Бендер.:
|
Поддержу Ficus222 юзал я колодки и эконом и комфорт, разницы существенной не увидел и совсем у меня они не скрипели. |
эх блин народ, флуд это, но тормоза это святое - эконом эт колодки тоже ничего, ездить можно, но с АТЕ сравнивать не нада, даже в гражданском секторе, по ходимости на 20 тыр. пробега еле хватило, а АТЕ спокойно 40 тыр. выхаживают. Вывод дальше сами делайте.
P.S. и OFF тоже. А вообще штат тормоза только для гражданской эксплуатации, и этим все сказано.
mSergey
6 October 2009
уважаемый ckostya не парьте людям мозг, колодки комфорт ходят минимум в ДВА раза больше чем эконом, и при этом переодически поскрипывают(эконом).
Ув.модератор - просто нельзя так обманывать. С Уважением.
за 5 тыр. все заберу, если чего.
2 комплекта свечей с пробегом по 20тыр каждая
, и одна плохо светящая лампочка ксенона(колхозного(светит розовым)), прикольно
А если серьезно, - выкинь в помойку это, или себе на память оставь, но ПРОДАВАТЬ.- ЖЕСТЬ
mSergey
10 March 2009
MAR:
|
mSergey:
| Собственно нужно железо на Ваз-2109, нужно двери перед и задние, не дайте соржаветь боевому коню. |
в Южном Порту есть точки , где продают б-у кузовню на тазы. Или в авто.ру в разделе запчасти можно разборки поискать. Я могу только переднюю стойку предложить, да всякие там сайлент блоки и резинки шрусов. |
Про разборки - это понятно, но у меня такое чувство что могут и ворованое втюхать, вот уж не охота ентого "брата" поддерживать рублем.
За предложении спасибо, но пока вродь не треба.
Приму в дар или обменяю на пиво соки а также дензнаки в небольшом кол-ве.
Собственно нужно железо на Ваз-2109, нужно двери перед и задние, капот, правое переднее крыло. Может у кого есть в гараже, выкинуть жалко или малоли чего ещё. А то ржавчина почти догрЫзла сие детали до состояния дыр.
Самовывоз с Москвы и немного от мкад. Помогите люди добрые! не дайте соржаветь боевому коню.
Да тормоз полнейший эта ивд, опаздывает с коррекцией. Кардинальное отличие барабанов от дисков, у последних много стабильнее характеристики, и после намокания восстановление хар-тик происходит намного быстрее. По эфективности тормозов - со штатными колодками(с завода) - только спокойная гражданская езда и не более!! мне хватает на пару хороших замедлений, потом хар-ки начинают плыть и эфективность тормозов начинает падать, короче перегреваются колодки. если у вас диски по кругу и абс в стоке, то поставте чтонить типа EBC диски и колодки на перед и этого для города хватит, единственное поиграться можно колодками, там есть GREEN, YELLOW и RED. А так тормоза должны быть в голове, а только потом в машине, собсно если первых нет, ничего не поможет.
Ответов по делу на всем форуме - копейки, флуд полных идиотов и ничего не понимающих людей. А колхозить с тормозами очень глупо, купите киты ап-рейсинг, прома, тароксы, брембо(сорри что по русски) - там будет вам счастье, но много дороже, а если нет финансов. ... туда лазить, т.к. помимо установки сих девайсов , потом их ещё и обслуживать нада, что тоже не 5 копеек. Так для примера, на предыдущем тазике (легкий тюнинг ходовой и тормозов(не надо путать с моддингом т.е. - обвесы, фарки, крашеные суппорта и т.д.)) стоимость ТО без малярки и попаданий в открытые колодцы за пробег 10000 км - доходила до 30000р.
P.S. А менять барабаны на диски по рекомдациям из форума я лично не стал бы. Да и купите машину с дисками сразу, если не потянули сначала, то разговаривать нужно в тюнинг-фирмах которые на этом специализируются и имеют сертификаты, а не заниматься самоКолхозом, и потом на таких чудо машинах выезжать на дороги общего пользования. Эт как отключить сигнал непристёгнутого ремня, - а ... его отключать, пристегните ремень и все. а то в год 35тыс. закапывают.
АУ!!, UP!!? вверх, наверх,- вообщем без разницы, завтраки одни остались, и тема не пошла походу, точнее данный вариант исполнения, я прально понял?
просто у мня расход омывайки от 2-х до 4-х банок в неделю, и этот ононизм с открыванием уже сильно раздражает
aaleks:
|
ребятки ! подскажите пожалуста,поставил спереди акустику ИНФИНИТИ ,голова НАКАМИЧИ 400! но показалось размазанно ,хочу поставить в задние двери ИМБИКВАРТ! МОЖНО СТАВИТЬ В ПЕРЕД И ЗАД РАЗНОЙ ФИРМЫ АКУСТИКУ!??? ЧТО СКАЖИТЕ ЭТО НЕПОВЛЕЯЕТ НА ВЕСЬ ЗВУК!???
и вооще по разному звучит музыка когда только перед или с задними она звучит лутьше!??? подскажите?... |
А, мОя плакАть, афтАААр пиши исчо.!!
а неделя уж следующая пошла
LorD@r:
|
zhax:
| Штатная SONY - полный отстой !!! Поставил хорошую акустику, саб, усилитель, шумоизоляцию - не играет - звук ни какой!!! Заменил SONY на PIONEER и салон наполнился музыкой, в полном смысле этого слова, а не невнятным бормотанием "высококачественной системы". Вывод - не брать SONY ни в коем случае, если конечно хотите качественный звук. |
О каком качественном звуке Вы говорите в автомобиле??? Если у Вас музыкальное образование (и слух, соответственно), то Вы должны понимать, что в салоне автомобиля НЕ МОЖЕТ быть хорошего звука: 1) размеры салона не позволяют 2) в салоне слишком много ненужных для звука отражателей (например, кресла) 3) расположение колонок 4) материалы салона 5) ШУМ дороги (при любой шумке - он слышен). --- Так что для автомобиля штатной сони более чем достаточно. Сабы и усилки - это далеко не гарантия качественного звука. Вы бы ещё поставили B&W в салон...смысла = 0, ибо см. п.1-5. |
так для справки: в caraudio есть соревнования по SPL и по SQ.
последнее как раз и есть качество, просто с этими пунктами сложнее справлятся в автомобиле, нежели в квартире.
Тема очь интересна. по поводу кнопки - яб поставил как на тазиках 10-го семейства на открытие багажника, она болеменее с защитой от случайного нажатия, но как вариант можно сделать возможность открытия только при выключенном зажигании, или только при нажатии 2-х раз, т.е. первое нажатие=поворот ключа против час.стрелки, второе нажатие=поворот ключа по час.стрелки.
Жду цены. А то этот алгоритм с ключом - какая сволочь его одобрила?? в производство!!
Вчерась по гаранти менял там помпу, блин - я мож чего не понимаю, но 11 часов на замену сего деваиса - не многовато ли? Делал там ТО в 11т.км и в 20 т.км, вроде нормально. но вот вчера, чета расстроился. Так же вопрос о плавающих оборотах на холодную остался без должного внимания, Ответ мастера- Мы конечно можем сделать диагностику, но если ничего не покажет. то платить будете вы, и тем более сейчас у вас с машиной все нормально. Вот , говорит, посмотрите - обороты не плавают. Блин . а с какого хрена им плавать если двигатель уже прогрет до 70 градусов. Далее - это все от плохого бензина, на что я ему - ага , только вот незадачка - с одного и того же бака(всегда заправляюсь до полного), то плавают, то на след.утро не плавают. Вообщем я так понял, что колодки и масло там поменять конечно могут, а вот действительно разбираться с плавающими неисправностями не хотят, или не могут. Так же на вопрос , почему передняя подвеска намного громче работает (при ходе отбоя на высокую частоту) чем задняя, ответ - у вас ничего там нет, а сказать что так должно быть, что хар-ка амо-ров такая, нее мы про это не знаем, да и впечатление такое, что он даже не понял про что я ему говорил о амортизаторах.
Ладно, поживем увидим. Посмотрим будет ли теперь уходить антифриз или нет. И по поводу времени ремонта по замене помпы сначала говорили ,что часа 4. машину отдал в 8.30 утра, когда сам спросил что с машиной в 13.00, то сказали, ой, извините но она будет готова только часов в 20.00, а раньше нельзя было сказать, яб не ждал машину а поехал на работу а вечером забрал(работаю с 10.00 до 17.00), а пока с этой дубнинской своим ходом доеду до берегового проезда, вообщем на 1,5 часа ехать уже смысла небыло.
Чет прям расстроился, хоть опять все самому делай, и забивай на такую гарантию, или скорее на этот сервис
FF2 Sedan 115,эксплуатация с 28.04.07, пробег 21000, 26.09.07 еду на замену помпы по гарантии, передняя подвеска на высокую частоту на отбой довольно таки шумно работает, дальше покатаемся - мож наружу вылезит, больше похоже на опорник или стоика но пок ане криминал, а так пока все нормуль