kolas52

Нижний Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
kolas52
15 September 2007


Всем привет. Пишу первый раз. До фокуса была 16 кл. десятка.
FF2 1.8 Ghia седан черный,IVD, кожаный салон, литье, зимный пакет, климат, сони мп3, куплен 21.07.06. Из дополнительного оборудования сигналка аллигатор, стальная защита и блокиратор руля Гарант (ставил самостоятельно).
За год накатал 40 000 км. Заказывал такую же, но си грей. Обещали за 6 месяцев поставить, через 3 месяца позвонили сказали есть черная, решил взять, тем более с нестабильностью в очередях были проблемы. Не жалею. После того как забрал из салона (покупал во Владимире Автотракт), через 30 км. появилось сообщение
"Неисправность ESP". Выяснилось, что на заводе не закрепили провод к датчику АБС и он перетерся. На следующий день устранили.
Обобщу достоинства:
1) По сравнению с одноклассниками салон очень большой.
2) Эргономика не в сравнении с японцами и корейцами.
3) Рулится отлично, особенно в поворотах.
4) Комфортная подвеска.
5) Кожа в салоне плотная, толстая, практичное решение. Кстати проблем в жару и дикий холод не было. В холод подогрев решает все вопросы. В жару климат-контроль.
6) Распространеность сервисов.
7) В целом низкая стоимость содержания авто ( межсервисный интервал 20 000 км., стоимость ТО, удобные кредитные и страховые условия).
8) полноценная запаска.
В целом сбалансированный авто с хорошим внешним видом, с возможностью выбора любой комплектации и главное по примлемым ценам.
Из недостатков отмечу
1) Сыроватый авто с точки зрения надежности.
2) Слабый ближний галогеновый свет. Много ездил по ночам в слякоть и дождь.
До ТО1 до 20 000 км проблем небыло вообще.
После ТО1 пошло
23 000 левый опорный подшипник (замена по гарантии, был на складе),
23 000 накрылся вентилятор охлаждения (замена по гарантии, ждал около месяца),
27 000 правый опорный подшипник (замена по гарантии, был на складе),
37 000 капля на правом экране климат-контроля ( разобрали, вычистили,устранили),
37 000 правый ступичный подшипник (замена по гарантии, был на складе),
37 000 радиатор охлаждения кондиционера ( не признали гарантийным ввиду того, что пробит камнем, стоит в районе 10 000 руб.)
ТО1 стоило в районе 5 000 руб со всеми ыильтрами,
ТО2 9 000 добавились передние тормозные колодки и что-то еще.
С точки зрения геометрической проходимости считаю авто достойным. Для меня показатель-поездкадо дачи родителей. Зимой по сугробам без проблем.
Считаю полезными следующие опции:
1) Кожаный салон, практично, красиво, дорого.
2) IVD зимой несколько раз выручала, настройки считаю оптимальными. Противобуксовочная тоже рулит.
3) Климат однозначно рекомендую.
Чего явно не хватает
1) Ксенон (именно заводской),
2) Парктроник.
АВто доволен за исключением надежности. Будет ли следующим авто Форд - вопрос.



    up