы двигателя". При перезапуске ничего не меняется. При нажатии на педаль газа двигатель не глохнет, а до-о-олго думает и ме-е-едленоо повышает обороты. Позвонил в Автолэнд на Блюхера (Екатеринбург) - сказали "ездить можно"(!) и могут записать на 26 сентября (сегодня 17-е). В результате записался в "Автолэнд-Север" на 20-е.
После всего, прочитал данную тему от корки до корки и, простите, глупый вопрос:
Ходить пешком до диагностики, пока надписи о неисправности горят. Или послать всё подальше и почистить ДЗ самому? Что-то плохо голова соображает после таких приключений. Кто как посоветует?