Здравствуйте. Машина Focus C-MAX 2004 г. 1,8 л.
В сервисе проблему решить не удалось, может здесь кто-нибудь поможет советом. История следующая:
Перестал работать омыватель стекол, залез в предохранители - поменял сгоревший 47 пред, но омыватель так и не заработал. Дальше больше - загорелся значек разряда аккумулятора, пропал (или иногда мигает на незаведенной машине) лампа датчика давления масла, пропал сигнал о не выключенных габаритах, неработают обогревы стекол и зеркал. В тестрежиме комп показывает напряжение 12,2 В на незаведенной и 13,4 В на заведенной машине. Тестер показывает 12,2 В и 13,6 В -14,3 В соответственно. В сервисе разобрались только с насосом омывателя (сгорел даже немного оплавил крепление) - заменили. Насчет остального предложили только проверить контакты на датчике давления масла и попробовать прогнать на стенде генератор. Других мыслей у них нет. Пошевелил колодку проводов подходящую к GEMу датчик давления масла заработал - с остальным без изменений. Где еще можно чето покапать?
Заранее спасибо за ответы.
Simon701
29 September 2011
Здравствуйте. Машина Focus C-MAX 2004 г. 1,8 л.
В сервисе проблему решить не удалось, может здесь кто-нибудь поможет советом. История следующая:
Перестал работать омыватель стекол, залез в предохранители - поменял сгоревший 47 пред, но омыватель так и не заработал. Дальше больше - загорелся значек разряда аккумулятора, пропал (или иногда мигает на незаведенной машине) лампа датчика давления масла, пропал сигнал о не выключенных габаритах, неработают обогревы стекол и зеркал. В тестрежиме комп показывает напряжение 12,2 В на незаведенной и 13,4 В на заведенной машине. Тестер показывает 12,2 В и 13,6 В -14,3 В соответственно. В сервисе разобрались только с насосом омывателя (сгорел даже немного оплавил крепление) - заменили. Насчет остального предложили только проверить контакты на датчике давления масла и попробовать прогнать на стенде генератор. Других мыслей у них нет. Где еще можно чето покапать?
Заранее спасибо за ответы.